Какой блоу-офф "просто работает"?, Оффтоп из другой темы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какой блоу-офф "просто работает"?, Оффтоп из другой темы |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
А какой BPV порекомендуете для тех кто не любит Пшык-пшык?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
все тот же Synapse, только заведенный назад во впуск
![]() ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Mr. Y, Дэн, ну что ты сразу кетай... ну например есть обычный ХКС SSQV. они же лучше китая работают..
Просто есть вещи For Professional Use, а есть для обычных нужд.. это как с компами - можно купить сервер за 3-4 килобакса и использовать его как печатную машинку, но зачем, когда с этой задачей справляются и обычные компы.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Врубился я..."Synapse" +1,выглядит брутально!
![]() Сообщение отредактировал MOTOR - 7.1.2011, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
2 beast_drc: я против кетая не имею предубеждений, сам использую кое-где. Советовать ХКС рейсинг на турбо таз, где все шланги не на фитингах, а хомутах "норма" не стал бы... Ладно, эт отвлечение. По теме - во-первых смотрим конструкцию блоу-оффа (чем и как открывается или наоборот закрывается) и исполнение (бренд, китай и т.п.)
Лично мне мембранные не нравятся, особенно с одним управляющим соском, т.к. они будут травить по определению под бустом (вопрос - под каким), а увеличивая жесткость пружины - отодвигаешь порог срабатывания и скорость (помпаж на малом наддуве).. короче гредди отпадает (кроме старых, с 2 сосками) сразу. Простой SQV - маловат для больших наддувов и дудок, помпаж слышен четко, причем его принимают за работу блоу-оффа часто ![]() Тиал - медленный (слышен помпаж четко _ДО_ срабатывания), хотя возможно подбором пружинок и решается (но лично мне оно нах не нужно, есть вещи более интересные в этой жизни)... Для околостока - blitz понравился, но он редкость и звучит беспонтово (просто "пш")... Про HKS Racing и Synapse говорил уже. 2 Мотор: озадачься сразу алюминиевым фланцем, ибо он вечно на бэкордере, а в комплекте идет стальной. Короче поход к токарю обеспечен ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
вот что значит технический склад ума =)
запишите в фак -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.8.2013 Из: Москва Пользователь №: 8 276 Авто:2JZ-GTE non VVT-i ![]() |
Подниму тему. Есть ли что то новое? И какой из всех более производительный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Aleksey777, производительность от целей зависит. Какие цели?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Tial 50 мм, способен на работу до 1800 л.с. по данным производителя.
С таким блоу, все равно помпаж слышно. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Фломастер, а чего бы его не слышать то ? тут золотой середины не может быть.. либо он работает на огромных моджностях, либо на маленьких.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.8.2013 Из: Москва Пользователь №: 8 276 Авто:2JZ-GTE non VVT-i ![]() |
+1 за Tial 50мм. еще в магазине не смог продавить рукой поршень, может так и должно быть конечно и продавец в атомике утверждал что все ок. В общем с первым его срабатыванием посрывало пайпинг в нескольких местах) через пару недель разработался, сейчас все четко, работает как часы швейцарские, звук не громкий но вполне серьезный такой выдох.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Кто-нибудь ставил новые blow off с рециркуляцией на VVT-i?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
только blow-off в рециркуляцией это by-pass
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
есть еще гибрид
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
на ebay есть варианты с рециркуляцией! По крайней мере на фотке как блоу офф!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вариантов куча. Минимум это blitz, his и synapse. Так что выбирай
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Про Tial Могу добавить следующее: на малом бусте помпаж хорошо слышен, год назад решил побороться с этой проблемой. В стоке стояла пружина на 10 psi, я купил на 6 и 8, на 6psi пружине блоуофф на холостом вообще открыт на половину!!!, на 8 psi закрыт, но не плотно, на холостом руку подносишь и чувствуешь подсос воздуха, в итоге оставил пружину на 10psi. Далее эксперементировал с диаметром, материалом и длинной подходяшего к соску Tialа шланга, но особых успехов и это не принесло, хотя вроде как почетче он стал работать, я поставил максимально короткий, жесткий шланг максимально возможного диаметра.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 19:05 |