Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очередной новичок)
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Форум новичков и вновь вернувшихся
MyColor
Всем привет. Собственно не так давно стала мучить пара вопросов по поводу такого автомобиля как Toyota Supra,поэтому решил спросить у знающих людей. В авто не разбираюсь вообще (немного узнал общую картину работы двигателя). Сейчас пошел сдавать на права (чтобы было представление где я rolleyes.gif ). Интересуют такие вопросы:
1. За какую сумму можно взять Супру,чтобы она была находу и не требовала замены каких-либо деталей ( с целью постепенной замены интересуюсь)?
2.С чего начать изучение работы авто,лучше с уклоном сразу на эту модель?
3.Последний вопрос - замена руля с правого на левый: цена вопроса и повредит ли это работе авто?
Заранее спасибо, буду рад,если ответ будет доступными словами)
Dedien
1. Даже в машине за миллион будет что поменять.
2. Лучше начать с простенькой машины, либо с той, в которой ничего не нужно будет делать.
3. Прямое соотношение карман-состояние автомобиля. Чем пустее станет твой карман после переброса руля, тем больше автомобиль будет похож обратно на автомобиль.

P.S. Если ты не готов посвятить куску железа всё своё время и деньги, то, скорее всего, Супра не лучший выбор.
MyColor
Вроде ответ,а вроде и нет) Ждал хотя бы немного цифр
Milkis
1. В нормальном состоянии атмо от 500т.р, турбо от 700т.р
"Постепенная" замена запчастей может наступить на след.день после покупки - машинам в среднем лет 15.
2. С уклоном на эту модель - начни читать раздел Бортовой Журнал на форуме. Там все от замены масла до "1000кобыл-п..да мотоциклам".