Покой нам только снится - スノーウィードラゴン |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Покой нам только снится - スノーウィードラゴン |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
GTEpowered, кхе кхе, аж поперхнулся. лично в меня за "один поход в макдак" 4 тыщи не влазит. Касаемо "краилова" ты далеко неправ, ибо покупается очень много новых запчестей и уже бюджет начал трещать.
Еслиб хоть 1 болт был бы меньше 10.80 однозначно под замену, а так все укладывается по книжке. Короче обдумываю + шайбы тогда сразу под них - итого на 5500 выходим. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
два двойных биг тейсти не ты ли ел когда я тебя пропалил на ВДНХ
![]() Шайбы под болты можно и старые, прбереги деньга на регулировочные шайбы тепловых зазоров клапанов -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
GTEpowered, кхе кхе, аж поперхнулся. лично в меня за "один поход в макдак" 4 тыщи не влазит. Касаемо "краилова" ты далеко неправ, ибо покупается очень много новых запчестей и уже бюджет начал трещать. Еслиб хоть 1 болт был бы меньше 10.80 однозначно под замену, а так все укладывается по книжке. Короче обдумываю + шайбы тогда сразу под них - итого на 5500 выходим. Толи ещё будет) Зато в датчиках за 30к мы себе не отказываем, хотя они только для интерьера в стоке, да и на бустапе тоже. -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Блек, ты лучше молча делай, а то не соберёшь так
![]() Но хотя так могут подсказать. Эх, всё же есть плюсы, когда берёшь уже готовый свап ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
GTEpowered, Такого не помню, мало того что в меня то один НЕ двойной влазиет тютя в тютю, так я их вообще не люблю из-за соуса
![]() Да смысл, если брать так брать полностью, 500ре не решают. White, все же не соглашусь с тобой, датчик давки масла, давки турб, темп воды - мне нужен. Здесь у каждого своя религия видимо, но по мне пусть лучше будет и мое сердце будет работать без сбоев, чего и своему дрындулету желаю. ![]() moviegear, да неговори, поналетели всякие, хотя нестрашно на мне панцрь непрокЛЮвалка ![]() С одной стороны, да лучше, но вопрос чем. Дешевле, быстрее, и головняка нет. Но т.к. я машинку для себя делаю, мне так спокойнее. Полный ребилт мотора своими руками - и я в нем уверен и спокоен, в отличие от дяди федора с 3его подьемника которых хз как сделает (что и к бывшем хозяивам относится). Кто его знает что и как собиралось. ЗЫ интересно, на последней фотки кто нибуть под грудой железяк, проводов и патрубков Гетраг то заметил : -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Нагар какой-то сильный по фото, у меня нагара вообще не было (пробег 150+ тыс км) Померь ГБУ на плоскость, ну и шлифуй сразу.
Если мотор грели даже блок может быть слегка винтом, ГБЦ тем более. По болтам- это конечно не проблема JZ, однако сток болты(и вообще любые болты) полное Г по сравнению со шпильками. + Шпильки можно крутить много раз. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Да нагарчик там хороший + в 2ух цилиндах маслице (2 и 4), остальные матовые.
Пробег у мотора 140+минералка+голову ему вскрывали. Видимо помучали брата. Промерятся обязательно. Как раз был бы очень благодарен если напишешь списочек чего можно промерить, а то вдруг упущу. Из того что помню... ГЦБ и блок на геометрию Терловые зазоры Сами цилиндры Колено Вкладыши что забыл? ЗЫ можно ссыль на шпильки? Сообщение отредактировал Блек - 24.11.2011, 12:34 -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Шпильки http://shop.200mph.ru/product/4cf2f2dccf1e8c28d2000000
Не реклама) Ты написал много, я столько не мерял) Вкладыши можно пластигейджем, я вкладыши поменял на ACL хотя они тоже были идеальные. Можно и сток оставить - они тоже работают долго. Главное размеры. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Нагар какой-то сильный по фото, у меня нагара вообще не было (пробег 150+ тыс км) Померь ГБУ на плоскость, ну и шлифуй сразу. Если мотор грели даже блок может быть слегка винтом, ГБЦ тем более. Какая связь между нагаром и "грели" ? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 7.12.2008 Из: moscow, russia Пользователь №: 3 258 Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE ![]() |
вот это помогает от нагара
http://www.xozblok.ru/katalog/bytovaja-him...stvo-dlja-18821 в шпильках если сомневаешься-купи новые |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
GTEpowered + шайбы тогда сразу под них - итого на 5500 выходим. есть шайбы новые, какое-то количество ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Если буду брать то шпильки сразу.
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Кстати а как кардан встал на атмосферный редуктор? Там фланец другой.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Скоро в аочию увидим :
Скоро в аочию увидим ![]() Там фланцы выступом только отлич по моему. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Блек, фланцы там отличаются сверловкой.. на турбо она больше.. так что турбо-кардан НИКАК не встанет на атмо хвостовик редуктора.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Подскажи кардан от гетрага V161 который ставился в паре с атмо дзжейзетом на Супру
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
leha, Номера разные у них.. рестайл-рестайл точно подойдет, а вот рестайл-дорестайл не знаю.. надо спрашивать у тех, кто плотно с гетрагами общался.. скажу так:
Сверловка на фланце у них 100% одинаковая, ибо одинаковые по номерам резиновые муфты.. а вот на счет длинны задней части кардана для большого редуктора тут я не знаю. есть шанс, что отличается. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Ок спасибо,блин засада((( ну будем тогда искать методом тыка,если кто знает подскажите плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
я думаю разумнее это вынести в отдельную тему, а не засорять чужой бортовик.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:55 |