Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером
pioneer
сообщение 14.12.2010, 11:57
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Всем привет! Вот и пришла моя очередь создать свой бортовичек...
История покупки: Супра моя вторая по счету машина-до этого была т.Альтезза с 2JZ-GE на R154. Потихой тянулся к дрифту, начал участвовать в местных соревнованиях.
Прикрепленное изображение
Зимой катался на альтеззке, скупал необходимые детальки для дрифта, и ничего не предвещало перемен, как вдруг ближе к весне интерес к авто просто остыл (4-й год владения все таки был)-динамики не хватало, да и форма авто надоела, ну и индивидуальность альтеззы с каждым днем терялась(сейчас их в хабаровске ну очень много!)Думал собрать 1.5 джей но чет бюджет вообще прям не радовал-да и не хотелось вкладывать столько денег в авто, которое просто уже надоело...Начал присматриваться-Ниссан сразу отпадает(не охото как то покупать себе головняк:))-сначала глаз пал на мазду rx-7 -но чет столько наговорили на счет проблемности двигла-что как то сразу передумал. В итоге подумал о Супре(Да-да - как и у многих Супра была мечта детства и юношества-но чет цена раньше на них была прям пипец-помню у нас на рынке стояли 2 Супры-одна GE , другая GTE-и все стоили по 20т. зеленки) В общем начал обшаривать дром (искал же для свапа), а паралельно распродовать все тюнячки с Альтеззы(пол балкона:)) - посмотрел одну в Хабаровске(красная, вся с музыкой такая, но в жопу вдаренная была конкретно)-все остальные были в приморском крае-короче поехал смотреть.Во Владивостоке нашел одну беленькую-370т.р. идеальная такая(правда друг сразу сказал что морду вварили от другой-шев был очень неаккуратный), тормаза блатные, коробка, салон такой аккуратный-в общем загорелся-начили пробивать документы-блииин, какое-то ограничение на ней в базе-в общем не судьба.Нашли еще какое-то объявление и поехали смотреть
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Стояла она на зимовке на открытом воздухе, вся в снегу, салон весь порепаный, обвес обломаный местами, вся грязная...в общем после наполерованной беленькой ну вообще не айс, но кузов весь ровный, двиг более-менее живой, стойки тейн, торсен, распорка, литье разноширокое на 18 с нормальной(летней:) резиной и все ровно с документами...не взяли... Сели и поехали опять в хабаровск(800км) Приехал домой, подумал, нашел Супру на разборке с нормальным салоном и на следующий день поехал опять во Владивосток:) за мечтой. 23 февраля серая (уже моя) Супрочка была уже в Хабаровске:)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Супра-авто не для дрифта! Сразу скажу-Супра на W58 в стоке прет ну очень даже не плохо-после 2 джея VVT-i на R154-вообще пуля:)Мотор крутильный какой-то казался после ввт-й-ного, да и коробка(первые 3 передачи в особенности) короткая. Альтезза продалась, но уже с 58 коробкой, а в Супру переехала 154 вместе с металическим сцеплением(еще на Альку заказывал:)) В общем убрал все мелкие косяки с обвеса, поменял бронепровода, поставил летнюю резину и поехал пробовать свое авто в дрифте. Все знакомые и друзья в один голос-Супра-авто не для дрифта! И вы знаете-они все правы-выворот маленький, машину очень легко разворачивает, Супра в дрифте ошибки не прощает! Супра едет на соревнования-сезон открылся:)
Прикрепленное изображение
Дальше квалификации обычно никогда не проходил-привыкнуть к поведению авто было очень сложно - пустить Супру в занос дело не простое(все таки авто для кольца), выворот не позволяет держать большой угол(переборщил, и опа - разворот), перекладки делать очень сложно-морду вечно не удается пустить в нужное русло-этапа 3 в одщем ездил как суперновичек:(

Прикрепленное изображение

Мощности GE двигателя хватало(у нас тут как то с площадками напряг-трассы детские, но и за них организатору соревнований спасибо) 1-я и 2-я передачи в основном-и то вторая быстро сдувается и опять выручает первая...К середине лета понял очень важную вещь-лучше всего инициировать занос коробкой, а перекладку делать ручником(очень важно знать когда именно его дернуть), перемещая вес-так можно пустить морду в нужное направление при этом не опасаясь разворота. Один раз даже занял 2 место(чисто повезло:))
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
-продул Сильвии-нашему местному Чемпиону(парень обладает!) Еще участие пару тройку соревнований(орги в Хабаровске этим летом были в ударе-даже ночной дрифт был)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
и сезон закончен...На предпоследних соревнованиях понял что мощности уже не хватает и понял что пришло время, для чего ее и брали...

СВАП Рано или поздно истиные любители Супры приходят к этому...СВАП был 2-й -после Альтеззы знал что все будет намного проще. Двиг заказал примерно в июне(Ариста 147-специально хотел не ВВТ-й)-пришел уже в августе...Сразу взял интеркулер(новый, дорогой, радиатор 2-х слойный неизвестного происхождения(чет типа 150 долларов:), коса была, комп пришел позже с этой же движки-ну впринципе и все-поехали:)
Делали замену с другом(вернее друг (HlinS-известный парень на Альтезза-клубе) со мной-т.к. я особо не шарю)Сняли двиг

Прикрепленное изображение

, перекинули поддоны,и попали на капиталку-в поддоне с Аристы была обнаружена "эмульсия"-в итоге разобрали двиг, поменяли все расходники, кольца, пару вкладышей, и после все это собрали-это была самая долгая стадия.Состояние двигла было в принципе хорошее, турбины как обычно с люфтом, но крыльчатка целая-в общем все опять собрали по книжке и на следующие выходные уже засунули его в авто. Интеркуллер стал как родной, кандер, ГУР, и генератор снял с старого ЖЕ(не пожалел-все патрубки подошли:) и скоро отвез авто на электрику в наш знаменитый тюнинговый сервис...

Прикрепленное изображение

Через полторы недели уже приехал за авто-как ни странно все работало-как будто ничего и не менялось... Сейчас вот катаюсь-обкатываю помаленьку...(у нас тут кстати -30 давит:)

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал pioneer - 18.6.2013, 13:49


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
Unnamed
сообщение 19.5.2013, 22:20
Сообщение #361


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



А что за заплатка на крыше, над головой пилота?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 20.5.2013, 6:18
Сообщение #362


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Видимо это как-то связано с каркасом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 20.5.2013, 8:05
Сообщение #363


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Вряд ли это окно для провара сверху, потому как обычно каркас через пол опускают и сверху проваривают, потом поднимают, ну и потом если бы это было и в правду окно для провара, то их по идее должно было бы быть 4 штуки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 20.5.2013, 11:04
Сообщение #364


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Каркасы, каркасы…
Suprahead, расскажи лучше почему
Саше Грей не дали на нормальной тачке подрифтить? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 20.5.2013, 11:25
Сообщение #365


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Присоединяюсь к вопросу biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 20.5.2013, 11:29
Сообщение #366


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Кстати да, яростно плюсую предыдущим ораторам)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 20.5.2013, 11:39
Сообщение #367


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Ситуация была примерно такая: сидим смотрим тренировку перед парными заездами, жара + 25-27, все потихой от нее сходят с ума т.к. утром был дождь и естественно одеты были довольно тепло. Представляю как херово было пилотам в корчах wacko.gif Тут резко все тормозится и на площадку выезжает мерседес с какой то бабой за рулем, она нарезает по треку круги и все тупо смотрят че за х..я? Продолжается все это около часа. Потом та же баба за рулем калины пытается дать угла, в итоге калине приходит п...ц, по моему коробке. По итогу выясняется что это бригада с дрома привезла эту шалаву (Грей) и она вместе с организатором РДС заставляла всех ждать на жаре пока она удовлетворит свои амбиции. Потом всех пилотов в добровольно-принудительном порядке собрали около нее где они с натянутыми улыбками фотались на память.
Русские такие русские... я понимаю там если бы это был какой нибудь актер или певец знаменитый, но порноактриса?! Я в тихом ах..е.

По заплаткам на крыше - это сделали чоткие мастера в сервисе для проварки швов каркаса (на техкоме нашли косяки).

Сообщение отредактировал Suprahead - 20.5.2013, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 20.5.2013, 11:59
Сообщение #368


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



При чём из фанов там почему-то в основном мужская половина biggrin.gif
Пох на заплатку, кому она интересна? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 20.5.2013, 12:38
Сообщение #369


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Цитата(Suprahead @ 20.5.2013, 13:43) *
Русские такие русские... я понимаю там если бы это был какой нибудь актер или певец знаменитый, но порноактриса?!



А разве порно-актриса - не актриса???? Я вот, знавал одну порно-актрису, и, должен сказать, она многим девушкам из педагогического института даст фору в общении на различные темы.


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 20.5.2013, 12:39
Сообщение #370


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



я ее почему то не узнал, хотя порно люблю))) ожидал силикон,а была просто молоденькая натуральная девочка... pleasantry.gif
все еще "руки не дошли" ее в инете поискать)))


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 20.5.2013, 13:14
Сообщение #371


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Какие руки чувак? У тебя подруга есть biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 20.5.2013, 14:30
Сообщение #372


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Да честно сказать, я тоже вообще не знал кто это такая.
Спасибо Drom-у! biggrin.gif

Просто забавно было читать: приехала такая прям звезда,
а ей никто не дал ... на машине прокатиться biggrin.gif

А так, раз у них такой подход, то и правильно сделали,
что заруль не пустили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 20.5.2013, 14:30
Сообщение #373


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Эта фотка многое объясняет rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 21.5.2013, 12:02
Сообщение #374


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



да про машину-у нас даже никто не спрашивал-ей бы любой из 24 пилотов свое ведро дал покататься....я бы точно дал))) думаю это просто не предусматривалось, а вот пропиарить ладу-предусматривалось! pleasantry.gif
по актрисе посмотрел-никогда мне не нравилась-в живую ее не узнать-видимо не те ракурсы были)))

по этапу- 595 федерал в +27 на хорошем асфальте-не фантан! pardon.gif 255 размер-держит так себе даже на моей мощности...часто забывал включать буст-ездил на пружинном 0.5-особого дискомфорта не испытывал-все ехало... На 30-40% износа резина просто начала плыть, перегрева не было, просто плыла...единственный плюс-расход резины-без нареканий, так же как и дым.

про чай-похудай-буду выходить на Фела-никого догнать после замедления не могу, мощности хватает...

обновка-купил сегодня еще 18 avs- теперь у меня 4 cst и 6 avs-наконец-то я забуду про частый шино-монтаж)


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 24.5.2013, 12:20
Сообщение #375


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



фото-отчет
но прежде как обычно выносится поощрение моему другу,"братишке"и просто никогда не опаздывающему человеку-Егору!(п.с.не переживай-мы настроем твой джейзи))) friends.gif и его команде!-если бы не ты-масло было бы под 120гр. и квала в балов так 50 pleasantry.gif friends.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

ну по просьбам трудящихся-фото с мисс Грей

Прикрепленное изображение

с погодой нам повезло
Прикрепленное изображение

В день соревнований поставили новообтянутый бампер(зацените как выцвела пленка) mega_shok.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

по внешке вообще делать ничего не охото-в таком околостоковом состоянии меня полностью устраивает...
Пару раз испытал на 80% вайсфаб-скорость тачка конечно сильно тормозит углом сильно-вывод-большая скорость-малый угол,большой угол-инерционный дрифт...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение




--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 24.5.2013, 12:31
Сообщение #376


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



на тренеровках было пару крешей, причем таких, что просто blink.gif
причина-зацепил жопой, и развернуло в блок...
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

при чем вторую успели подсобрать и она еще и проехалась в топ-16! чувак кстати на 2 джее и сингле на самодельном мозге pleasantry.gif
Супра дымиилаа...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

пару Хачиков-серая на ср20, желтая-любимица Егора-очень ухоженное ведро...пилот-очень достойный

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 24.5.2013, 12:38
Сообщение #377


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Ну и парочку неплохих фото-благо аппаратура и персонал позволяли pleasantry.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
кольцевые гонки.не?

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
со сток бампером
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
на представлении пилотов
Прикрепленное изображение
с дымком
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 24.5.2013, 12:48
Сообщение #378


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Свежий цвет бампера, конечно, крут! Жаль, что так быстро выцвела плёнка в какой-то болотный цвет unsure.gif
Новый бампер тоже в тему, мне нравится. По облегчению всё так и не решишься что-ли? С твоей машины есть что снять и без особых раздумий)


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 24.5.2013, 13:07
Сообщение #379


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



на днях брал машину-цвет почти уровнялся)) а что ты предлогаешь убрать? smile.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 24.5.2013, 13:09
Сообщение #380


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Вырезать двери, стекла из плекса, форточки из плекса, заднее стекло из плекса, все это сэкономит около 50кг.
Ну и с этого же года можно отрезать все что торчит за чашки амортов, то есть можно вырезать достаточно много металла
Так что теперь можно смело делать вот так:





Сообщение отредактировал Unnamed - 24.5.2013, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 1:34