Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка! Мароооз! Холааадна...
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Системы кондиционирования и отопления
Страницы: 1, 2, 3, 4
михаил82
Так чем дело то кончилось у хозяина темы, кто знает?
Александер
у меня ситуация примерно такова
печка дует хорошо, но тёплым воздухом, переключатель холод/горячё переключает краник как положено, но нет той жары как все говорят
это возможно из-за того что стоит 3-х слойный основной радиатор? залит антифриз красный
rom@888
Датчик температуры есть? Или сколько по шкале на стоковом показывает при прогретом двигателе?
drool
Александер, сделай диагностику системы климат-контроля.
Александер
датчик темп показыает норма держит середину т.е. двигатель прогрет

а как её сделать эту диагностику или чем?
rom@888
Тогда твой трёхслойный радиатор точно нипричём.
Александер
а в термостате может быть такое, что он щас стоит у меня на открытие меньше градусов, если поставить более жаркий термостат может поправить положение?
Александер
продолжая бороться с теплом в Супре.
проделанная работа:
1. замена термостата на 82 градуса, до этого точно такой же стоял.

и всё smile.gif


итог: завел - прогрел - а печка морозом дует и температура поднимаеться, бегал бегал - всякие шаманские вЭщи говорил - то там шланг качну то тута в итоге начал нижний патрубок радиатора теплеть, но увы стал чуть теплее и всё, температура начала прыгать когда чуток прогазовал - морду не задирал - начал нижний патрубок радиатора греться наконец то, и помаленечку из печки начал веять теплый воздух - основной радиатор на половину теплый на половину холодный. крышку основного радиатора не закрывал пока не перестал выходить воздух.. - а температура все прыггала и прыгала - кстате нижний патрубок основного радиатора начал греться тогда когда срабатывали эл.винтиляторы... подождал - покурил - и вроде нормализовалось..

НО

теперь есть одно но, почему на холостых печка дует теплым выздухом, а когда прогазуешь создашь давление в системе в районе прогазовки от 2 до 6 000 оборотов и печка начала греть уже лучше, как тока газ сбрасываю то опять на холостых еле теплый. Можеть это быть из-за завоздушенности в самой печки?
Sub
Скорее из-за того, что где-то травит, не держит давление.
У меня на Лексусе тока что такое было. Все разобрал, потом собрал, но забыл один хомут назад поставить. Антифриз уходил, печка дула холодным, но когда едешь по трассе, дует теплым. Хомут поставил назад, все вернулось на свои места.
Ildarka
В моей булькало под панелью на холодную. Стравил воздух и лето в машине наступило. Но мне без разницы - зимой не ездит машинка. Отпуск у нее.
Александер
моя тож стоит отдыхает
но хочу чтобы все было тип топ!!!

теперь ждать потепления sad.gif на улице -35 морозЗзаа sad.gif(

чтобы выгнать и съездить на СТО поддавлением стравить всю завоздушенность.
drool
Может на 1JZ просто помпа такая - у друга на сарае 1 в 1 - пока обороты не поднимешь, толком не греет.
White
А может дело в -35 мороза!?
drool
В моем случае это заметно, когда за бортом уже +15 )
Александер
ну машина стоит в гараже и гараж прогреваю, чтобы поковыряться с машиной, так что на улице -35, а в гараже тепло.

а помпа от 2JZ-GE или 2JZ-GTE взаимо заменяемы с 1JZ-GTE TT ?
drool
Похожи очень, но по-моему только если с задней частью менять.
Александер
от 2JZ атмо или турбо или они одинаковы на 2джеях?
вместе с задней частью это как я понимаю полностью помпа в сборе или как?
drool
Да, полностью. Если и различаются, то только между собой задняя-передняя части - блоки то на всех 2JZ почти идентичные.
Про установку на 1JZ - сходи погугли. Но вроде Килла ставил мою от атмо 2JZ на свой 1JZ атмо smile.gif
Александер
ага.. понял.. спасиба.... попробую найти фотки и сравнить
Killa
Так и есть, ставил Андрюхину помпу себе на 1JZ, хотел сначала поставить только наружную часть, не встала по сверловке, по форме один в один. Только целиком подходит!

P.S. У меня такие же проблемы с печкой на марке, обороты поднимаешь- греет. Все уже перепробовал... Заменил помпу, сначала Андрюхину, потом купил новую оригинал, заменил термостат на 89 градусов, заменил вязко-муфту, заменил основной радиатор, пробку радиатора, выгнал воздух из системы (и на гроку вставал, и на горячую пробку открывал и че только не делал) давление в системе есть. Думаю уже в саму печку лезть...
Александер
крота не запускал в саму печку?
Killa
Крота? blink.gif
beast_drc
я думаю помпа тут ни при чем.. либо забит радиатор, либо сломался клапан регулировки подачи антифриза в радиатор печки..
Killa
beast_drc, Я у себя кран проверял, снимал крутил, ковырял. Остался радиатор печки и заслонки которые перекрывают сам радиатор. А чем он вообще может забиться?
drool
Ржой и прочим шлаком )
Александер
заслонка улица/салон работает
механизм регулировки температуры работает/крутиться - при убавлении температуры дует холодным как положено при повышении дует на холостых теплым - поднимаем обороты двс и дует гарячим. Т.е. краник открывает и перекрывает.
Крот - жуткая зверевая смесь которая заливаеться в печку для очистки радиатор внутри - разъедает все шлаки.
drool
Вся проблема мне видеться именно в моторе - Такое я видел только на 1JZ. Вот у кого есть Супра с любым 2JZ и такой проблемой?
Александер
вот когда у меня была атмо Супра 2JZ-GE - реально я даже и не заморачивался по поводу тепла - было тепло и даже очень хорошо....
может и действительно все дело в моторе - тока почему то на чайзере JZX100 с 1JZ-GTE VVT-i - там в салоне тепло почему то
drool
Ну потому что у тебя мотор non VVT-i и у моего друга тоже, и у Кильки тоже.
Александер
ну да согласен с этим

будет ли хуже и забъеться ли радиатор печки окончательно при чистке радиатора печки всякими смесями?
а то вдруг начну чистить радиатор печки кротами всякими и т.д. и радиатор вообще наглузхо забьеться.
beast_drc
Александер, хуже будет, если радиатор продырявится от химии и весь антифриз польется в салон
Александер
а что есть такая вероятность что эти всякие смеси по чистке радиаторов печки могут разъедать сам радиатор?
beast_drc
Александер, если с хлоркой то на раз.. попробуй алюмишку положить в доместос wink.gif или в Силит Бэнг для толчков wink.gif
Killa
drool, Так яж мотор перебирал, и печку перебирал, менял поролоновые накладки на заслонках, радиатор печки менял, фильтр салона ставил ,все ок было, потом вдруг перестал греть, откуда там взяться рже и прочему шлаку? воду не лью.

beast_drc, вот думаю снять радиатор и попробовать силит бенгом для толчков, в щедящем режиме)))




beast_drc
Killa, Сань, ну ты понимаешь, да, что если радиатор основной горячий, термостат открыт, мотор прогрет, а печка дует холодным это не нормально.. В системе такое давление, что там вообщем-то пофиг на помпу и она не будет оказывать такого влияния на печку.. отсюда какой вывод.. надо подразобрать печку так, чтобы до радиатора можно было дотянуться рукой, и его потрогать.. \Если машина прогрета, а радиатор печки чуть теплый, то значит по радиатору нет циркуляции..
Причин этому не так много
-воздушная пробка
-забитый радиатор
-неправильно подключенный радиатор
-неправильно работающий кран открытия\закрытия радиатора..

последний вариант мне видится наиболее вероятным, потому что, при его неисправности в обратную сторону, печка всегда будет жарить горячим..
drool
Кстати а как с напряжением на ХХ? Может пропеллеру мощи не хватает?
Ну а так да - надо трогать радиатор.
Блек
Почитайте подобную тему на альтезклабе
Самая частая проблема - забытий радитор.
Вот тема и фотки вкрытого радиатора.
beast_drc
drool, так наоборот, чем ниже скорость потока воздуха, тем воздух горячее
Sub
Леха, все прально говоришь, но есть еще один момент и я о нем Саше рассказывал (и в посте 59 этой темы тоже) - если нет давления в системе, будет то же самое, а он уже полгода на печку жалуется и при этом говорит, что бачок радиатора лопнул.
Александер
винтилятор печку дует очень хорошо без нарекания. Как приедит резина зимняя - поеду пробывать под давлением воздух выгнать. Как будет что либо известно - отпишусь.
Killa
beast_drc,Лех, ну до последнего я оттягивал момент снятия торпеды)))) придется лезть..

Sub, Заметь мужик, что без давления я ездил с поломанной пробкой радиатора, что с давлением, печка лучше греть не стала sad.gif

видимо он действительно забит, и там отложения как по ссылке выше, это жесть чем чистить такое хз вообще. может распилить его снизу, а потом запаять?

beast_drc,Лех, твой агрегат, медь варит)?
drool
Медь "варит" паяльник и газовая горелка) только припой не забудь )
И кстати он точно медный? Скорее всего алюминиевый
Killa
drool, Андрюх, боюсь если паять оловом, не расплавиться потом)))? а то затопит мне пол салона) Я как то видел как паяют медные трубки, когда кондей домой вешали, там горелка и какой то припой на подобии латуни что ли, шов золотистого оттенка. Кто знает что за припой?

Вот такой же у меня http://s017.radikal.ru/i419/1111/39/b133589e6edb.jpg
drool
Обычный там припой - олово какое-то. Мне так паяли одну на ГУРе - не хватило 0.5 метра)
Посмотри темп. плавления припоя и поймешь, что нет ) На заводах их и спаивают обычно
Killa
Лан, пойду сегодня сниму и распаяю)) либо будет отчет о проделанной работе, либо тема "куплю радиатор печки" biggrin.gif за одно на разобранном проверю, чем можно этот шлак растворить, чтоб народу потом радиаторы не вскрывать
drool
Благородно! Успехов! Смотри не ошибись только!
Killa
Не ошибусь! пошел электролит закупать!
Sub
А зачем ты основной радиатор пытался заказывать, если проблема в пробке? huh.gif
Электролит-то нах? Аккумулятор будешь варить? smile.gif

Если нужен антифриз, их есть у меня wink.gif
moviegear
Sub, заодно и в нём пробки уберёт rofl.gif
rom@888
Электролит это новое слово в традиционной линейке антифризов.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.