Пересадка панели от турбо рестайла на атмо до рестаил, Реально ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пересадка панели от турбо рестайла на атмо до рестаил, Реально ли? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Так как мой друг не зарегин на форуме, решил спросить вот о чем: на текущий момент имеем донора для пересадки салона, тахометра, спидометра и датчиков температуры, Toyota Supra JZA80 1998 г.р. MT, 2JZ-GTE. И имеем маину куда это все будем ставить: Toyota Supra JZA80 1994 г.р. AT, 2JZ-GE. Вопрос в том, на какие грабли можно наступить 1. При том что на "доноре" механика, на машине для установки автомат 2. Рестайл, до рестайл приборная панель Ну и в целом кто нибудь делал подобное? Принимаются все советы с какими проблемами столкнется мой друг? салонная проводка сильно ли различается? и как заставить работать полностью приборку? ( я понимаю что тахометр не будет работать, может еще что то ?) в общем давайте высказывайте свои предложения и рекомендации. пока есть время подготовиться) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 25.2.2009 Из: город Ессентуки Пользователь №: 3 372 Авто:rx-8 ![]() |
Возможно глупый вопрос,но ЗАЧЕМ ?если тахометр не будет работать
-------------------- Не пользуюсь поиском :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Ну человек хочет иметь не коцанную панель, новую приборку
карбоновые накладки и т.п. вот и пока спрашиваем насколько польза будет от этого ? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
вопрос действительно глупый, не слушай его, это бот
![]() Напиши подробней, что есть от донора в наличии и какая будет коробка в итоге? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Нууу как бэ..
1) у автомата на тахометре отображается положение селектора 2) у рестайла на тахометре индикатор дальнего света 3) у рестайла спидометр с колесиками и находится в приборке. у дорестайла слева и цифровой 4) у дорестайла сигнальные лампы вроде тоже на приборке расположены, при том что у рестайла они все (кроме дальнего и красного треугольника) на боковых частях панели (хотя я так понимаю. что у атмо дорестайла там тока лампа негорящих задних фонарей).. это на вскидку.. так что х\з.. стоит ли заморачиваться.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
если есть желание, у меня тахометр от турбоавтомата рестайл. если надо - легко поменяюсь на неавтоматный.
тахометры легко переделываются туда-обратно, турбо нетурбо. по спидометру разница есть, у рестайла 4 ноги у дорестайла - 3. вообще смысл затеи непонятен. там весь пластик съемный, приборы можно оставить старые, их шкалы хрен повредишь, пыль только сдуть и все на этом.. на кой на атмо машине датчик буста. самый простой вариант - перекинуть пластик, а панель со стрелками оставить старую |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
самый простой вариант - перекинуть пластик, а панель со стрелками оставить старую И как ты себе это представляешь. посмотри внимательно ращзницу пластика рестайл\дорестайл -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
привет всем!
в общем основная засада с приборкой? панель обшивку дверей, бороду наверное менять точно будем. а вот насчет приборки тут надо подумать основательно проблема только впроводке или в электронике будет? посто человеку достается весь кузов рестаиловой Супры, пол, половички, потолок, багажное отделение уже пересажаны осталось только обшивки дверей и панель. вот в раздумьях... а на слово Зачем? отвечу фотографиями правда качество плохое но многие вопросы отпадают. к тому же у хозяина до рестайловой Супры, имеются косяки с проводкой салона, в некоторых местах она почему то отсутствует вместе с фишками и ее роль выполняют ютипишные кабеля, понимаете хоть этого и не видно, но согласитесь не айс!:) потом просто ну не ухаживали за салоном внутри. перешивать все в кожу/альку дороже стоит чем купить полностью салон и заплатить мастерам за пересадку. но еще вопрос если вся поводка будет от рестайла, значит все приборные панели можно будет легко запитать, или тут уже от мозга зависит ? машина сейчас на АКПП, ей же пока и останется вот что купили ![]() вот что есть ![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
то есть двигатель остаётся старый атмо с автоматом и соответственно старый комп GE-AT?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Да, да, да!
ТЫ правильно понял!) надеюсь это не проблема? NuMLock кстати может это и выход махнуть приборку от рестаил мехи на рестаил от автомата, что бы показания коробас были) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
тогда менять всю бороду консоли, кроме консоли кпп, ставить рестайловый щиток, от донорской косы которая под панелью отрезать фишки которые идут на щиток приборов, и к этим фишкам по схеме подводить свои соответствующие разъёмы, и со старого щитка, и с сигнальных ламп и дорестайлого одометра рядом и подключать новый щиток, тахометр или менять в щитке (не знаю, подойдёт дорестайл на рестайловую панель) или останешся без отображения положения акпп.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 rom@888
спасибо! так и попробуем сделать, думаю что нибудь выйдет из этого) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 10.11.2009 Из: Бердск Пользователь №: 4 028 Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit ![]() |
Как успехи с пересадкой панели?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Правильно сделали ,а рестайл панель реально карбон или под..ка ,если реально есть интерес пиши в личку буду признателен
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:08 |