масло в двигателе 2JZ-GTE (TT Двигатель на MKIV (Великобритания или JDM))
Заводские рекомендации = 10W30 Полусинтетическое
(Я (автор статьи*). рекомендую Полностью синтетическое 10w40/50)
Объём «сухой» = 6.5L
Объём при замене = 5-6L (берите 6 - пригодится!)
Повседневная эксплуатация – бустап или меньше:
5w40 - Silkolene Pro S; Castrol RS; Motul 300V Power.
5w50 - Valvoline VR1; SynPower; AGIP PC5w-50
Повседневная эксплуатация – бустап или больше:
10w40 - Motul 300V Chrono; Royal Purple Racing 41
10w50 - Silkolene Pro S
10w60 - Castrol RS (ПРИМ.: не тестировалось)
Гоночное масло:
15W50 - Silkolene Pro R; Motul 300V
Я бы порекомендовал 10w50 Silkolene поскольку оно на основе сложных эфиров, если бы я использовал машину только для коротких путешествий, то я бы использовал Valvoline.
ПРИМ.: Mobil1 0wxx, как известно, очень жидкое, что может вызвать чрезмерный расход масла. Я бы НЕ рекомендовал использовать ЛЮБЫЕ 0wXX масла. 5W является самым жидким, что я хотел бы использовать.
Смотрите здесь как поменять масло
Интервал между заменой = 3-9,000 миль (4800-14500км) в зависимости от особенностей эксплуатации ** / мощности
масло в двигателе 2JZ-GE (NA (не турбо))
Заводские рекомендации = 5W30 полусинтетическое
Я рекомендую полностью синтетическое 5W30 - 10w40
Объём «сухой» = 6.2L
Объём при замене = 4,8-5.8L
5W30 - Motul 300V
5W40 - Motul 300V; Silkolene Pro S
Я бы рекомендовал 5W40 Silkolene Pro S.
Испытывая меньшие нагрузки чем GTE версия, должно подойти любое полностью синтетическое масло между 5W30 и 10W40
Интервал между заменой = 9-12,000 миль (14500-19300км) в зависимости от особенностей эксплуатации.
LSD дифференциал так же для «свободного» :
Заводские рекомендации = неизвестное трансмиссионное масло 75W90
Емкость ~ 1,5 л. (берите 2 литра!) 1,35л (мал. редуктор без LSD)
75W90 - Motul Gear 300 или Silkolene Syn5
Я рекомендую любое из двух перечисленных, поскольку пользовался без проблем.
Интервал между заменой = 2 года или 30000 миль (48300км) в зависимости от особенностей эксплуатации / мощности
Смотрите здесь как поменять масло в дифференциале.
Механическая 6-ступенчатая коробка передач V160/161:
Заводские рекомендации = Toyota V160 oil (PART No. 08885-01306)
Объём «сухой» = 1.8л.
Масло Toyota V160 поставляется в 1 л банки - требуется 2 банки
Альтернатива: Esso Dextron D21065; Royal Purple SynchroMax; BMW oil called MTF-LT-1 или LT-2; Castrol Transmax Z (нет отзывов об использовании); Mobil ATF 220 (нет отзывов об использовании)
Я рекомендую вам использовать масло рекомендованное заводом, но в последнее время его было трудно достать, так что пока что используем Esso...
Интервал между заменой = 2 года / 30000 миль (48300км) в зависимости от особенностей эксплуатации / мощности
Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач А340Е:
Емкость = 8.2л. (при быстрой замене меняется только ~ 2 литра)
Заводские рекомендации = Toyota Type-IV (2л. для быстрой замены). Для полной замены потребуется 10 литров.
Я рекомендую использовать масло рекомендованное заводом.
Интервал между заменой = 1 год / 15000 миль (24200км) (2л. для быстрой замены). при интенсивной эксплуатации. 2 года и 30000 миль (48300км), при «спокойной» эксплуатации.
ПРИМ.: Полная замена масла делается, если что-то неисправно (видимо при ремонте). Частая полная замена масла может быть вредна для коробки.
Механическая 5-ступенчатая коробка передач W58: (NA только)
Емкость = 2,6л.
Заводские рекомендации = SAE 75W-90/API GL-5 Gear Oil
Должно подойти любое 75W-90 трансмиссионное масло.
Motul Gear300 является хорошим вариантом
Интервал между заменой = проверяйте уровень трансмиссионного масла каждые 15000миль (24200км) или 24 месяца. Интервал замены для автомобилей эксплуатирующихся в нормальных условиях не установлен. Заменяйте трансмиссионное масло каждые 15000миль (24200км) или 24 месяца при тяжелых условиях эксплуатации.
Механическая 5-ступенчатая коробка передач R154: (серийно на MKIV JZA80 не устанавливалась)
Объём «сухой» = 3л.
Заводские рекомендации = 80W-90 GL4 или 5 Gear Oil
Интервал между заменой = ?
Тормозная жидкость:
Заводские рекомендации = DOT 4 (есть мнение что мануал рекомендует DOT3)
Я рекомендую DOT 5.1
Емкость ~ 1,5 л. (берите 2 литра!)
DOT 4 = Motul RBF600
DOT 5.1 = Motul RBF600; Castrol SRF
Интервал между заменой = каждые 12месяцев (также после любого дня на треке!)
ГУР:
Заводские рекомендации = Dexron III ATF
Я рекомендую вам придерживаться Dexron III, должно подойти от любого производителя.
Емкость
Интервал между заменой = ?
Полная замена здесь.
Сцепление:
Заводские рекомендации = DOT3 тормозная жидкость
Емкость = около 1л. ??
Интервал между заменой = ?
Я рекомендую придерживаться заводских рекомендаций или использовать DOT4/5.1 тормозную жидкость.
Охлаждение двигателя:
Заводские рекомендации = Toyota 4Life красный
Емкость ~ 9л.
Я рекомендую вам придерживаться охлаждающей жидкости Toyota
Интервал между заменой = 30000 миль (48300км)
Полная замена здесь.
ПРИМ.: 4Life меняет цвет со временем. Если жидкость стала более тёмной (коричневой) по сравнению с ярко-красным, когда она новая, это означает что её пора менять. Также 4Life поставляется полностью готовой к использованию, а не как концентрат, и не требует ни каких других жидкостей для смешивания.
Автор и сайт не несет ответственности за ваши действия / бездействия после вашего прочтения этого FAQ ... он здесь в качестве ориентира.
* © Alex
Хотелось бы все ? заменить на конкретные цифры
Завтра приделаю гиперссылки на картинки как что менять.
ПС более подробно о наших предпочтениях при выборе масла написано ТУТ.
**ПРИМ.:
в любой инструкции по эксплуатации к авто говорится про то, что если машина используется в тяжелых условиях (пробки, езда на короткие дистанции, буксировка прицепа и т.п.), то интервал обслуживания должен быть укорочен вдвое.