Цитата(beast_drc @ 12.5.2014, 23:39)
Сейчас проверить не могу. Но если держать нажатой ничего не происходит. На счет выключить и завести, не пробовал.
Тогда пока черновой вариант:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКратко:
Два реле R-1 и R-2.
Все контакты показаны до подачи питания.
Питание можно взять с прикуривателя (если кнопка SLIP уже способна функционировать при включении прикуривателя).
1. При включении питания R-1 замыкает контакты. "нажатие кнопки" первая группа контактов R1-1.
2. Вторая группа контактов включает R-2.
3. Группа контактов R2-1 реле R-2 разрывает цепь питания реле R-1. Реле R-1 вернулось в
первоначальное состояние "кнопка отпущена".
Одновременно вторая группа контактов R2-2 реле R-2 - замыкает питание R-2
Теперь реле R-2 "запомнило" положение пока не будет выключено зажигание.
Если длинны импульса не будет достаточно, можно поставить паралельно катушке реле R-1 электролит большой емкости.
По мне недостаток этой схемы в том, что второе реле постоянно будет под напряжением пока машина будет в пути.
Нужно предусмотреть, чтобы выбранное реле не грелось будучи длительно включённым.
Хотя можно использовать полупрводниковые реле (без механических частей).
Я собрал себе более сложную схему с конденсаторами, реле и стабилизатором напряжения на 9 вольт в коробочке где-то 3 на 4 см.
так,что размеры могут быть очень маленькими.