Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчики на 2JZ, Подскажите чего не хватает?
beast_drc
сообщение 4.1.2011, 22:47
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Подскажите, что должно быть в этом отверстии ? прямо над масляным фильтром...
Там явно что-то должно быть.. а вот что? или же просто заглушка?

З.Ы. мотор с Аристы

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение





--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 5.1.2011, 9:48
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



Нет не заглушка. Туда вкручивается выходная трубка, а на нее шланга, которая соединяется с маслоохладителем.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.1.2011, 12:01
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Спасибо!
Хм.. а где брать маслоохладитель ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.1.2011, 12:16
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Нашел.. объясните, у меня его просто нет?

Прикрепленное изображение


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 5.1.2011, 15:45
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



У тебя его нету, это проставка стоит под маслянным фильтром. В экзисте посмотри как он выглядит, в категории Двигатель- охлаждения масло, вроде так там написано, ну или что то в этом вроде. Поставить можно и от 1JZ. Плюс тебе придется искать обратку для него, посмотри в категории "Радиатор и патрубки".
Маслоохладитель можно и вообще не ставить, просто вкрутить заглушку, как на атмо. Но выносной куллер на масло лучше поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.1.2011, 20:14
Сообщение #6


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



VL@D, Спасибо. принято к сведению..

Где рвать магистраль масла для внедрения кулера? кулер же с термостатом должен быть?

Товарищи сваперы, кто как решал данный вопрос ? или у всех стояли сток-магистрали?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 5.1.2011, 20:34
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Могу подогнать маслоохладитель стоковый от 2JZ-GTE biggrin.gif трубку эту выходную тоже могу подогнать

Сообщение отредактировал MOTOR - 5.1.2011, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 6.1.2011, 6:18
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



beast_drc, лучше с термостатом конечно. Но раз он есть у MOTORa, возьму лучше еще и сток охладитель. Он хоть и маленький, но отрабатывает очень хорошо, у жидкостного охлаждения намного лучше теплообмен, чем у воздушного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 6.1.2011, 6:55
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Цитата(beast_drc @ 6.1.2011, 1:18) *
Где рвать магистраль масла для внедрения кулера? кулер же с термостатом должен быть?

Товарищи сваперы, кто как решал данный вопрос ? или у всех стояли сток-магистрали?

Рвать ни чего не надо acute.gif проставка нужна - в ней термостат, а не в кулере, ставится туда же куда сток маслоохладитель - под маслофильтр.
Лучше конечно сток приобрести если есть возможность, он прокачивает о/ж через него всегда, а масленный радиатор выносной работает в основном на больших нагрузках и при потоке ветра(в пробках не актуален), но дополнительное охлаждение как говорится лишним не бывает.
Я бы советовал начать со стока вобщем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.1.2011, 10:59
Сообщение #10


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



VL@D, tongue.gif у МОТОРа он забит уже


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 7:41