Рыкса лайт для кольца. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рыкса лайт для кольца. |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Потому и нет что кризис, все из наличия по старым ценам сметают
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Gleb-SPB, так все бабло вложили ))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Небольшой апдейт, сегодня речь пойдет о тормозах.
На днях прикупил большие тормоза, взял Брембы от STI, с дисками 326*32мм, у меня в стоке 298*28мм Главное почему взял именно эти машинки - всегда в наличии огромный выбор высокотемпературных колодок. Ну а пока я закупал суппорта и диски, Турбодурни соорудили мне новый педальный узел, вакуумник был удален, его место заняли два ГТЦ Wilwood с качалкой, для регулировки тормозного усилия по осям. Ну и сегодня эта конструкция благополучно заняла свое законное место STI 326мм ![]() STI vs Stock, 326мм vs 298mm ![]() STI vs Stock, 326мм vs 298mm ![]() Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой ![]() Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой ![]() Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой ![]() Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой ![]() Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид со стороны педального узла) ![]() Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид из под капота) ![]() Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид из под капота) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Установили суппорта, в итоге болтона не получилось, но обошлось без переходников, доработали штатные уши кулаков, ну и замутили охлаждение тормозов.
Труба подачи воздуха естественно будет подрезана по месту, когда придет шланг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Чет давно не писал, сезон этот пошел не поплану, не все доработки оправдали себя, первым был упразнен выхлоп в крыло, вернул все в сток, в этом межсезонье верну вакуумник и абс
Ну а 4 ноября сезон был закрыт поездкой на стенд, не все получилось как хотели, стоковая сцепа все же не выдержала, и начала буксовать, но в первом же прогоне, на давлении 1,3 бара, Рыкса показала 485 сил, и 518 НМ момента, снизили давление наддува до 1 бара, не помогло, сцепа все равно буксует, на килограмме стенд показал 453 силы. В общем зимой придется всерьез озаботится поиском подходящей сцепы, и думаю на 1,5кг без проблем надуем 550+ сил. Двухдисковая металлокерамика Exedy, расчитанная на 600нм момента уже в пути ко мне ![]() ![]() ![]() Ну и пара видосов с замерами Сообщение отредактировал Unnamed - 11.11.2015, 16:30 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:42 |