Полная версия этой страницы:
Очередной новичок)
Всем привет. Собственно не так давно стала мучить пара вопросов по поводу такого автомобиля как Toyota Supra,поэтому решил спросить у знающих людей. В авто не разбираюсь вообще (немного узнал общую картину работы двигателя). Сейчас пошел сдавать на права (чтобы было представление где я
). Интересуют такие вопросы:
1. За какую сумму можно взять Супру,чтобы она была находу и не требовала замены каких-либо деталей ( с целью постепенной замены интересуюсь)?
2.С чего начать изучение работы авто,лучше с уклоном сразу на эту модель?
3.Последний вопрос - замена руля с правого на левый: цена вопроса и повредит ли это работе авто?
Заранее спасибо, буду рад,если ответ будет доступными словами)
1. Даже в машине за миллион будет что поменять.
2. Лучше начать с простенькой машины, либо с той, в которой ничего не нужно будет делать.
3. Прямое соотношение карман-состояние автомобиля. Чем пустее станет твой карман после переброса руля, тем больше автомобиль будет похож обратно на автомобиль.
P.S. Если ты не готов посвятить куску железа всё своё время и деньги, то, скорее всего, Супра не лучший выбор.
Вроде ответ,а вроде и нет) Ждал хотя бы немного цифр
1. В нормальном состоянии атмо от 500т.р, турбо от 700т.р
"Постепенная" замена запчастей может наступить на след.день после покупки - машинам в среднем лет 15.
2. С уклоном на эту модель - начни читать раздел Бортовой Журнал на форуме. Там все от замены масла до "1000кобыл-п..да мотоциклам".
3. Руль в покое оставь. Донора ты не найдешь для этого, а пилить торпедо - колхоз дичайший. Тут проскакивали комплекты для перекидки с правого руля на левый один-два, на моей памяти, если не ошибаюсь цены от 300тр были. Плюс работа. Когда тебе нравится марка/модель автомобиля, ее формы и тех.характеристики - какая разница где у нее руль? В городе разницы точно не почувствуешь.
Можешь на вопрос ответить: На чем основано желание перекинуть руль?
P.S. А картинка всетаки классная была!
Ещё одна картинка с матами, получишь предупреждение.Серега, ну как так? Это же шутка была, хоть плоская и примитивная
Тем более ТС просил объяснить доступными словами))
Цитата
1.7. Мат на форуме на любом языке в прямом виде, категорически запрещен! Целесообразность и размер наказания в каждом случае будут рассматриваться отдельно администрацией Форума. Исключение распространяется только на размещаемые истории, рассказы, шутки и анекдоты. Наказание - 20 % предупреждений.
beast_drc
16.7.2013, 7:12
3. запчастей на 250 + работа на 150
1. Как уже ответили, все индивидуально. Но лучше купить атмо от 500.000 если это первый авто.
2. Начни с FAQ, почитай книжки про турбомоторы.
3. Цена вопроса начнется от 10.000 евро
beast_drc
16.7.2013, 7:37
Цитата(dibang @ 16.7.2013, 9:23)
3. Цена вопроса начнется от 10.000 евро
не начинается а равно, можно уложиться дешевле.
moviegear
16.7.2013, 7:57
1. 500
2. С мануала
3. Забей
Это делали единицы, ты точно этого делать не будешь.
у нас сейчас 2 евроспечки без моторов и коробок стоят по 18к евро. но я думаю что если я куплю 4 то мне точно придется кровать переставлять в гараж...
Может лучше купить тебе с начало старый добрый таз? Что бы хоть немного разобраться в устройстве авто.... гайки хоть покрутишь сам......
Мне просто жалко видеть Супру как первую машину у студента.... который в первый же день начнет ее рвать ... мне кажется не стоит начинать с Супры
А может автору сначала стоит уточнить, о каком поколении Супр он говорит?
Турбо 70-ок за 700 думаю можно даже две взять
И присоединяюсь к тем, кто считает, что для обучения вождению лучше взять тазик какой-нибудь или недорогую старую иномарку, которую не будет жалко, если что...
Супра у меня первое авто было
и по сей день остается
moviegear
16.7.2013, 15:44
ximik, на то ты и трёхдисковую сцепу ломал с гетрагом
Milkis, желание перекинуть руль основано логических представлениях) Все-таки более комфортно, удобнее было бы.
На вопрос о том, какую именно Супру имею ввиду,то Supra IV (в продаже вижу ее под таким названием).
Взять другую машину и не так экспериментировать - здравая идея,но деньги вещь не резиновая же:)
MyColor, на праворульных авто ездил?
MyColor, если денег мало - не покупай Супру, поверь на слово. Штаны продашь.
Цитата(Milkis @ 16.7.2013, 18:08)
MyColor, на праворульных авто ездил?
Нет, опыт был маленький и только на леворульных.
Vanenok85
16.7.2013, 17:23
drool прямо в точку.
А от себя добавлю, не только штаны и не только свои
Gleb-SPB
16.7.2013, 17:34
MyColor, Я недавно купил леворучку, но по опыту скажу только одно: бери ее, как машину выходного дня, как основную машину купи лучше что-нибудь дешевое.
Vanenok85, третьем подпишусь и еще и с соседа снимешь и продашь. что касаемо руля фигня - что левый что правый, пофиг, одинаково как по мне.
Gleb-SPB
16.7.2013, 18:43
Я не могу ездить в макдак нормально - фигак 400.000рублей и полгода гемора =) Еще говорят у нас в стране плохо люди живут!
Если хочешь леворульную купи европейку или американку. зачем портить автомобиль?
Да и если посмотреть на твои размышления (без обид) лучше купи себе какую то японку старую и выучи теорию про Супру. Хотя бы какие движки ставились и какие есть поколения и тому подобное.
Я лично считаю, что Супра должна быть праворульная.
Да и проблемы в ПР вообще нету. Большинство Суправодов и не только ездят с правым рулем.
А вообще правильно написали. 6надо иметь автомобиль на будни. А Супру купи тогда, когда будешь знать, что после того как вложишь в нее кучу денег такая же куча останется.
Да и зачем делать праздник (катание на Супре) каждый день?) Тогда праздник потеряет свой смысл и надоест.
P.S. Не люблю когда хотят купить какой то "корч" как MyColor.
Именно тогда и появляются сракерские или убитые Супры...
Цитата(Gleb-SPB @ 16.7.2013, 19:38)
MyColor, Я недавно купил леворучку, но по опыту скажу только одно: бери ее, как машину выходного дня, как основную машину купи лучше что-нибудь дешевое.
Глеб, даешь бортовик!
Ro_Ja, +1!
Глеб, показывай тачку!
я катаюсь каждый день в этом году.праздник. ну или по крайней мере везде куда надо. зимой наверное будет грустно.
beast_drc
16.7.2013, 22:03
1. на Супре можно ездить каждый день легко. У меня это тоже одна машина - на работу я езжу на метро.. и это никак мне не мешает.. когда надо она и на дачу людей отвезет и по делам съедиет, как и любой другой авто
2. то, что разницы ЛР и ПР нет - чушь. не надо себя обманывать. если бы была возможность все бы ездили на леворучках, да вот купить их большая проблема.
я готов поменять 2 праворульки на одну леворульку.
beast_drc, разница не так заметна чтобы заниматься какой то драчней типа перекидки руля, еще и за 400тысяч.
Но если бы лр и пр стоили одинаково многие естественно бы были на лр, хотя нашлись бы вот такие личности:
Цитата(Bakki @ 3.6.2010, 21:34)
Панда и на дорогах общего пользования за левый руль при наличии криворукой альтернативы не сядет. Леворукий японец - это как мускул кар с V6. Не тру
Цитата(Bakki @ 3.6.2010, 20:50)
Японская машина на левом руле? Фу, какая гадость, унесите, я это не заказывал
Чем обосновано утверждение про левый руль?
moviegear
16.7.2013, 22:28
Цитата
beast_drc, разница не так заметна чтобы заниматься какой то драчней типа перекидки руля, еще и за 400тысяч.
Именно!
Молодец, прогресс заметен!
beast_drc
17.7.2013, 7:17
Milkis, может быть надо для начала хоть на какой-нибудь Супре долго поездить, а потом уже ударяться в теорию ?
beast_drc, правый руль ставили не только на Супру
Я поезжу,
Леха, обещаю, просто не хочу в кредит
vitaleg182
17.7.2013, 8:05
Про левый руль плюсую)
Была бы возможность сразу купил бы леворучку.
Но пока увы)
Да и вообще правого руля кроме спортивок у меня больше не будет. Поездив несколько лет на леворуких машинах я решил,что на каждый день нужен левый руль)
Согласен с ребятами насчет первой машины.
Лучше не чем нить другом для начала поездить. Жалко будет ее втыкать куда нить по началу. Обзора то в ней нифига нет)
Делая вывод, могу сказать,что с ПР как-то не охота,а перекидывать как-то дорого)
Александер
17.7.2013, 13:16
в таком случае и при такой хотелки
В германии продаються Супры леворульки как ты хочешь бюджет от 400т.р.
и понеслись затраты:
различные комиссии
сборы/поборы
доставка
таможня
еще какие нить всякие выплаты вылезут как всегда
ну и встанет тебе бюджет в 1 лям и более
Цитата(MyColor @ 17.7.2013, 15:10)
Делая вывод, могу сказать,что с ПР как-то не охота,а перекидывать как-то дорого)
Тему закрывать? лол
moviegear
17.7.2013, 13:28
Milkis, зачем? Давайте ещё попереливаем из пустого в порожнее
moviegear, ок! Давай.
А слева на право никто руль не перекидывал?
Цена вопроса? Какие подводные камни?
moviegear
17.7.2013, 13:37
Milkis, спроси у drool'a про бывшую машину Дерватера и теперяшнюю Адреналина, там помимо подводных камней, есть ещё и подводные мины, особенно доставляет распиленный японский блок климата для переделывания оного под левый руль, ну это так, отдельный бонус...
moviegear, так там в итоге обратно на правый перекинули?
Эта та, на которой депутат ездил, с царским салоном?
Перекидывать можно разными путями
Главное собрать все запчасти, а вот когда их нет то и начинается изобретение велосипеда.
В Ваниной машине были спорные решения, но сейчас мы разобрали 80% всего авто и неспешно и аккуратно собираем заного
Если он захочет - выложит более подробную информацию о ней уже сам.
drool, ну как,
кузов пластиковый?
А то тема нераскрытой осталась.
Нет, железо самое настоящие
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.