Honda CB1300, осознанный выбор, брал, чтоб иногда прохватывать вечерами, и летом в погожие дни ездить на работу без пробок, потому как дорожник с удобной посадкой, не надо лежать пузом на баке, что в моём возрасте выглядит уже нелепо
, и очень динамичный и элластичный двигатель с большим крутящим моментом, при желании можно тронуться с третьей и в потоке в пробках почти не переключаться, вытягивая на второй или третьей без особого труда. Среди любителей этой модели её называют паровозом за "паровозную" тягу при разгоне во всём диапазоне оборотов. Я вырос на Явах и Чезетах, поэтому мне такие дорожники ближе, чем спортбайки, пробовал на них кататься, не очень удобно, а на этом как влитой себя чувствую.
Я объём ниже 600ки вообще не рассматриваю, он не едет нифига.)
Цитата(moviegear @ 27.2.2014, 19:29)
А Ромыку мы даже тюн притаскивали с Япы, так что там не сток
Мопедко у него CB1300 вроде.
Было дело, этот прямоток например:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла