Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Посмотри на диаметр отверстия в обратке регулятора - оно в половину меньше 6AN,
поэтому смысла в большой обратке вообще не вижу. Я эту тему уже поднимал: так понял, что до 500сил стоковой обратки за глаза хватит, если конечно насосы не на огромный литраж стоят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Было у меня две подачи от каждого насоса, заходящие с двух сторон рейки. Насосам приходилось работать параллельно. На холостых сильно выжирали напряжение.
В том году переделал. Подачи осталось две, но они объединяются, проходят через один фильтр и расходятся. Теперь на холостых напряжение стабильно. Второй насос подключается на бусте. Подача 2*8 мм -> 2*10 мм -> -8AN -> 10 мм, обратка сток. Насосы Walbro 255 LPH HP. До 1,5 бар проблем нет. Дальше уже форсунки начинают заканчиваться. master, у тебя регулятор A1000-6. У меня просто A1000, у него входы -10AN, но выход на обратку тоже -6AN. Так что видимо этого достаточно. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
2 drool но ведь можно же сделать штуцер в котором потоки с 2 насосов будут объединяться и потом опять расходиться, без заужения/расширения сечения, или объеденить их перед фильтром и развести после него.
2 sobrat Тимофей, а как быть тогда пр минимальной загрузке форсунок, одной обратки 6AN будет маловато, потребление бенза то минимально. 2 DENYKOR у меня уже просто нет сток обратки и вообще чего либо от сток топливной:) 2 Sub да, у меня A1000-6. Я к чему поднял этот вопрос, я с датчика давления толпива завел показания в power FC, и потом просматривал лог, так вот график давления топлива там был вообще не идеален, сплошная пила, показания скачут в пределе +/- 0,5 очка, хотя на будильнике стрелочка стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
на холостых или в движении. если в движении,то нужно сравнивать с бустом. Накладывать графики и анализировать. Если бы на холостых обратка затыкала бы, то не будет пропорции буст/давление топлива. ИМХО. Если охота идеальных показателей, то размещать бак с насосами, нужно под капотом а не в багажнике. И не заталкивать два насоса на одну магистраль, особенно в самом начале магистрали. Перед тем как ставить, проверить и сравнить производительность и давление в упор хотя бы.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 20:31 |