Полная версия этой страницы:
Холостой ход, подскажите...
Stas_Klg
22.8.2014, 11:06
Всем привет несколько дней назад купил себе купру 80 GE mt 95год
На старте была проблема с оборотами, а конкретнее... едешь по трассе в обычном режиме скидываешь передачу и на нейтралке обороты залипают на 2-2.5тыс/об/мин... если резко нажать на педаль газа и отпустить обороты падали на положенные 800... продавец сказал что проблема с дроссельной заслонкой.. Я снял впуск до коллектора, всё тщательно промыл карбклинером (грязи было порядком), после установки завёл, и обороты стали ещё больше... Только теперь они держались около 3х тыс и при подгазовке падали до 1300
Читал что это заслонка обучается, скидывал акум на 30 мин, после чего проехал около 60км... результата особо нету... Как быть, подскажите пожалуйста?
andreysupra
22.8.2014, 11:58
По мимо этого там ещё есть датчик положения заслонки,регулировать обязательно.Нужен тестер обычный,величины и зазоры в мануале в FAQ да и вся регулировка там описана.
Этот датчик можно было вообще не снимать, там грязи всё равно нет. Бери мануал и выставляй датчик правильно и затягивай его. Хотя смысла нет, как временный вариант что бы вернуть всё как было...
А по факту скажу сразу, у тебя уже не грязь на заслонке была, и не то что он грязный - а обычная выработка на заслонке... у тебя саму заслонку клинит при закрытии... если её резко бросить то закроется до конца...
покупай дроссельную заслонку контрактную.. - на ГЕ моторов таких это болезнь.
Stas_Klg
22.8.2014, 17:39
Датчик положения на дроссельной не снимал, снял всю пайпу целиком... но попробую сегодня отрегуллировать по мануалу...
Спасибо за подсказки ребят... Радушный приём )
Привет, у меня тоже почти такая же беда. Только у меня 100% выработка. Когда снимаешь дроссель, посмотри его на просвет и поймешь какой там зазор вокруг заслонки. У меня ХХ 1000-1200. После чистки 1500. Потом через несколько тысяч км пробега засоряется и ХХ 800-1000 об./мин.
Дросель от Аристы должен подойти? и можно ли выкрутить датчик в обратную сторону, дабы понизить обороты.. или это не вариант?
Выработка обычно во втулках, поэтому и подклинивает. На просвет, мне кажется, всегда будет что-нибудь видно.
Stas_Klg, 1 - в целом подойдет, 2 - не вариант
Stas_Klg
11.9.2014, 18:45
Ткните меня глупого пожалуйста носом, где регулировка дроссельной заслонки в факе? А то.. поставил другой дроссель (контрактный) измениний 0 ... 1200хх резко бросив 900
Yascherrica
13.9.2014, 21:24
мануал на английском с картинками. Engine.pdf Вроде в архиве TSRM лежит.
В книге по двигателям JZ от легион авто есть на русском
Stas_Klg
14.9.2014, 12:18
Капец я слепой
... Спасибо Парни)
Какими должны быть обороты на холодную 2JZ-GE?
Прогревочные
Ровными как этот смайлик
Серьезно, завожу 2000 об./мин. ? Не много../?
GTRi, ну а после прогрева они уходят ниже тысячи в нормальные холостые? Если да, то думаю не парься.
Да, уходят на норму - 700 rpm
GTRi, вспомнил про твой вопрос сегодня, как раз как только запустил мотор:
Helicopter
16.11.2014, 23:02
Привет ребят!!не стал создавать подобную тему. Вопрос такой после прогрева постоянно обороты 1100 когда включаю габариты то сразу 1200-1300 обороты.....это нормально??если нет то как лечится?Двигатель атмо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.