Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пересадка панели от турбо рестайла на атмо до рестаил, Реально ли?
IQ200
сообщение 29.7.2010, 12:45
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
Так как мой друг не зарегин на форуме, решил спросить вот о чем:
на текущий момент имеем донора для пересадки салона, тахометра, спидометра и датчиков температуры, Toyota Supra JZA80 1998 г.р. MT, 2JZ-GTE.
И имеем маину куда это все будем ставить: Toyota Supra JZA80 1994 г.р. AT, 2JZ-GE.
Вопрос в том, на какие грабли можно наступить
1. При том что на "доноре" механика, на машине для установки автомат
2. Рестайл, до рестайл приборная панель

Ну и в целом кто нибудь делал подобное? Принимаются все советы
с какими проблемами столкнется мой друг?
салонная проводка сильно ли различается? и как заставить работать полностью приборку? ( я понимаю что тахометр не будет работать, может еще что то ?)
в общем давайте высказывайте свои предложения и рекомендации. пока есть время подготовиться)



--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepanoid
сообщение 29.7.2010, 12:52
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 25.2.2009
Из: город Ессентуки
Пользователь №: 3 372
Авто:rx-8



Возможно глупый вопрос,но ЗАЧЕМ ?если тахометр не будет работать


--------------------
Не пользуюсь поиском :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.7.2010, 13:01
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Ну человек хочет иметь не коцанную панель, новую приборку
карбоновые накладки и т.п.
вот и пока спрашиваем насколько польза будет от этого ?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.7.2010, 13:08
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



вопрос действительно глупый, не слушай его, это бот biggrin.gif

Напиши подробней, что есть от донора в наличии и какая будет коробка в итоге?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.7.2010, 15:02
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Нууу как бэ..
1) у автомата на тахометре отображается положение селектора
2) у рестайла на тахометре индикатор дальнего света
3) у рестайла спидометр с колесиками и находится в приборке. у дорестайла слева и цифровой
4) у дорестайла сигнальные лампы вроде тоже на приборке расположены, при том что у рестайла они все (кроме дальнего и красного треугольника) на боковых частях панели (хотя я так понимаю. что у атмо дорестайла там тока лампа негорящих задних фонарей)..

это на вскидку.. так что х\з.. стоит ли заморачиваться..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 29.7.2010, 16:08
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



если есть желание, у меня тахометр от турбоавтомата рестайл. если надо - легко поменяюсь на неавтоматный.

тахометры легко переделываются туда-обратно, турбо нетурбо.

по спидометру разница есть, у рестайла 4 ноги у дорестайла - 3.

вообще смысл затеи непонятен. там весь пластик съемный, приборы можно оставить старые, их шкалы хрен повредишь, пыль только сдуть и все на этом.. на кой на атмо машине датчик буста.
самый простой вариант - перекинуть пластик, а панель со стрелками оставить старую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.7.2010, 17:12
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(NuMLock @ 29.7.2010, 18:12) *
самый простой вариант - перекинуть пластик, а панель со стрелками оставить старую


И как ты себе это представляешь. посмотри внимательно ращзницу пластика рестайл\дорестайл


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 30.7.2010, 6:37
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



привет всем!
в общем основная засада с приборкой?
панель обшивку дверей, бороду наверное менять точно будем. а вот насчет приборки тут надо подумать основательно
проблема только впроводке или в электронике будет?

посто человеку достается весь кузов рестаиловой Супры, пол, половички, потолок, багажное отделение уже пересажаны
осталось только обшивки дверей и панель. вот в раздумьях...
а на слово Зачем? отвечу фотографиями
правда качество плохое но многие вопросы отпадают.
к тому же у хозяина до рестайловой Супры, имеются косяки с проводкой салона, в некоторых местах она почему то отсутствует вместе с фишками и ее роль выполняют ютипишные кабеля, понимаете хоть этого и не видно, но согласитесь не айс!:)
потом просто ну не ухаживали за салоном внутри. перешивать все в кожу/альку дороже стоит чем купить полностью салон и заплатить мастерам за пересадку.
но еще вопрос если вся поводка будет от рестайла, значит все приборные панели можно будет легко запитать, или тут уже от мозга зависит ?
машина сейчас на АКПП, ей же пока и останется
вот что купили
вот что есть





--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.7.2010, 6:44
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



то есть двигатель остаётся старый атмо с автоматом и соответственно старый комп GE-AT?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 30.7.2010, 6:56
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Да, да, да!
ТЫ правильно понял!)
надеюсь это не проблема?
NuMLock
кстати может это и выход махнуть приборку от рестаил мехи на рестаил от автомата, что бы показания коробас были)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.7.2010, 7:08
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



тогда менять всю бороду консоли, кроме консоли кпп, ставить рестайловый щиток, от донорской косы которая под панелью отрезать фишки которые идут на щиток приборов, и к этим фишкам по схеме подводить свои соответствующие разъёмы, и со старого щитка, и с сигнальных ламп и дорестайлого одометра рядом и подключать новый щиток, тахометр или менять в щитке (не знаю, подойдёт дорестайл на рестайловую панель) или останешся без отображения положения акпп.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 2.8.2010, 4:04
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 rom@888
спасибо!
так и попробуем сделать, думаю что нибудь выйдет из этого)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denn13x83
сообщение 3.2.2011, 6:35
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 10.11.2009
Из: Бердск
Пользователь №: 4 028
Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit



Как успехи с пересадкой панели?


--------------------
1995 Anthracite JDM A80 RZ TT A/T - The Original Stock
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 3.2.2011, 7:28
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет!
Плюнули и восстановили старую)
почитать можно тут)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 3.2.2011, 8:28
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Правильно сделали ,а рестайл панель реально карбон или под..ка ,если реально есть интерес пиши в личку буду признателен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 21:08