Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Печка дурит, дует почти всё время холодом. Что делать?
romsss
сообщение 17.9.2006, 10:36
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 1 161



У меня Супра 70. Купил её две недели назад, пока ни чего не понимаю а ней. Даже какой двигатель Знаю что 3л. Турбованный с интеркулером, МКПП. В Свидет о регистрации ТС модель двигателя написанно 7М...
Печка как то непонятно стала работать. Точне не
работать. Дует постоянно холодным воздухом. При работающем горячем
двигателе ...ползунок печки в максимально горячем положении дует холодом с
улицы. Причем всё патрубки горячие. Самое интересное, что стоит она так
работает, и вдруг на минуту, две начинает дуть горяченным воздухом,потом
бац, опять ни с того ни с сего, опять холодный, при том что ни чего не
трогали и не нажымали. Мне говорят , надо разбирать торпеду и смотреть чё
там по дней... Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 18.9.2006, 8:32
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Либо антифриза мало в системе, либо радиатор печки забит.
Кстати радиатор печки - больное место в 70-х.

Для начала, проверь уровень антифриза в расширителе и непосредственно в радиаторе. Затем, разбирай панель и промывай радиатор и патрубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romsss
сообщение 18.9.2006, 14:40
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 1 161



Спасибо за совет.В системе антифриза норма. И в расширительном бачке и радиатор полный. А что за радиатор печки?Он под торпедой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 18.9.2006, 15:58
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Да, под торпедой. Со стороны пассажира.
Прежде чем туда лезть, глянь еще кран, который находится под капотом на стенке под лобовым стеклом - возможно, что он не открывается и не пропускает горячий антифриз в салон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUM
сообщение 7.10.2006, 13:15
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 142



не в антифризе там дело.
2 варианта
первый под капотом стоит вакумный краник он может не открываца тогда нада его в ручную переключить чтоб пустить горячий антифриз в салон.
второй вариант снимай блок управления печкой и пропаивай контакты все.
если радиатор забит печка будет работать но не так хорошо, а если она дует холодом то делай что я сказал и нелесь под панель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad-s
сообщение 14.10.2006, 21:45
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 14.10.2006
Из: Odessa
Пользователь №: 1 177



Знакомая история с краном...вручную открыл...вакуум заглушил...
Но всеравно панель снимать пришлось...на коробе распределения воздуха тяга заслонки горячий - холодный воздух отломилась...3 дня на СТО,геморой с разборкой еще тот был...


--------------------
7M GTE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romsss
сообщение 16.10.2006, 11:10
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 1 161



Знакомая история с краном...вручную открыл...вакуум заглушил...
Но всеравно панель снимать пришлось...на коробе распределения воздуха тяга заслонки горячий - холодный воздух отломилась...3 дня на СТО,геморой с разборкой еще тот был...



Я бы с радостью отдал кому нить на СТО делать, но унас ни кто даже и не подумает этим заниматся. Гемороя много, а денёг много не срубишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PRknight
сообщение 1.9.2013, 18:52
Сообщение #8


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.6.2012
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 7 218
Авто:Supra-70



Столкнулся с такой же проблемой...
Точно знаю что радиатор печки не забит, т.к. иногда на короткое время горячий воздух идет, а потом пропадает...
Остается вопрос, как определить либо это глючит климат, либо заслонка или моторчик смещения горячего и холодного воздуха?
Подскажите плиз... не охота панель скидывать просто так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
woody
сообщение 1.9.2013, 19:31
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 613
Авто:Supra МА70



Было такое же,при работающем к.к. прижимал и шевелил фишку блока к.к.
Во время этих манипуляций шел горячий воздух,как только отпускал фишку,холодный.
И слышно было как срабатывает привод заслонки.
Пропаять не удалось.Поставил другой блок климата и все заработало как надо.


--------------------
ДИКИЙ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
salomon
сообщение 1.9.2013, 19:42
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 24.11.2011
Из: сургут
Пользователь №: 6 535
Авто:Supra 70



проверяйте заслонку с помощью диагностического коннектора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PRknight
сообщение 4.9.2013, 9:00
Сообщение #11


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.6.2012
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 7 218
Авто:Supra-70



Цитата(PRknight @ 1.9.2013, 21:00) *
Столкнулся с такой же проблемой...
Точно знаю что радиатор печки не забит, т.к. иногда на короткое время горячий воздух идет, а потом пропадает...
Остается вопрос, как определить либо это глючит климат, либо заслонка или моторчик смещения горячего и холодного воздуха?
Подскажите плиз... не охота панель скидывать просто так...


Итак... продолжение...
Сегодня достаточно холодно стало... наверное градусов 10 тепла... и печка сама переключилась на горячий... горячий воздух дует стабильно... и исходя из этого исключаю заслонку смещения горячего и холодного воздуха... обычно она болтается и при разгоне одна температура, при торможении другая... в итоге очень холодной не бывает, и очень горячей тоже...
А здесь уверенно дует очень горячий воздух...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 4.9.2013, 10:15
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Ну может сам блок управления дурит? Возьми у "соседа" проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artxayc
сообщение 15.3.2016, 17:23
Сообщение #13


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 26.5.2014
Из: Курск
Пользователь №: 9 404
Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD



Трабла с печкой. Супра 70 2 джей гте Аристо 147. От актуатора ("краника") подключил шланги к мотору, а вот фишку от соленоида , который этим актуатором управляет незнаю куда цеплять - так и висит под капотом. Нужна помощь в подсказке - к какой салонной фишке и пинам цеплять сие устройство направляющее антифриз в радиатор печки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_zlo
сообщение 16.3.2016, 16:37
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 936
Авто:Supra MK3



посмотри под капотом моторную косу около входа в салон, там должна быть желтая или серая фишка на 2х проводах. это и есть фишка соленоида печки.


--------------------
Пруль тарга wide. 7M-GTE, JZ coils, FFIM, 35 гарик 14psi, R154, Tein Type HA, AEM EMS ,3.7 LSD 100500 сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artxayc
сообщение 16.3.2016, 22:58
Сообщение #15


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 26.5.2014
Из: Курск
Пользователь №: 9 404
Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD



alex_zlo, да вот это как раз известно. Вопрос, как сказано выше, с другой стороны - в салоне авто. Пин минусово и плюсовой которые подаются блоком климатконтроля при переключении на горячий воздух. Цвет фишки или сколько на ней пинов, ну и цвет 2 проводов на ее пинах. Может кто делал - знает и подскажет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artxayc
сообщение 17.3.2016, 17:52
Сообщение #16


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 26.5.2014
Из: Курск
Пользователь №: 9 404
Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD



Еще такой вопрос. С двигателя 2JZ из головы идет контур на актуатор перекрывающий подачу антифриза в печку со стороны пассажира ( леворукая), а с водительской, из печки, выходит в блок (вход со стороны турбин). Машин 70ка. Все ли верно? Вобщем еще хотел спросить где проверить еще снаружи контуры жидкости. 2 с радиатора сняты. Был воздух в системе подозреваю - двигатель вскипел при спокойной езде. Воду слил. В том числе из блока. Термостат уже проверил (97гр.). Грешу на трубку из головы (выход жидкости) на актуатор печки (краник) - снял фактически рукой без особых усилий. Не хотелось бы пока думать на помпу...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artxayc
сообщение 27.3.2016, 17:53
Сообщение #17


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 26.5.2014
Из: Курск
Пользователь №: 9 404
Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD



Ма70.2JZ GTE non VVT-i . Поменял все хомуты на шлангах печки. Антифриз больше не попадает в салон. Обжал нормально (после механиков как уже писал рукой снимались). Термостат исключаю - проверил. Помпа, как мне подсказали при неисправной работе сливает воду на улицу в приличных объемах - не замечено. Оба шланга на радиатор не сифонят - так же обжаты прилично. Проблема остается актуальной. Перегрев. Вентилятор гидравлический. Скорость вращения на прогретом двигателе увеличивается, как и положено. При замене антифриза открывал крышку радиатора и ставил машину на подъеме носом кверху во время пргрева. Сломал голову...непойму откуда перегрев вплоть до кипения. Мысли: воздушная пробка которую никак не побороть, крышка радиатора, завоздушена/забита печка, напуьаны трубки контуров(на радиаторе не перепутать никак, на печке к кранику поступает из головы, из печки выходит в блок.) есть ли еще какая то трубка на моторе? Товарищ на сивике посоветовал поискать кран для сброса воздуха, по его мнению на всех машинах предусмотрен. На джее не замечен... Так же не греет печка (фишка +/- с краника не подсоединина, накидывал на акум вручную) Хелп! Нужна помощь в поиске салонной фишки (одна из тех , что под торпедой от ползунка на климате) и пинов (-/+ возникающего при переводе ползунка в сторону горячего воздуха)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Может что-то из этого? Не разобрался в обозначениях.

Сообщение отредактировал Artxayc - 27.3.2016, 17:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.3.2016, 19:28
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 105
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Про кондей только на последней картинке написано. Мануал самодельный какой-то, из обрывков ничего не понятно


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artxayc
сообщение 27.3.2016, 20:19
Сообщение #19


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 26.5.2014
Из: Курск
Пользователь №: 9 404
Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Это фишки салона Супры 70. Слева JZA, справа ma. У меня фишки как раз ma. Это единственная информация по этим фишкам что я нашел. Цвета в большинстве случаев совпадают. Sub, ты имеешь ввиду обозночение а/с? Собственно кондей сейчас не интересует, я его не планирую собирать ближайшее время. Нужны пины на открытие краника печки. Как-то небось хитроумно называются теперь. Фонари заднего хода вроди нашел (backup lights вроди) тоже не подключены, фишка с коробки висит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.3.2016, 23:18
Сообщение #20


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 105
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В данном случае на картинке написано "A/C air mix ctrl" - это может быть пин для управления краном печки.

И вообще, твой вопрос совершенно не укладывается в эту тему, тем более в разделе "Ремонт и эксплуатация". Раз был свап, то в раздел Свапы, перекидки и т.п.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.1.2018, 5:03