Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Покой нам только снится - スノーウィードラゴン
Блек
сообщение 24.11.2011, 8:09
Сообщение #141


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



GTEpowered, кхе кхе, аж поперхнулся. лично в меня за "один поход в макдак" 4 тыщи не влазит. Касаемо "краилова" ты далеко неправ, ибо покупается очень много новых запчестей и уже бюджет начал трещать.
Еслиб хоть 1 болт был бы меньше 10.80 однозначно под замену, а так все укладывается по книжке.
Короче обдумываю + шайбы тогда сразу под них - итого на 5500 выходим.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 24.11.2011, 8:17
Сообщение #142


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



два двойных биг тейсти не ты ли ел когда я тебя пропалил на ВДНХ tease.gif
Шайбы под болты можно и старые, прбереги деньга на регулировочные шайбы тепловых зазоров клапанов


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 24.11.2011, 8:42
Сообщение #143


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(Блек @ 24.11.2011, 10:13) *
GTEpowered, кхе кхе, аж поперхнулся. лично в меня за "один поход в макдак" 4 тыщи не влазит. Касаемо "краилова" ты далеко неправ, ибо покупается очень много новых запчестей и уже бюджет начал трещать.
Еслиб хоть 1 болт был бы меньше 10.80 однозначно под замену, а так все укладывается по книжке.
Короче обдумываю + шайбы тогда сразу под них - итого на 5500 выходим.


Толи ещё будет)
Зато в датчиках за 30к мы себе не отказываем, хотя они только для интерьера в стоке, да и на бустапе тоже.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.11.2011, 9:03
Сообщение #144


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Блек, ты лучше молча делай, а то не соберёшь так smile.gif Заклюют!
Но хотя так могут подсказать.

Эх, всё же есть плюсы, когда берёшь уже готовый свап blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 24.11.2011, 9:26
Сообщение #145


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



GTEpowered, Такого не помню, мало того что в меня то один НЕ двойной влазиет тютя в тютю, так я их вообще не люблю из-за соусаsmile.gif

Да смысл, если брать так брать полностью, 500ре не решают.

White, все же не соглашусь с тобой, датчик давки масла, давки турб, темп воды - мне нужен. Здесь у каждого своя религия видимо, но по мне пусть лучше будет и мое сердце будет работать без сбоев, чего и своему дрындулету желаю. biggrin.gif

moviegear, да неговори, поналетели всякие, хотя нестрашно на мне панцрь непрокЛЮвалка tease.gif
С одной стороны, да лучше, но вопрос чем. Дешевле, быстрее, и головняка нет.
Но т.к. я машинку для себя делаю, мне так спокойнее. Полный ребилт мотора своими руками - и я в нем уверен и спокоен, в отличие от дяди федора с 3его подьемника которых хз как сделает (что и к бывшем хозяивам относится). Кто его знает что и как собиралось.


ЗЫ интересно, на последней фотки кто нибуть под грудой железяк, проводов и патрубков Гетраг то заметил :


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.11.2011, 9:52
Сообщение #146


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



smile.gif я-то заметил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.11.2011, 12:26
Сообщение #147


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Нагар какой-то сильный по фото, у меня нагара вообще не было (пробег 150+ тыс км) Померь ГБУ на плоскость, ну и шлифуй сразу.
Если мотор грели даже блок может быть слегка винтом, ГБЦ тем более.

По болтам- это конечно не проблема JZ, однако сток болты(и вообще любые болты) полное Г по сравнению со шпильками. + Шпильки можно крутить много раз.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 24.11.2011, 12:32
Сообщение #148


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Да нагарчик там хороший + в 2ух цилиндах маслице (2 и 4), остальные матовые.
Пробег у мотора 140+минералка+голову ему вскрывали. Видимо помучали брата.
Промерятся обязательно.
Как раз был бы очень благодарен если напишешь списочек чего можно промерить, а то вдруг упущу.

Из того что помню...
ГЦБ и блок на геометрию
Терловые зазоры
Сами цилиндры
Колено
Вкладыши

что забыл?

ЗЫ можно ссыль на шпильки?

Сообщение отредактировал Блек - 24.11.2011, 12:34


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.11.2011, 13:43
Сообщение #149


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Шпильки http://shop.200mph.ru/product/4cf2f2dccf1e8c28d2000000
Не реклама)


Ты написал много, я столько не мерял) Вкладыши можно пластигейджем, я вкладыши поменял на ACL хотя они тоже были идеальные.
Можно и сток оставить - они тоже работают долго. Главное размеры.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.11.2011, 15:38
Сообщение #150


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(John_Travolta @ 24.11.2011, 14:30) *
Нагар какой-то сильный по фото, у меня нагара вообще не было (пробег 150+ тыс км) Померь ГБУ на плоскость, ну и шлифуй сразу.
Если мотор грели даже блок может быть слегка винтом, ГБЦ тем более.


Какая связь между нагаром и "грели" ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 24.11.2011, 18:15
Сообщение #151


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 7.12.2008
Из: moscow, russia
Пользователь №: 3 258
Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE



вот это помогает от нагара
http://www.xozblok.ru/katalog/bytovaja-him...stvo-dlja-18821

в шпильках если сомневаешься-купи новые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 25.11.2011, 16:47
Сообщение #152


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



Цитата(Блек @ 24.11.2011, 9:13) *
GTEpowered + шайбы тогда сразу под них - итого на 5500 выходим.


есть шайбы новые, какое-то количество smile.gif если интересно - гляну)


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 25.11.2011, 19:02
Сообщение #153


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Если буду брать то шпильки сразу.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.11.2011, 10:28
Сообщение #154


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Кстати а как кардан встал на атмосферный редуктор? Там фланец другой.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 30.11.2011, 10:34
Сообщение #155


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Скоро в аочию увидим :


Скоро в аочию увидим smile.gif
Там фланцы выступом только отлич по моему.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.11.2011, 12:16
Сообщение #156


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Блек, фланцы там отличаются сверловкой.. на турбо она больше.. так что турбо-кардан НИКАК не встанет на атмо хвостовик редуктора.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 2.12.2011, 5:43
Сообщение #157


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Подскажи кардан от гетрага V161 который ставился в паре с атмо дзжейзетом на Супру послерестаил,подойдет его кардан по сверловке к редуктор 8.7 от Супры турбо мт дорестаил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.12.2011, 11:06
Сообщение #158


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



leha, Номера разные у них.. рестайл-рестайл точно подойдет, а вот рестайл-дорестайл не знаю.. надо спрашивать у тех, кто плотно с гетрагами общался.. скажу так:
Сверловка на фланце у них 100% одинаковая, ибо одинаковые по номерам резиновые муфты.. а вот на счет длинны задней части кардана для большого редуктора тут я не знаю. есть шанс, что отличается.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 2.12.2011, 12:30
Сообщение #159


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Ок спасибо,блин засада((( ну будем тогда искать методом тыка,если кто знает подскажите плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.12.2011, 12:31
Сообщение #160


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



я думаю разумнее это вынести в отдельную тему, а не засорять чужой бортовик.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 20:55