Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером
pioneer
сообщение 14.12.2010, 11:57
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Всем привет! Вот и пришла моя очередь создать свой бортовичек...
История покупки: Супра моя вторая по счету машина-до этого была т.Альтезза с 2JZ-GE на R154. Потихой тянулся к дрифту, начал участвовать в местных соревнованиях.
Прикрепленное изображение
Зимой катался на альтеззке, скупал необходимые детальки для дрифта, и ничего не предвещало перемен, как вдруг ближе к весне интерес к авто просто остыл (4-й год владения все таки был)-динамики не хватало, да и форма авто надоела, ну и индивидуальность альтеззы с каждым днем терялась(сейчас их в хабаровске ну очень много!)Думал собрать 1.5 джей но чет бюджет вообще прям не радовал-да и не хотелось вкладывать столько денег в авто, которое просто уже надоело...Начал присматриваться-Ниссан сразу отпадает(не охото как то покупать себе головняк:))-сначала глаз пал на мазду rx-7 -но чет столько наговорили на счет проблемности двигла-что как то сразу передумал. В итоге подумал о Супре(Да-да - как и у многих Супра была мечта детства и юношества-но чет цена раньше на них была прям пипец-помню у нас на рынке стояли 2 Супры-одна GE , другая GTE-и все стоили по 20т. зеленки) В общем начал обшаривать дром (искал же для свапа), а паралельно распродовать все тюнячки с Альтеззы(пол балкона:)) - посмотрел одну в Хабаровске(красная, вся с музыкой такая, но в жопу вдаренная была конкретно)-все остальные были в приморском крае-короче поехал смотреть.Во Владивостоке нашел одну беленькую-370т.р. идеальная такая(правда друг сразу сказал что морду вварили от другой-шев был очень неаккуратный), тормаза блатные, коробка, салон такой аккуратный-в общем загорелся-начили пробивать документы-блииин, какое-то ограничение на ней в базе-в общем не судьба.Нашли еще какое-то объявление и поехали смотреть
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Стояла она на зимовке на открытом воздухе, вся в снегу, салон весь порепаный, обвес обломаный местами, вся грязная...в общем после наполерованной беленькой ну вообще не айс, но кузов весь ровный, двиг более-менее живой, стойки тейн, торсен, распорка, литье разноширокое на 18 с нормальной(летней:) резиной и все ровно с документами...не взяли... Сели и поехали опять в хабаровск(800км) Приехал домой, подумал, нашел Супру на разборке с нормальным салоном и на следующий день поехал опять во Владивосток:) за мечтой. 23 февраля серая (уже моя) Супрочка была уже в Хабаровске:)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Супра-авто не для дрифта! Сразу скажу-Супра на W58 в стоке прет ну очень даже не плохо-после 2 джея VVT-i на R154-вообще пуля:)Мотор крутильный какой-то казался после ввт-й-ного, да и коробка(первые 3 передачи в особенности) короткая. Альтезза продалась, но уже с 58 коробкой, а в Супру переехала 154 вместе с металическим сцеплением(еще на Альку заказывал:)) В общем убрал все мелкие косяки с обвеса, поменял бронепровода, поставил летнюю резину и поехал пробовать свое авто в дрифте. Все знакомые и друзья в один голос-Супра-авто не для дрифта! И вы знаете-они все правы-выворот маленький, машину очень легко разворачивает, Супра в дрифте ошибки не прощает! Супра едет на соревнования-сезон открылся:)
Прикрепленное изображение
Дальше квалификации обычно никогда не проходил-привыкнуть к поведению авто было очень сложно - пустить Супру в занос дело не простое(все таки авто для кольца), выворот не позволяет держать большой угол(переборщил, и опа - разворот), перекладки делать очень сложно-морду вечно не удается пустить в нужное русло-этапа 3 в одщем ездил как суперновичек:(

Прикрепленное изображение

Мощности GE двигателя хватало(у нас тут как то с площадками напряг-трассы детские, но и за них организатору соревнований спасибо) 1-я и 2-я передачи в основном-и то вторая быстро сдувается и опять выручает первая...К середине лета понял очень важную вещь-лучше всего инициировать занос коробкой, а перекладку делать ручником(очень важно знать когда именно его дернуть), перемещая вес-так можно пустить морду в нужное направление при этом не опасаясь разворота. Один раз даже занял 2 место(чисто повезло:))
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
-продул Сильвии-нашему местному Чемпиону(парень обладает!) Еще участие пару тройку соревнований(орги в Хабаровске этим летом были в ударе-даже ночной дрифт был)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
и сезон закончен...На предпоследних соревнованиях понял что мощности уже не хватает и понял что пришло время, для чего ее и брали...

СВАП Рано или поздно истиные любители Супры приходят к этому...СВАП был 2-й -после Альтеззы знал что все будет намного проще. Двиг заказал примерно в июне(Ариста 147-специально хотел не ВВТ-й)-пришел уже в августе...Сразу взял интеркулер(новый, дорогой, радиатор 2-х слойный неизвестного происхождения(чет типа 150 долларов:), коса была, комп пришел позже с этой же движки-ну впринципе и все-поехали:)
Делали замену с другом(вернее друг (HlinS-известный парень на Альтезза-клубе) со мной-т.к. я особо не шарю)Сняли двиг

Прикрепленное изображение

, перекинули поддоны,и попали на капиталку-в поддоне с Аристы была обнаружена "эмульсия"-в итоге разобрали двиг, поменяли все расходники, кольца, пару вкладышей, и после все это собрали-это была самая долгая стадия.Состояние двигла было в принципе хорошее, турбины как обычно с люфтом, но крыльчатка целая-в общем все опять собрали по книжке и на следующие выходные уже засунули его в авто. Интеркуллер стал как родной, кандер, ГУР, и генератор снял с старого ЖЕ(не пожалел-все патрубки подошли:) и скоро отвез авто на электрику в наш знаменитый тюнинговый сервис...

Прикрепленное изображение

Через полторы недели уже приехал за авто-как ни странно все работало-как будто ничего и не менялось... Сейчас вот катаюсь-обкатываю помаленьку...(у нас тут кстати -30 давит:)

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал pioneer - 18.6.2013, 13:49


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
Dedien
сообщение 3.5.2013, 8:03
Сообщение #341


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Дерзкая аппаратура получилась! По машине в правильном порядке список составил, сначала чтобы ехала, а потом по внешке уже.
Желаю успеть всё сделать к 18 мая friends.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 4.5.2013, 3:04
Сообщение #342


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Спасиб-стараемся! friends.gif
вчера весь день возился с машиной-в итоге:
1 поставил для эксперимента стойки CST-в итоге тачка на пузе-сток бампер почти на земле...в общем жду все-таки тейны...
2 поставил шланги,прокачал тормозную систему.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

3Хотел поставить новый кулер с вентилятором-в итоге разобрал и увидел ,что мой TRUST на 1.5 см шире , с меньшим числом рядов(на 2) но длиннее-в итоге я его оставил, но приколхозил вентилятор.

Прикрепленное изображение

но зло бесследно не проходит-не влез в свое место интеркуллер-пришлось изменять наклон-не знаю пока-хорошо это или плохо...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

наконец-то разобрался с проводами и вывел в салон тумблер с подключением дополнительного вентилятора на радиатор и куллер.

сегодня по плану опять настройка компа mega_shok.gif думаю я скоро его уже победю(жу)...вроде уже и на вемс-форуме перестали издеваться rofl.gif rofl.gif rofl.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 4.5.2013, 3:41
Сообщение #343


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Вентилятор посередине наверное поставить надо или там кондер мешает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 7.5.2013, 15:41
Сообщение #344


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
недостатка дыма от 255 федерала замечено не было...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 7.5.2013, 16:55
Сообщение #345


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Фу отстой. Там чё, саб дымит? biggrin.gif
Чотко!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.5.2013, 8:33
Сообщение #346


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Suprahead, если ставить с этой стороны, то мешает куллера ГУРа smile.gif
pioneer, думается мне, что венек лучше сзади поставить, дабы не ухудшать естественный обдув. А поливаешь боком нормально) дым на концерты продавай!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry40
сообщение 8.5.2013, 9:03
Сообщение #347


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 16.2.2013
Из: Nizhniy Novgorod
Пользователь №: 7 816
Авто:Распил Supra JZA80, Garrett 4094, Getrag, by HKS electronic's Букс машина



Братва, а краска не BUGTONE случаем?


--------------------
INCREDIBLE car by Japan SUPRA and Celica XX Owners Club
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.5.2013, 9:05
Сообщение #348


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не, краска то пленка smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 8.5.2013, 9:05
Сообщение #349


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Garry40, краска на плёнке что ли? smile.gif
drool опередил, видимо буст настроил =)

Сообщение отредактировал moviegear - 8.5.2013, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 8.5.2013, 9:23
Сообщение #350


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



pioneer, так вентилятор на кулер у тебя по идее на себя тянет, против течения? Должен ведь с другой стороны тогда стоять, иначе результат от него отрицательный.
Остатки кондея чего не выкидываешь? biggrin.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 8.5.2013, 13:30
Сообщение #351


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



данная проблема решается заменой местами "плюс на минус". я как то так на тренировке воткнул неверное направление на вентиляторе радиатора, катаюсь, темпер антифриза по 100 лезет...поменял местами-сразу 85 и не выше, даже если жарить...
ТО друльчик-я бы с радостью его поставил как положенно-но там мешает радиатор кондиционера...а я его в скором времени заправлю-вы бы знали как жарко у нас на этапах сидеть в тачке в комбинезоне, белье и шлеме blink.gif
сегодня при настройке испытал охлаждение масла куллера-при максимальных нагрузках масло сразу-же было под 100гр. после включения вентиляторов масло стало 85, не больше...еще затестю на этапе, но пока вроде доволен...скорость все время была от 60 до 200-вроде как то потоку не мешалось...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 8.5.2013, 13:48
Сообщение #352


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



в общем продолжаю готовиться ко 2-му этапу в Хабаровске:
1 пришли стойки тейн type NA...поставил с пружинами от type ra-получилось не супер жестко,но приемлимо для моих целей...
2 Прочистил все ШС на вайсфабах и "натянул чулки на шары"...хотя бы так закрыл их от этого долбаного песка...

Прикрепленное изображение

3 поставил увеличенный бачек ГУРа (с виндома вроде)...проблема с ГУРом частично решена-теперь при резкой рулежки ничего не вылевается...
Прикрепленное изображение

4 При ночной отстройки вемса заметил, что генератор не держет напряжение больше 12...лежал от Аристы в гараже запасной-поменял...не захотел ничего разбирать, снял ремень, открутил 2 болта и вытащил его через низ.

Прикрепленное изображение

5 Наконец-то разобрался сегодня с Вемсом...настроился на 1.1-1.3 кг.ЕГТ больше 920 не поднималось на 7000тыс на 4 передачи(по скорости где-то 210). Поставил пока довольный-пойду сейчас просматривать записанные логи-поправлю чутка карты и пойдет пока...очень мечтаю, чтобы у нас в Хабаровске появился квалифицированный настройщик Вемсов-приехал, отдал деньги, настроился и ездиишь спокойный! (а в это время у тебя там конский егт, детон на верхах и другие затупы, о которых многие не подозревают blink.gif biggrin.gif )
Кстати, на форуме Вемс появился наш собрат! я ему не завидую, и начинаю тихо завидовать людям на более дорогих компах...уже запарился я от этого вемса и ежемесячных новых прошивок...
12 числа укатываю ведерка на внешку-передний бампер, спойлер, доклейка пленки и спонсоркие атрибуты...

Да кстати, совсем забыл похвастаться-мой старый стуканутый мотор уже обновился поршнями монлей, усилиными шатунами, АCL вкладышами и пружинками и тарелками для бошки...на него хочу 35 гаррет (хотя честно 30 вылит очень хорошо на 1 кг-думаю при 1.5 будет очень весело особенно с моей большой горячкой!)


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 8.5.2013, 14:02
Сообщение #353


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Купи пыльники на шс, выглядят вот так:



з.ы. Картинка взята вот отсюда - http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sier...30376153175160/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 8.5.2013, 14:21
Сообщение #354


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



да я в курсе...пока что знаю, что продаются в Японии- случаем не подскажешь где такие в россии раздобыть? ТАкой вариант как на рисунке пойдет на половину ШС вайсфаба...что с остальными вот делать (те.что вставляются внутрь рычагов). Я так и не понял-Фел себе такие ставил?


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 8.5.2013, 14:27
Сообщение #355


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Где чехлы такие купить я пока не знаю, с шсами пока не заморачивался, благо у меня и так пол подвески в стоке на шсах)))
Напиши челу с драйва на которого я тебе ссылку дал, думаю он скажет где такие покупал.
Насчет ставил ли себе такие Фел, я тоже не в курсе, это ты лучше у него лично уточни.
Про шсы которые внутри рычага не понял, покажи их фотку.

Сообщение отредактировал Unnamed - 8.5.2013, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 8.5.2013, 14:39
Сообщение #356


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



про ШС прочитал-ебэй или Япония в общем...
по ШС-это те, что втулкой вставляются в верхний рычаг(крепление к ступице у меня на картинке)-там такой не наденешь.
при чем у меня стук остался в ходовке-так все ШС прокрутил-износа никакого не заметил...люфта тоже нет.


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 8.5.2013, 18:01
Сообщение #357


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Кстати интеркулер под углом даже лучше чем вертикально- рабочая поверхность полностью продувается.

А ГУР вытекает тк жидкость кипит? Кулер ГУРа есть?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 9.5.2013, 8:43
Сообщение #358


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



да жидкость в гуре не греется особо-куллера гура нет. вытекала при резком повороте руля под большой угол колес-видимо на стоке рейка до предела не выкручивается и его хватает...
про интеркулер тоже так думаю, но боялся сказать вслух biggrin.gif
но как то разницы пока не заметил...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 18.5.2013, 19:14
Сообщение #359


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Пока Степа отдыхает после 2 этапа РДС Восток прошедшего в Хабаровске, выложу пару фотографий.
Поддержу Фела - тачку надо на диету, а так все отлично. В течении недели думаю будет отчетное видео о этапе, всем пис rolleyes.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Suprahead - 18.5.2013, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 19.5.2013, 5:45
Сообщение #360


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Suprahead - 19.5.2013, 5:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2025, 5:58