JZA80 Новороссийск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
JZA80 Новороссийск |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 ![]() |
moviegear
1) А на х....я 2)Машина делается для поездок за хлебом (то есть, на выставках ей с открытым капотом не стоять. Пока!!!!не стоять ![]() 3)Бюджет: По уму надо, под копотное заново красить, а это деньги, мыть не поможет. 4)Когда приду к синглу тогда все будет в идеале или тупо еще хуже(корч) Думаю я максимально подробно ответил на твой вопрос. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 ![]() |
Wolf_sw Почему?(Я про фильтр.) Доводы ,аргументы ,факты
![]() Фильтр вынесли туда где было место крепление еще не доделано он тупо не прикручен ,если ты имеешь виду наклон. Радиатор вынесен под левое крыло для лучшего охлаждения. Я проблемы не увидел если что не так подскажите как видите вы. Сообщение отредактировал Гром - 24.12.2011, 13:28
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
А нормально его крепить на такой высоте? На циркуляции это не отобразится?
Всё же масло гуще и ему на такие высоты сложнее забираться. Насчёт 1-го пункта. Просто не пойму, в чём вообще труд того, чтобы взять тряпку и протереть, потратив, ну максимум минут 20. Ну хотя твоё же авто, чё я... Сообщение отредактировал moviegear - 24.12.2011, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 ![]() |
moviegear ты без обид!
![]() Но все же на х...я,,, Машина строится и пыль, грязь под копотного всего лишь последствия времени так как в гараже не лазарет. Выйдет из гаража и на мойку намывать себе все интимные места, а там и шик и блеск наведут. По фильтру высота мало играет роль,через пять минут работы двигателя масло будет давится куда угодно (основа термо динамики ![]() Если кто сталкивался с проблемами в этой области прошу отписаться но с фактами почему и как. А предположений в любом тюне хватает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
фильтр таращить на такую высоту это действительно не есть хорошо и дело тут далеко не в том, что тяжело ему туда будет поднимЦо.
1. фильтр должен стоять как можно ниже к днищу поддона, и путь как можно короче. 2. фильтр должен стоять жопкой в низ, резьбой в верх, что бы с него масло не стекало. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 ![]() |
Увел схему из соседней ветки.
![]() Тогда как вы объясните эту схему(отмеченную красной стрелкой)
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
как говорицо схема принципиальная.
обратный клапан?!?!? не смешите народ. толку от этих клапанов ..... как от козла молока. Сообщение отредактировал LeXa - 24.12.2011, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
LeXa, никто и не смешит...)
а обратный клапан в хороших фильтрах есть и он действительно работает, сам сталкивался с такой проблемой на мицубиси паджеро. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
в том то и дело, что визуально не определить, а метод научного тыка - самому себе дороже.
расположение фильтра в низу и резьбой в верх - дополнительный бонус от неприятностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
на старых мерсах фильтра резьбой вниз.
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
на многих машинах фильтра с верху прикручиватются и на новых тоже. но там нету 3 метров от насоса до маслоканала по непонятым шлангам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Wolf_sw, во-во, вверху, но не такие длинные шланги.
Гром, ты насчёт схемы прикалываешься? То образно, мол там и сям располагаться должно, там же не написаны размеры и т.п. Да и схема больше для демонстрации термоблоки. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 ![]() |
Под итожу весь этот холивар
1)Масла насосу будет тяжело продавить масло на такую высоту- (предположения) не факт ,какая разница куда давить?Нагрузка возрастает на первичном уровне лишь из за увеличения длинны масло канала,что может повлиять на долголетие жизни насоса -но тоже не факт. Хотя!!! (опять же предположение) угол и высота шланга до фильтра может влиять на плохую проходимость (подъем) тяжелых нежелательных частиц до фильтра и есть шанс, что они будут оседать в шлангах и при не работающим двигателе стекать в кулек-(поддон). 2)Из за расположения фильтра резьбой вниз будет стекать масло, с от фильтрованными частицами- (предположения) тоже предполагаю но строение фильтра устроенно таким образом что в нем (заявлено производителем) вытекать не чего не должно. У селики например тоже стоит фильтр с верху ,резьбой в низ и не чего.Хотя соглашусь с LeXa на счет бонуса. 3)Длина трассы(цитата:но там нету 3 метров от насоса до масло канала по непонятым шлангам... )- какая разница как пойдет масло до кулера по первой схеме или по второй так как что в первом то и во втором масло пойдет по длинному шлангу не через фильтр, а вернется через таковой. Тогда зачем вся эта морока с шлангами и выносом под крылья куллька ,получается его надо прикручивать сразу к блоку чтоб уйти от 3-х метровых шлангов. И какая разница где масло на о братке встретится с фильтром, на блоке или в 20 см от него. Сразу же скажу спасибо за общий вклад и помощь, все мнения очень важны но хотелось бы чтобы все было четко описано. К примеру: Масло насос справляется с длиной масло канала 3 метра в двигателе 2 метра из этого длина шланга не должна превышать 1-го метра ,угол и высота а также расположение фильтра должно быть; 30%,жопкой в низ ,не выше 30% от поддона картера. А пока только предположение и только. P/S: Наверное я буду первым человеком на этом форуме который так сделал (угробил мотор таким способом ![]() ![]() Сообщение отредактировал Гром - 25.12.2011, 9:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
когда все сделаешь и будешь утром запускать свой автомобильчик, все будешь слышать сам. чем дальше, тем дольше))
решать конечно тебе. P.S. если машину использовать только летом, то заметного ухудшения и не почувствуешь(но оно будет), если в зимнее время, эффект будет заметен. насосу действительно по**й куда давить, тока маслу не безразлично длинна трассы, чем длиннее тем больше нужно давление, в противном случае, при достижении в НАСОСЕ предельного давления, будет срабатывать клапан сброса, при чем в магистрали давление будет в разы меньше. сделай опыт, возьми шприц кубиков на 100 и попробуй набрать в него масло и выдавить - будет достаточно легко, и попробуй тоже сделать через шланг длинной в 3 метра - ты удивишься эффекту. Сообщение отредактировал LeXa - 25.12.2011, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
вы корчюете машины на каждые день под гонку... но те решения которые предусмотрены на гонки не предусмотрены на каждый день. маслокулер одно из них. по этой же причине я считаю что маслокулер без термостата это не совсем верное решение.
и да... есть много статей где пишут что например один холодный старт равен 100 км езды по трассе. ни о чем не говорит ? p.s хозяин барин. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
LeXa, +1
тяжко продавить, особенно холодное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 ![]() |
Мы пришли к тому ,что во время холодного пуска с выносом масло куллера,двигатель испытывает масленое голодание дольше чем в стоке
Поэтому кто знает временные параметры холодного пуска по голоданию (маслом) двигателя. И исправляет ли эту ситуацию термостат. 1)Сколько по времени в секундах двигатель работает на сухую без масла в стоке. 2)Примерные показатели времени с выносом масло куллера. Буду очень благодарен за инфу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
все зависит от масла и кучи всего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 ![]() |
Продолжу.
Масленый фильтр занял свое место и приобрел эксклюзивное крепление. На которое будут установлены дополнительные нештяки но про это дальше. Привязали и вынесли под правое крыло радиатор гура и АКПП , также на креплениях АЕМ-Раша Установлен датчик температуры на включение Вентиляторов радиатора в верхний патрубок, (красный) ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 15:02 |