Полная версия этой страницы:
Свапнуть R154 в JZA80 2JZ-GTE
Доброго времени суток господа
суправоды,может кто делал такое, Вообщем имеем JZA80 овощ на автомате,так же имеем R154 от JZx90 есть желание поставить её (временно) вместо автомата.
Пару вопросов которые мне не понятны
1)Подойдет ли кардан по длине,тот что сейчас стоит на автомобиле? или нужен именно от W58 ?
2)встанет ли главный цилиндр с педалью сцепления от JZx90?
Ну и попутно вопрос встанет ли туда редуктор
8.5 8.7 от RZ
дорестайл? я так понимаю на RZ или RZ_S мкпп, торсен ставился с завода?
P/s в название проперся 2JZ-GE.
Фломастер
29.10.2011, 14:11
Цитата
)Подойдет ли кардан по длине,тот что сейчас стоит на автомобиле? или нужен именно от W58 ?
Сначала про R154 вопрос, теперь W58. Что нужно - не понятно.
если имел в виду Р154, то кардан твой не подойдет, ни по длине, ни по шлицам.
еще на АТ и МТ версиях тоннели разные. Скорее всего придется переделывать.
Лучше ездий на автомате. Механика не сделает из SZ Супры самолет.
Фломастер
29.10.2011, 17:20
Тема звучит как "свапнуть в JZA80". Вот я и подумал, что про Супру речь.
rom@888
29.10.2011, 17:55
Цитата(leha @ 29.10.2011, 9:35)
Вообщем имеем JZA80 овощ на автомате,
Цитата(White @ 29.10.2011, 22:06)
речь не о Супре
Да? А о чём тогда речь?
Все правильно речь о Супре
Фломастер, я спрашивал подойдет ли кардан от автомата(который стоит на Супре сейчас) при свапе на мою 154( от JZx90) или же нужно покупать кардан от W58 (которая как я знаю ставилась на атмо Супры на коробе) из Супры только 2JZ-GTE сделает самолет
про тунэль я знаю что нужно переделывать место под кулису.Про педаль так не кто и не подсказал(
Фломастер
30.10.2011, 7:42
Про педаль не знаю.
Кардан от W58 не поможет, так как шлицы короткой части кардана не совместимы с R154.
Я сращивал кардан который был установлен на авто с карданом от soarer. Короткая часть от Соарера, а длинная от W58. тебе наверное можно использовать автоматный кардан и кардан, который идет с R154.
Во уже стало ясно, у меня в наличии есть два кардана от JZx90 Mt и ат, также есть от Соарера 5MT и ат, короткая часть, которая вставляется в коробу. Не подскажешь которая из них встанет с моим карданом (длинной частью которая крепится к редуктору)
Также нашел педаль сцепления от Соарера может она подойдет?
P/s вчера наконец то стал обладателем JZA80 радости нет предела,ссылка на обьяву ниже.
http://auto.sakh.com/sales/?id=323777&...p;page=1#detail
Фломастер
31.10.2011, 5:37
У меня удачно срослась часть кардана от Соарера.
Про педаль не знаю - не менял. Я переходил от W58 на R154.
P.S. Поздравляю с покупкой. Неспеши с тюнингом - наделаешь ошибок.
Спасибо
так теперь понятно нужен кардан от турбо сарая передняя часть и задняя от W58, педаль по ходу придется методом тыка пробывать)))
Фломастер, скажи ты какую R154 поставил? длинную или короткую? кулиса как в салоне нормально встала не куда не упирается?
педаль от марка поставить можно, но надо мудрить с верхний креплением в салоне... у меня стояли - от чайзера JZx100, марка JZx90 и сейчас родная правда от JZA80, но оказывается одинаковая!
коробка длинная была. встала отлично. рычаг кпп был по центру круглого отверстия в пластиковой панели, то есть там где и должен стоять.
Еще вопрос опора кпп R154 нормально встает по супровским крепижам?
Ну все за свапил R154 от марка JZx90, кардан задняя часть осталась родная перед от Соарера МТ. педаль сцепления подошла от марка верхний крепеж подпилил изогнул и притянул болтом с большой шайбой.
AeR0>JuN
25.4.2012, 10:12
Подниму тему. Сейчас тоже свапаю R154, есть несколько вопросов, кит от Соарера рестайл, при свапе можно ли оставить цилиндр сцепления и вакумную трубку родные от W58?
Какой именно цилиндр сцепления? и какую трубку?
AeR0>JuN
25.4.2012, 17:37
Ну в смысле бачок сцепления и трубку от него, которые родные от W58 коробки, или поставить от кита R154?
если надо могу скинуть фотки
Главный цилиндр и магистраль до рабочего можешь смело оставлять родные от 58-ой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.