Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостой ход, подскажите...
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Stas_Klg
Всем привет несколько дней назад купил себе купру 80 GE mt 95год
На старте была проблема с оборотами, а конкретнее... едешь по трассе в обычном режиме скидываешь передачу и на нейтралке обороты залипают на 2-2.5тыс/об/мин... если резко нажать на педаль газа и отпустить обороты падали на положенные 800... продавец сказал что проблема с дроссельной заслонкой.. Я снял впуск до коллектора, всё тщательно промыл карбклинером (грязи было порядком), после установки завёл, и обороты стали ещё больше... Только теперь они держались около 3х тыс и при подгазовке падали до 1300
Читал что это заслонка обучается, скидывал акум на 30 мин, после чего проехал около 60км... результата особо нету... Как быть, подскажите пожалуйста?
andreysupra
По мимо этого там ещё есть датчик положения заслонки,регулировать обязательно.Нужен тестер обычный,величины и зазоры в мануале в FAQ да и вся регулировка там описана.
AquaGen
Этот датчик можно было вообще не снимать, там грязи всё равно нет. Бери мануал и выставляй датчик правильно и затягивай его. Хотя смысла нет, как временный вариант что бы вернуть всё как было...

А по факту скажу сразу, у тебя уже не грязь на заслонке была, и не то что он грязный - а обычная выработка на заслонке... у тебя саму заслонку клинит при закрытии... если её резко бросить то закроется до конца...

покупай дроссельную заслонку контрактную.. - на ГЕ моторов таких это болезнь.
Stas_Klg
Датчик положения на дроссельной не снимал, снял всю пайпу целиком... но попробую сегодня отрегуллировать по мануалу...
Спасибо за подсказки ребят... Радушный приём )
malOY87
Привет, у меня тоже почти такая же беда. Только у меня 100% выработка. Когда снимаешь дроссель, посмотри его на просвет и поймешь какой там зазор вокруг заслонки. У меня ХХ 1000-1200. После чистки 1500. Потом через несколько тысяч км пробега засоряется и ХХ 800-1000 об./мин.
Stas_Klg
Дросель от Аристы должен подойти? и можно ли выкрутить датчик в обратную сторону, дабы понизить обороты.. или это не вариант?
Sub
Выработка обычно во втулках, поэтому и подклинивает. На просвет, мне кажется, всегда будет что-нибудь видно.

Stas_Klg, 1 - в целом подойдет, 2 - не вариант
Stas_Klg
Ткните меня глупого пожалуйста носом, где регулировка дроссельной заслонки в факе? А то.. поставил другой дроссель (контрактный) измениний 0 ... 1200хх резко бросив 900 pardon.gif
Yascherrica
мануал на английском с картинками. Engine.pdf Вроде в архиве TSRM лежит.
AquaGen
В книге по двигателям JZ от легион авто есть на русском
Stas_Klg
Капец я слепой facepalm.gif biggrin.gif... Спасибо Парни)
GTRi
Какими должны быть обороты на холодную 2JZ-GE?
Sub
Прогревочные
GTRi
Ровными как этот смайлик yahoo.gif Серьезно, завожу 2000 об./мин. ? Не много../?
AquaGen
GTRi, ну а после прогрева они уходят ниже тысячи в нормальные холостые? Если да, то думаю не парься.
GTRi
Да, уходят на норму - 700 rpm
Ro_Ja
GTRi, вспомнил про твой вопрос сегодня, как раз как только запустил мотор:
Helicopter
Привет ребят!!не стал создавать подобную тему. Вопрос такой после прогрева постоянно обороты 1100 когда включаю габариты то сразу 1200-1300 обороты.....это нормально??если нет то как лечится?Двигатель атмо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.