Рыкса лайт для кольца. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рыкса лайт для кольца. |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 18.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 476 Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107 ![]() |
Не ну сейчас то уже понятно что в баню перед сезоном такие затеи. Ох уж эти вайдбоди, сколько судеб погубили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Ну да, я тут насмотрелся на Наполеоновские планы постройки, потому сам крайне настороженно отношусь к глобальным переделкам, а тем более если эти глобальные переделки будет осуществлять кто то другой))
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Крепы к лонжеронам это тру
![]() Думал такие вещи лазером режут, а не вытачивают кстати. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Unnamed, да ладно тебе, вспомнишь былые времена, пригласишь старую Панду, и начнёте проект Panda Team builds Mazda RX-7 Wide Body
![]() ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А потом Dedien купит её у тебя
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
drool, Скотч не мокнет, он же армированный)))
А я когда делал стойки как то не подумал про лазерную резку))) У моего токаря стол у станка не очень большой оказался, именно по этому стойка составная получилась, думаю с лазерной резкой удалось бы избежать этого, и сделать стойку целиковой Сообщение отредактировал Unnamed - 18.3.2013, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 27.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 042 Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1 ![]() |
Хорошая оптика!
![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
А ты куда?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Ты шо в NFS в детстве не играл?
Там же шорткат))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Скоро на пару поедем) Надеюсь, что без шорткатов
![]() Где обновления-то? ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Unnamed, а сзади-то кирпичики полетели
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Dedien
Рыкса сейчас на кой каких доработках, как только доделают ее сразу все расскажу-покажу. Пока вот пара таких фоток есть ![]() ![]() moviegear Так все по канонам NFS - что бы попасть в шорткат надо сначала что нибудь протаранить)) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Что то давно я ничего не писал, меж тем с машиной было сделано кое что интересное))
Практически до конца была реализована моя идея с направляющими воздуховодами на радиатор и интеркуллер, Осталось только доделать верхнюю, выдувную часть воздуховодов, и расширить выдувное отверстие в капоте. Забегая немного вперед скажу что воздуховоды в боевом режиме показали себя очень хорошо. Если в прошлом году при температуре воздуха +25 за один боевой круг температура охлаждайки поднималась до 120 градусов и больше, то теперь ни за 15ти минутную тренировочную сессию по малому кругу автодрома, ни за два боевых полных круга на спринте температура не поднималась выше 105 градусов. За проделанную работу выражаю Мега респект коллективу Typ6ogypeHb-Garage, моя идея была реализована на высочайшем идейно-художественном уровне! Ну и по традиции несколько фотокарточек проделанной работы. Новое нижнее крепление радиатора ![]() ![]() ![]() ![]() Воздуховоды в разобранном виде ![]() Воздуховоды установлены ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и пока турбодурни трудились над воздуховодами, я покрасил бампер)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Ну что-ж продолжим понемногу.
Как вы знаете из предыдущего поста я, с помощью Вани из "Турбодурень-Garage" реализовывал воздуховоды обдува радиатора и кулера, а делал я все это не просто так а для того что бы улучшить охлаждение мотора в боевом режиме, во время валилова на кольце, на не безызвестном Шушаринге. В прошлом году за один круг при наружной температуре около +25 градусов, температура воды поднималась до 120+ градусов, теперь же что во время 15-ти минутной тренировочной сессии по малому кругу, что за время двух боевых кругов во время зачетных попыток температура выше 105 градусов ни разу не поднялась, правда температура забортная была несколько ниже, но, думаю, когда будет доделан и выдувной воздуховод, и увеличена дырка в капоте в более жаркую погоду температура не будет подниматься до прошлогодних величин. Ну и собственно 10 мая я принял участие в первом этапе серии ралли-спринтов ParKing 2013 под названием День Победы. С утра погода была отвратительная, дождь лил как из ведра, настроение было не особо позитивное, но где то к часу дня дождь кончился, выглянуло солнце, дороги начали подсыхать. На автодром я выдвинулся в три часа, так как старт моего класса - XR4000 был назначен на 17.00, а до того надо было еще пройти административную проверку и Техинспекцию. Когда я приехал на Шушаринг трасса уже была полностью сухая, что несказанно меня порадовало. Надо сказать с этого года немного изменился формат проведения спринта, в том году в зачет шла сумма всех попыток, в этом году - сумма двух лучших попыток, из четырех, да к тому же еще и дистанцию увеличили в два раза, что тоже не могло не радовать. В общем проехали ознакомление, старт первой попытки - Еду вполне уверенно, не особо быстро, прикатываюсь к трассе вспоминаю как руль крутить, да педали жать, проверяю как себя федерал ведет, впринципе держак есть, мне по крайней мере хватает, во всяком случае пока. В итоге секундомер останавливается на отметке 3.43.25 - это десятое время в моем классе в первой попытке, в общем не фонтан но и не самый плохой результат))) On Board первой попытки Вторая попытка - надо улучшать время что я и дстараюсь делать по мере возможности, но на первом круге в улитке перестарался немного, на волне, которыми Шушаринг изобилует после зимы зад разгрузило, и сорвало, отловить не успел, поймал хлыста - машину выбросило на наружную обочину, судя по онбоарду потерял я на этом где то около 20-ти секунд, в итоге эта попытка получилась на 12 секунд хуже первой - 3.55.92, так что похоже и в правду я шел с улучшением графика первой попытки)) On Board второй попытки. Вылет в гравий на 1.58 Третья попытка - думаю ну ладно вылетел с кем не бывает впереди же еще две попытки, но не тут то было. Стою я значит такой на старте передо мной остается две машины и тут как польет, буквально как из ведра, и что самое гадское, лило только во время моей попытки, потом почти сразу дождь кончился. Ну трассу естественно тут же залило, а на РСРе по дождю все равно что на летней резине по льду, ну и я опять убрался в улитке, только теперь уже выкинуло внутрь, ну а потом до кучи попытался прибраться на торможении после задней прямой, но в итоге почти вырулил и только немного по обочине проехал. Время естественно ни к черту - 4.59.06 On Board Третьей попытки. Вылет в улитке на 1.55, Вылет после дальней прямой - 4.10 Четвертая попытка - трасса начала подсыхать, но полностью естественно не просохла, ехал осторожно, что бы опять никуда не прибраться, ехал просто в свое удовольствие время четвертой попытки - 4.09.36 В итоге в зачет пошли первые два, сухие попытки. С суммой 7.39.17 я занял 12ое место в классе и 27 в абсолюте. В общем и целом я доволен, новый формат супер, накатался на славу, жаль погода подвел. On Board Четвертой попытки Ну и на последок несколько фотокарточек. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Unnamed - 13.5.2013, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Фото отличные!
Жаль что у нас нет ничего подобного ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Очень круто! Дополнительно мотивирует к постройке своей машины)) На следующий этап вместе поедем
![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Вчера перенёс аккум назад, а сегодня заинсталил пассажирский ковш и ремешок, у ко-драйвера такой же набор как и у меня Pro2000 + 4х точечный BeltenicK
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Прикупил себе новые тапочки - Yokohama Advan Neova AD08, очень сильно расщитываю на улучшение держака. особенно на мокрой трассе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
По холоду и дождю держака нет вообще. Он появляется только после пар кругов прогрева, затем рабочий круг и она начинает плыть)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Зачёт ... классные видосы и здоровские фотки ...
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 9:44 |