Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По поводу эффекта от VVT-i есть личный опыт:
судя по графику замера на моем моторе ВВТи со сток р/валами и турбиной GT3788R 400 Нм уже на 2850 об/мин. Такого не видел даже на стоке. У кого есть инфа по не ВВТи мотору выкладывайте - сравним. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
вот сток Америка http://www.supralife.ru/2008/07/09/dannye-...pra-twin-turbo/
![]() Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 19:43 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Странный график 288 л.с. для USDM Супры.
Крутящий момент на 2800 - примерно 350 Нм, соответственно ниже, чем на ВВТи моторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
А в чем прикол от VVT-i?
По моему главных показателей у машины всего два. 0-100 км/ч 0-400 метров. Все остальное для личного удоволетворения. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Странный график 288 л.с. для USDM Супры. Крутящий момент на 2800 - примерно 350 Нм, соответственно ниже, чем на ВВТи моторе. 288.7rwhp equates to the factory claimed 320hp to the crank with an efficient 10% loss of power from crank to ground! А в чем прикол от VVT-i? По моему главных показателей у машины всего два. 0-100 км/ч 0-400 метров. Все остальное для личного удоволетворения. закатнись с keril Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 20:48 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
FView
Спасибо, понял. Зря по твоей ссылке не перешел сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Я бы с удовольствием, но он очень редко ездит.
Но думаю в следующем сезоне прокатимся не только с Кириллом, но и с другими монстрами. Я могу ошибаться, но при 500+ будет пофик, что VVT-i, что non-VVT-i Там уже будет проблема старта и зацепа. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
288.7rwhp equates to the factory claimed 320hp to the crank with an efficient 10% loss of power from crank to ground! закатнись с keril кстати да! было бы интересно... АКПП vs механика + трекшен -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Лично у меня в постройке Супры есть спортивный интерес "всех порвать"
![]() Очень жаль, что конкуренция в количественном плане не большая. Зато в качественном плане достаточно серьезные проекты. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Я могу ошибаться, но при 500+ будет пофик, что VVT-i, что non-VVT-i Там уже будет проблема старта и зацепа. Андрей почитай на досуге зачем нужна VVT-i, че она делает и какой от неё толк. А то пишешь сам не знаешь о чём. Лично у меня в постройке Супры есть спортивный интерес "всех порвать" ![]() используя дедовские методы, меньше сайтов про корчей нужно читать и не надо вариться в своем бутере ... сто раз предлагал - покатайтесь на смотре той же с разными машинами, сразу будет понятно куда двигаться и где недоработки Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 21:09 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Допустим, что
Цитата Система VVT-i (Variable Valve Timing - intelligent) предназначена для увеличения крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя, экономии топлива и уменьшения вредных выбросов в окружающую среду за счет более полного сгорания топлива при более высокой температуре Что, я получу если я использую рабочий диапозон 6000-8000 об/мин. используя дедовские методы Они проверенные и они действуют. ![]() Главное их реализовать правильно. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
т.е. ты всегда ездишь в диапазоне 6000-8000 оборотов? тебе самому не смешно, я че то не помню что ты на киевке стартовал с 6000 об
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата то раз предлагал - покатайтесь на смотре той же с разными машинами, Где евик 500 сил???? С кем кататься на смотре, когда радары каждые 300 метров стоят, и феном скорость меряют. Да и потом нет интереса гонять на 200-250 метров. Цитата ты всегда ездишь в диапазоне 6000-8000 оборотов? тебе самому не смешно, я че то не помню что ты на киевке стартовал с 6000 об Что значит всегда???? А зачем стартовать с 6000??? У меня старт с 3600 На разгоне АКПП будет переключать в диапозоне 6000-8000, и получается что, основной диапазон работты двигателя будет 6000-8000. Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.9.2011, 21:17 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
эвик продан видимо, это не от меня зависит - он не мой ...
Так ты с места стартани хотя бы с гольфом гти 211 сил на дсг, и будешь удивлен ... как не быстро ты его обгонишь ... ты заявляешь драть всех - тебя с любого светофора более менее новая заряженная будет прикатывать, ты по зацепляйся в городе и не будет глупых утверждений. Кого ты драть собрался на заднем приводе даже без трекшена) ну сам рассуди ... а эти рассуждения - давайте выедем туда где никого нет, с прямой на 10 км и т.д. ... никуда не годятся ладно спорить не будем, хочешь стартовать всё время с 3600 - стартуй ... Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 21:21 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
даёшь холивар...
ппц, тогда с моим конфигом, похоже надо забиться в угол и рыдать уже давно з.ы. не уверен,что VVT-i прям панацея в нашем случае, т.к. ну стартанёшь ты раньше, забуксуешь раньше, уедешь на 3 корпуса вперёд, а потом то что????? -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ваня, я еще раз повторю, что есть только два показателя для таких гонсчикофф как ты и я.
0-100 км/ч и 0-400 метров. Все рассуждения про VVT-i это просто поболтать от скуки. На своем новом сетапе я стартовал со следующими машинами. 1. БМВ М6 2 раза от нее уехал. На расстоянии 300 метров 2-3 корпуса (хз может там просто шильдик М6) 2. Супра 500 л.с. на МКПП. Едем в ровень со страрта беру приемущество, потом его постепенно теряю из-за невозможности крутить движок выше 6500. МКПП крутит в 7000+ 3. БустАп Супры, что VVT-i, что нет первые 30 метров они впереди на пол-корпуса, потом я просто уезжаю. На не полном БустАпе как ездила машина ты прекрасно знаешь. даёшь холивар... Да, да, Дайте хоть в одной теме похоливарить ![]() Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.9.2011, 21:41 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а потом тебя не догонят и ты выиграл)
панацея ещё какая: кривая момента выше снизу, дудка раздувается раньше, в это время тебя подстраховывает трекшн ... как будет на старте с 3600 оборотов на заднем приводе пускай даже с трекшеном - машина будет какое то время зацепляться и только после этого поебашит, а тут ты стартанул с более низких оборотов и спокойненько зацепился и дальше полетел, притом что сил у вас одинаково ... потом в городе, к примеру, подкатываешься к светофору на красный и тут включается зеленый, ты тапку в пол и полетел, а Андрей ждёт прихода и потом сваливается в букс, ты улетаешь в космос. Лаг меньше и т.д. Особенно в переходных режимах. Ваня, я еще раз повторю, что есть только два показателя для таких гонсчикофф как ты и я. 0-100 км/ч и 0-400 метров. С VVT-i и трекшеном показатели лучше при простом говнодраге. Я не говорю даже про зацепы в городе. -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Хотите задачку.
Три машины на АКПП старт с оборотов. Турбосетап одинаковый. Первая старт с 2400 давление во впуске 0,25 кг. (бублик с блокировкой) Вторая старт с 3600 давление во впуске -0,1 кг (бублик без блокировки) Третья старт тупо с холостых. ( бублик без блокировки) Вопрос. При условии Московской асфальтовой действительности, кто быстрее разгонится до 100 км/ч? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Время покажет, смысла спорить не вижу у нас просто изначально цели разные и использовать мы их будем по-разому, предлагаю Дена послушать, пускай уж он нас обосрёт нубов-теоретиков, а потом спокойно спать двинем...
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
А он уже высказался, правда тему потёрли. VVT-i+шарик тема и дело более чем стоящее и уж если ты намереваешься делать, делай сразу с VVT-i
Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 21:54 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 19:57 |