Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как отключить трекшн сразу после завода мотора?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
beast_drc
Необходимо после запуска двигателя автоматически "нажимать" кнопку SLIP-CONT OFF. При этом, чтобы при желании трекшн можно было включить обратно..
ожет кто сталкивался с такими устройствами. или пожскажет как реализовать, а то каждый раз руками выключать задалбывает. Предохранитель вынуть - не катит..
Yascherrica
А поменять состояние реле "нормально замкнутое/нормально разомкнутое" не помогает?
beast_drc
Неа, если удерживать кнопку (читай замкнуть на массу) и вкл. зажигание и заводить мотор, ничего не происходит
scarge
Нет трэкшна, нет проблеммы pardon.gif
beast_drc
scarge, ага, когда на 120 колеса пойдут в букс, посмотрим, не будет ли проблемы wink.gif
DENYKOR
А в этой кнопке сигнальная лампа есть?
beast_drc
Нет, нету
DENYKOR
Сколько проводов идёт из кнопки?
Кнопка с фиксацией?

Я похожую схемку делал для сигналки.
Если кратко:
Функцию кнопки выполняет маленький блок реле.
Сама кнопка управляет блоком.
Реле замыкается/размыкается при включении зажигания
(управляющее напряжение подавал с провода прикуривателя).

Сейчас времени нет, вечером попробую набросать схемку.
beast_drc
DENYKOR, не совсем то. кнопка без фиксации.. надо просто подать импульс в определенный момент. т.е. грубо - съиметировать тык пальцем по кнопке.
scarge
Цитата(beast_drc @ 12.5.2014, 10:35) *
scarge, ага, когда на 120 колеса пойдут в букс, посмотрим, не будет ли проблемы wink.gif

Самый лучший трэкшн это собственный зад, именно он подсказывает когда отпустить гашетку, имхо канеш,, но вот зимой бы он не помешал
beast_drc
scarge, Вот пишешь ерунду.. когда твой зад почувствует букс, будет поздно гашетку отпускать.. зайди в тему про ДТП и проанализируй.
Я не спрашиваю нужен он или нет, мне надо отключать штатный трекшн,а каждый раз жать на кнопку лень, а совсем снимать(вытаскивать предохранитель) его нельзя, потому, что он на переключениях автомата прикрывает заслонку.
scarge
пока справляюся... но шоб на 120 колеса провернуло..такого у меня не было..
DENYKOR
Цитата(beast_drc @ 12.5.2014, 14:56) *
DENYKOR, не совсем то. кнопка без фиксации.. надо просто подать импульс в определенный момент. т.е. грубо - съиметировать тык пальцем по кнопке.

В том-то и прикол: если реле срабатывает при зажигании, то импульс и получается после запуска.
У меня этого хватило, у тебя возможно нужно сделать повторный разрыв цепи и небольшую задержку по времени (тоже ничего сложного, подумаю как сделать проще)
На контролере собрать конечно более правильно, но я специально делал на реле,
так как в автомобиле предпочитаю схемы более "лопатные" biggrin.gif
Yascherrica
Лех, я имел в виду не замыкать кнопку, а использовать обычное реле с 5 лапками. В зависимости от необходимости реле может быть по умолчанию замкнуто или разомкнуто ( смотря на какую ножку подцепить выходящий провод)
Нажатием на кнопку ты либо замыкаешь либо размыкаешь.
DENYKOR
beast_drc, пару вопросов (может получится два реле избежать):
1. Если нажать кнопку и включить зажигание, а потом отпустить кнопку, трэкшн отключится?
2. Если нажать кнопку в обычном режиме, неотпуская её трэкшн отключится? или отключится только после отпускания?
beast_drc
Сейчас проверить не могу. Но если держать нажатой ничего не происходит. На счет выключить и завести, не пробовал.
Yascherrica
Вообще, Лех, смысл этой затеи? Хочешь отжигать - выключаешь, не хочешь - ездишь спокойно....
beast_drc
Я же выше написал. Второй дроссель нужен автомату на ереключениях. В остальном функции трекшена не нужны штатного. Просто каждый раз жать кнопку. Ну видимо либо паять микроконтроллер, либо жать пальцем
Блек
beast_drc, есть мысля, набери мне завтра утром. Расскажу затею.
DENYKOR
Цитата(beast_drc @ 12.5.2014, 23:39) *
Сейчас проверить не могу. Но если держать нажатой ничего не происходит. На счет выключить и завести, не пробовал.

Тогда пока черновой вариант:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кратко:
Два реле R-1 и R-2.
Все контакты показаны до подачи питания.
Питание можно взять с прикуривателя (если кнопка SLIP уже способна функционировать при включении прикуривателя).
1. При включении питания R-1 замыкает контакты. "нажатие кнопки" первая группа контактов R1-1.
2. Вторая группа контактов включает R-2.
3. Группа контактов R2-1 реле R-2 разрывает цепь питания реле R-1. Реле R-1 вернулось в
первоначальное состояние "кнопка отпущена".
Одновременно вторая группа контактов R2-2 реле R-2 - замыкает питание R-2
Теперь реле R-2 "запомнило" положение пока не будет выключено зажигание.

Если длинны импульса не будет достаточно, можно поставить паралельно катушке реле R-1 электролит большой емкости.

По мне недостаток этой схемы в том, что второе реле постоянно будет под напряжением пока машина будет в пути.
Нужно предусмотреть, чтобы выбранное реле не грелось будучи длительно включённым.
Хотя можно использовать полупрводниковые реле (без механических частей).

Я собрал себе более сложную схему с конденсаторами, реле и стабилизатором напряжения на 9 вольт в коробочке где-то 3 на 4 см.
так,что размеры могут быть очень маленькими.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.