Вопрос по подвеске! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос по подвеске! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2008 Из: МО, г. Орехово-Зуево Пользователь №: 1 622 Авто:JZA80 / 2JZ-GE / AT ![]() |
Подскажите плз новичку меняютсяли шаровые и сайлентблоки в рычагах 80-ки, особенно интересуют шаровые в передних нижних рычагах, существует ли неоригинал рычагов, если "Да" то где можно все это прикупить? "Екзист" показывает тока оригинал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Нет, менять только с рычагами.
По поводу неоригинала - зачем? Во-первых, его практически нет на JZA80. Во-вторых, к чему сомнительная экономия, когда рычаги меняются раз лет в 10? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2008 Из: МО, г. Орехово-Зуево Пользователь №: 1 622 Авто:JZA80 / 2JZ-GE / AT ![]() |
Просто так случилось что именно сейчас не готов вложить 600$ в подвеску, а шаровым настолько плохо что менять их надо незамедлительно. Так же полазил с продавцом в магазине автозапчастей по программе кажеться "tecdoc", так вот она и подсказала коды шаровых на супру, вот только на картинках в "Екзист" по этим кодам выдавались шаровые со странной крепежкой на 3 болта которая как я понял приворачиваеться к рычагу, видимо фото не врали и эт шаровые на др. авто. Вот кажеться и вся история. Спасибо за ответ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Не, никаких шаровых на Супры нет, тем более с болтами. Есть конторы, которые восстанавливают шаровые по всяким хитрым технологиям, но все это фигня. Их только менять с рычагами в сборе. На дорестайл передние нижние немного дешевле, чем на рестайл, кстати...
Если все же решишься заказывать, то могу помочь - ценники ниже Экзиста. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.8.2008 Из: МО, г. Орехово-Зуево Пользователь №: 1 622 Авто:JZA80 / 2JZ-GE / AT ![]() |
Спасибо, как собирусь покупать - отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
они везде у всех одинаковые. неоригинал что ли?
-------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
пришли с яхи как с 80 Cупры похожи оч сильно если не считать что они малость разной длины,а так как близнецы братья причём полностью все рычаги и тяги(6штук на две стороны)
зы: я говорю о задней подвеске |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да не, на Супрах все одинаковые.
В каком именно у тебя было различие? ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
48730 (этот длиньше) и 48710(а этот короче)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
supra 80(1jz-gte) - такое бывает?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
ага! бывает!
антитюнинг))) -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
ОФФ : человек же объяснял что не было тогда возможности найти второй джей. Я тоже удивился по началу=) а когда фотки подкапотной увидел))
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
харош ржать...на самом деле едет адназначно лучше 2жзета атмо ,так же думаю ,что 2жзетТТ тоже не шибко далеко уедет ..а вот бюджет очень скромный.я не то что бы призываю всех ставить 1жзеттт,мне лично машина такой досталась и в планах ставить 2жзеттт ..вопшем имхо такой тюниг при ограниченном бюджете имеет право на жись
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Афигеть
![]() -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
sobrat, я и не смеялся. Наоборот ничего такого в этом нет. Вот если поставить в турбо атмо двиг это уже другой разговор=) а так совершенно нормально. почему-тьо когда UZ запихивают в супру то никто не кричит=)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
2drool...да мы постили с тобой практически одновременно ,поэтому это скорей относитЦа к юмористам двумя постами выше...лучше кто нить по рычагам разьяснил ..номерочки то разные, у дорестайла и после
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Подниму темку. Столкнулся с тем же вопросом по рычагам. Так никто и не подскажет?
Экзист выдает следующие номера: 48730-14030/40-дорестайл 48730-14060/70-рестайл. Разница по деньгам 1200р за пару. Рестайл дешевле. Либо разные, либо дорестайл уже в дефиците. Сопрягаемые детали вроде не отличаются номерами, следовательно, рычаги должны быть по центрам одинаковые. Сам ответил, но сомневаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
А в чем тогда разница рестайл/дорестайла ? Форма? Резинки?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Просто так случилось что именно сейчас не готов вложить 600$ в подвеску, а шаровым настолько плохо что менять их надо незамедлительно. Так же полазил с продавцом в магазине автозапчастей по программе кажеться "tecdoc", так вот она и подсказала коды шаровых на Супру, вот только на картинках в "Екзист" по этим кодам выдавались шаровые со странной крепежкой на 3 болта которая как я понял приворачиваеться к рычагу, видимо фото не врали и эт шаровые на др. авто. Вот кажеться и вся история. Спасибо за ответ! Рычаги и шаровые на 80ке это одно, неразборное целое! Про 3 болта, это похоже от 70ки рычаги! Там шаровая меняеться отдельно от рычага. На подвеске не стоит экономить! От этого напрямую зависит продолжительность жизни) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 21:09 |