Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что же все таки погнуто
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Подвеска и рулевое управление
Страницы: 1, 2
FView
Продолжение темы "Из-за чего может задевать колесо" о крыло ...

Просьба флуд не писать, т.к. каждый может долбануться об бордюр и поиметь после этого нешуточный геморрой как поденьгам так и по времени (с моей точки зрения не самой сложной проблемой)

Итак по хронологическом порядке (так как часть работ было сделано, я тут умышленно пишу некоторые "ненужные" детали ... сразу говорю - вещи называю своими именами):

- диагностика в TCCM - замена 2-х рычагов (поперечный нижний и поперечный верхний (маленький такой рычажокsmile.gif - осматривал Василий
- сход развал у Сергея в Марьино
- сбился сход-развал (разнос Сергея, но маленький нюанс - треснула настроечная гайка - косяк был положен на Сергея и погон на него (как получается - зря)
- заезд на вибростенд - проседает задняя правая часть и крыло задевает о колесо ... версия моя, поддержанная Сергеем - пружина (как оказывается - ответ на отъебись)
- замена пружины в TCCM, стало чуть лучше ... действительно чутка покривилась вроде бы ... но Василий сомневается и утверждает, что амортизатор ... далее я уже сам мысленно начал костерить Сергея и вибростенд - ну вроде бы все - амморт (как оказывается - стенд не врет)
- замена амортизаторов ... да стало чуть (!) лучше - амморты то все таки не нулевые были ... но проблему не решило ... все осталось по прежнему ...

все сопли и мое конечное недовольство TCCM будет изложено здесь ... ссылка: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=24785
Тут я немного уже подбесился и погонял - правый зад существенно по другому отрабатыавет профиль дороги + сзади чето дребежжит (разберусь на выхах), затем нашел 2 ровных места и постоял и сделал замеры расстояния между колесом и крылом ... в обоих случаях визуально было что задняя левая часть севшая (перед в норме) ... замер это потвердил - расхождение 1 см

Очевидно, что было погнуто что то еще ... прошу:

- высказать предположения
- кому не в лом, периодически поглядывать тему и смотреть мои варианты (с объяснением) ...

Пока вижу такой вариант - разбирать всю заднюю правую жопу и сравнивать с оригиналами (у кого че есть - просьба откликнуться ... главное не с битка, т.к. цена ошибки высока) ...

p.s. Помощи ждать не откуда, а платить за все подряд идя пробным путем не хочу, хотя могу
beast_drc
FView Прости 2700 это снять\поставить амморты?
beast_drc
У Audisonа есть полный комплект рычагов, можно сравнивать с ними. При ударе об бордюр погнуть могло все что угодно

Могло погнуть крепление подрамника с обной стороны ? (Я честно говоря под Супру на подъемнике еще не лазил и не готов сказать, что и как там)
jdi
сесть могло помоемутолько изза искревления нижнего рычага, куда стойка прикручивается....

кузов надеюсь ровный у тебя?

у Игоря помоему осталось только по переду, я у него узнавал про рычаги
FView
а че кузов то ... кузов то я не задел, ровный ессна
FView
да - замена задних аммортов, 1350 р за штуку ... 2700 итого
jdi
ну может ты как в американских боевиках порыгал :)
jdi
сравнивать москву с нашим городом тяжко, менял стойки в хорошем сервисе, сам правда все контролировал, 600р за замену стойки 2 поменял передние + сход развал только переда в итоге 1700рублей в прошлом году менял на другой машине там же, машина селика тойота, перед так же 450 за стойку было
beast_drc
FView Нет, у меня вопрос другого плана - это снять\поставить или снять\разобрать\собрать\поставить ?
FView
под ключ ессна) 2-й твой вариант
jdi
beast_drc а что ты так все распрашиваешь? прайс на своем будующем СТО разрабатываешь? wink.gif
beast_drc
FView В принципе норм цена сбор\разбор тейнов 1600 за штуку, это без снятия\установки tongue.gif ну вообще, с учетом того, насколько легко на Супре снимаются задние стойки, то можно было бы и подешевле :)
jdi
да и передние не сложно, надо шаровую открутить для удобства верхнего рычага...а про задние я вообще молчу:) там проще некуда
beast_drc
jdi Не надо шаровый там открычиватьsmile.gif:) курим: http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=177168
jdi
Цитата(beast_drc @ 25.6.2009, 13:25) *
jdi Не надо шаровый там открычиватьsmile.gifsmile.gif курим: http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=177168


это я видел, у пацанов на сервисе никак не вылазила стойка не в ту сторону они ее тянули smile.gif smile.gif smile.gif когда открутили увидели что шаровая легко крутится, и выяснился отчего постукиват у меня:)
FView
вчера промерил, сзади подрамник и все рычаги - ниже относительно левых на 1 см ... так же расстояние между передним правым диском ниже чем слева ... короче проблема глобальна - усажен весь правый край ... до удара спереди справа тоже было просажено, но забивал - т.к. проблем это не доставляло ... опять непонятки

видимо нужно начинать копать все-таки спереди, т.к. там наиболее тяжелая часть ...

p.s. просьба не злить и не писать про кривой кузов
FView
проблема была найдена ... ну что Вася ... как и оказалось, кузов то не кривой wink.gif

а вот на орехи ща получите mad.gif laugh.gif
FView
короче спросил у Егора (supraclub) контактик, он вроде нахваливал одних ребят - позвонил ... сказали, что возьмутся найти неисправность ... приехал ... то се, посмотрел парнишка - ответ хз, тут я начал уже злиться и наседать и заметил что даже на вывешенной машине! просветы между колесом и крылом разные, как и спереди так и сзади

вообщем пришел дядечка лет 40 толстый такой и сразу понял что чудес не бывает и нужен результат и он его сделал, понты не кидал - причины мы с ним нашли ... к сожалению даже имени не знаю ... в итоге

перед:

загнут передний нижний треугольный рычаг, причем загнут частью близкой к колесу (там где шаровая) ... и загнут так нефигово и как раз он тянет вверх колесо (увеличен угол по отношению к оси X)

зад:

ну тут у меня волосы дыбом встали, как так я еще ездил ... подрамник сместился (если смотреть сзади на машину) - влево (относително кузова) и вверх (относительно нормального положения) ... т.е. сейчас ведущая ось стоит просто под углом к своему нормальному положению (как по оси Х так и по оси Y) ...

Методы решения:

перед - рычаг под замену и все ...

зад -

1) распустить подрамник, поставить ровно и сделать сх-развал (Сереже пиз..лей за раздолбайство)
2) если не проканает, значит все таки повело подрамник и придется раскошелится

Вот так, Sub и как ты гвоврил может и пружины не понадобяться wink.gif Не понадобились)

честно я рад ..

p.s. так что ребята всем советую - сначала все 100 раз проверить, чем слушать идиотские советы про кривизну кузова ... пишу так как постоянно с такими советами сталкиваюсь ...
FView
Вася, читаем http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...amp;#entry26857 ... делаем выводы для себя ... для этого нужно было желание и 20 минут ...

ай яй яй

и кузов мерять не надо, и машина не кривая ... видишь как я попал в точку - отдиагностили фигово? фигово ... писал об этом? писал ...

и полмашины менять не надо, вот такие чудеса wink.gif
AeR0>JuN
красавчик! что все таки нашел проблему и респект толстому дядечке лет 40....:)
FView
да дядечка точняком нашел косяк спереди ... тут целиком его заслуга
GTEpowered
Фигею! И при этом что Супра далеко не самая сложная машина...

Обычно люди под словом официальный понимают качество, горантии проффесионализм, поддержку(супорт)
а если клууууубный (Супра-клуб я так понимаю)

В этом случае не первого не второго... смысл?
FView
ну видишь как бывает biggrin.gif

всего 2 инструмента нужно: линейка на 40 см и транспортер (короче углы школе еще меряли им) ... а ну да - нацеленность на результат biggrin.gif
drool
Знакомо про рычаг... тоже левый и тоже около шаровой погнут. Удаче в будущем)
з.ы. Контактик то оставь smile.gif
drool
нижний правый 840р ? blink.gif Глянул - далеко не 840 стоит:) это он 48068-14080 ?
Интересно почему левый почти 8к стоит.
FView
не, это я тупанул ... ессна не 840 smile.gif 8 рублей он)
dezzona
Цитата(FView @ 20.7.2009, 19:34) *
вообщем пришел дядечка лет 40 толстый такой и сразу понял что чудес не бывает и нужен результат и он его сделал, понты не кидал -

Не поленилась и фоту нашла - он?

FView
это стеб такой? между прочем в Шикана слились сразу
LeXa
все хорошие мастера ещё во времена перестройки ушли на вольные хлеба.
а то что в сервисах почти нет хороших мастеров, то это давно известно.
FView
ну сервис то небольшой, считай что на вольных хлебах
dezzona
Не пойму, где ты увидел стеб и причем тут Шикана?
FView
че он делает на сайте коммерсанта? :) нет, это не он
Hitman
Как раз ищу новый сервис. Спасибо за подробный отчёт, в этот не поеду.
jdi
хочешь сделать хорошо делай это сам, если сам не можешь прочитай пол инета про данную проблему и с молотком стой над мастерами что ничего не пропустили и все сделали...

dezzona
Че делает - интервью дает rolleyes.gif Это Сергей Благовещенский - по твоему описанию и рекомендации от Егора весьма похож
Что значит "Шикана слились"? Тоже неисправность не опознали?
FView
да, даже браться не стали ... сказали не знают и все тут
FView
проблема в том что все знать не возможно, обычно проблемы с поиском неисправности, а не с заменой детальки
dezzona
Ну так - а могли бы денег за диагностику снять и ничего не найти при этом. Кстати, в поисках моего загадочного стука на Супро они из всех прочих сервисов оказались наиболее близки к истине
FView
гы, я б не заплатил просто - нет результата, нет денег :) тут нестандартный случай и ответ хз не канал 0)

да я на них не в обиде:)
Mirex
в Шикане просто нету места и времени сейчас, очереди расписаны на 10 месяцев вперед wacko.gif
FView
что ж они там такое делают?:)
Mirex
долгострои всякие. =) В основном Роторы
FView
да забыл сказать, помощь стоила 500 руб ...
Diabolik
Дорога! Даешь дешевле wink.gif tongue.gif
FView
Становиться интересно smile.gif

1. Мне нужен был результат. Его нет. Из спорной ситуации был один только выход - найти неисправность. Нашел ее я сам.
2. Прошел месяц, мне никто не позвонил, в личку не писал со словами - давайте добьем эту проблему.
3. Спрашивается зачем я должен писать/звонить Кириллу и договариваться, если он и так был вкурсе ситуации. Сервис для меня единое целое и вычленять/участвовать в обсуждении кого-то одного я честно не хочу. Зачем мне это нужно?
4. Я совершенно спокойно отношусь к косякам, можно не найти их сразу. Но машина была 3 раза в сервисе - когда ударился, при замене пружины, замене аммортов.
5. Я не веду себя как публичный мозгоеб, я лишь описал те огрехи с которыми я столкнулся и все. Подозреваю, что в результате диагностики сходу можно было не увидеть смещение подрамника, но кривой передний рычаг можно было увидеть без вопросов.
6. По срокам у меня не было косяков в TCCM. О чем я писал выше. Делают вовремя и аккуратно.
7. В этом то и прелесть всех сервисов - можно послать нафиг, да посылайте - мне то че?smile.gif У меня от этого денег меньше не станет и времени тоже.
8. Тойспорт отдельная песня, я там не был и ехать туда не собирался и не собираюсь. К чему равняться на говносервис?
9. Игорь, я не поливаю грязью, а лишь описал свои проблемы с которыми столкнулся. Или ты мне предлагаешь засунуть язык в жопу и молчать и может в 2010 году мне бы нашли косяк, так что ли?
10. Нарушенная геометрия подрамника (еще не факт что он покривился - это мы узнаем позже) относится к подвеске, а не к кузову. Кузов не кривой! Нет ничего зазорного? Я так не думаю Игорь. Я прошел эту песню на лексусе и знаю что зазорно, а что нет. Ты прочитал какие инструменты и в какой срок найдена неиспрановсть? См выше. Далее паренек на том сервисе, где нашли неисправность Рома диагностил подвеску (не в TCCM), но а то что он не понимает из-за чего может расстояние от колеса до крыла быть меньше на вывешенной машине ставит на него клеймо - профнепригоден (в отличие от другого дяди). Об этом тоже будет написано. Или я тут тоже да сор из избы выношу? Надо молчать и башлять всем, башлять, терять кучу времени и ездить на косоебанной машине?
11. Я все писал уже, как я вокруг Васи ходил добил ему. Ну че кто то скажет что не так было, а?
12. Когда по факту претензия предъявляеться лично и затем не следует результата, я предпочитаю больше не тратить впустую времени. Мне TCCM не сват, не брат.

Я очень рад, что мои говнотерки породили такие позитивные движения. Надеюсь таких огрехов впредь не будет.

p.s. Как видишь проблема была не такая уж огромная и я это чуствовал, единственное что я не профи в этом деле. Мне нужен был результат за приемлимые сроки. Его не было - о чем можно рассуждать я не понимаю?

Есть что возразить?
Stalker
вот зайдешь раз в год на форум и начитаешься......


Цитата(FView @ 25.6.2009, 17:11) *
Я четко написал выше - решается проблема следствия, а не причины ...

ага.... причина в том что ты стукнул машину. а всё остальное - последствия. если устранять причину, то надо не пускать тебя за руль :)

по теме расписывать не буду много. коротко:
если пока нет услуги по проверке геометрии, жестянке, покраске и т.д. , то не надо на это кивать. местер сказал "проверь геометрию". тем более что эти проблемы не обнаружились и в других сервисах и на сход/развале.
вот когда на сервисе будет специалист по жестянке, тогда претензии будут обоснованы.


P.S. при таких ударах возможен и загиб кузова бананом....
P.P.S всё таки мозгоеб.... кстати мне однажды колодки поставили наоборот, а я до сих пор на тот сервис езжу ( в красногорске). я наверно дурак, но в остальном я там доволен работой. хотя некоторые вещи они не делают.
FView
Сталкер ты вообще читаешь что писалось? Я вижу что ты не понял совсем смысл фразы, которую закомментировал ... Я бы сказал вообще не понял о чем ... про руль - это не твое дело совершенно, кому и когда садиться за руль моей машины

Причем здесь проверка геометрии? Ни к каким специалистам по жестянке никто не ездил ... То что на сход развале отнесся Сережа на отъебись - там вопрос будет решаться еще ... т.к. было в падлу разбираться ему было

При таких ударах кузов сворачивается в бараний рог ... жжешь biggrin.gif

Да можете защищаться сколько угодно, да - я стукнул машину и че? Я в сервис приехал это обсуждать что ли за пивом?

Причем тут случай с твоими колодками ... или ты считаешь что тут один и то же случай? 3 раза подряд ставили наоборот?

Так что Сталкер твой слив засчитан ... можешь больше не писать, я тебя понял wink.gif

p.s. Научись читать все строчки, а не через одну. Всяко полезней будет.
p.s.s. Можешь сколько угодно раздуваться, твои комментарии к примеру для меня имеют вес 0, в отличие от Васи, Игоря, Кирилла и т.п.

Для тех кто СОВСЕМ В ТАНКЕ, ГЕОМЕТРИЮ КУЗОВА НИКТО НЕ МЕРЯЛ (и не нужно) - РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ, ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ НАЙДЕНЫ.
GTEpowered
Сталкер:)
ЫЫЫ я бы посматрел как бы ты к доктору который тебе вместо жопы голову пришил побежал бы... Ну или наоборот!:)

Человеческий фактор человеческим фактором, самолеты сталкиваються корабли тонут, но блиять одна маленька Супра не заслужила столько
Бананом гнет .. ..

Кстати у меня была проблема просевшей попы, решлась заменой одной опоры стойки
Stalker
для тугих объясняю. существует геометрия подвески и кузова. они взаимосвязаны. если ты них..я не разбираешься в машинах, то не трахай мозг другим.

я работал в жестянке, и своими ручками и делал машины с разными ударами. и то что при ударе об бордюр может пойти кузов, а не только подвеска, видел своими глазами. и как посмотреть геометрию подвески и кузова могу рассказать. и там чаще всего нах не нужен транспортир.

то что сделал дедок - проверка геометрии подвески. это именно, то что рекомендовал мастер в сервисе.


судя по тому что ты тут пишешь - ты ни хрена не понимаешь и ведешь себя как базарная баба подменяя понятия.

отчетец - плохой

P.S. метать бисер перед ... больше не намерен.
FView
для совсем тугих объясняю - для поиска неисправностей была использована линейка 40 см и транспортер и то для потверждения того что видно на глаз ... никаких спец знаний здесь не нужно

молодец, правильно что вываливаешь из темы ... лучше б помог когда была проблема, чем козлить когда она найдена smile.gif помечешь перед другими smile.gif да ничего не нужно, даже напрягаться - можно просто надуться как великий мозг Сталкерsmile.gif

конечно не понимаю, куда уж мне до отца ... это ты как раз подменяешь понятия, пытаясь свести на якобы каких то мастеров жестянщиков, которые здесь ни к селу не к городу ...

Сталкер я понимаю что взаимосвязана подвеска и кузов. Так что отбрыкнуться тут - а у тебя кузо кривой - не получится. И к тому же че ты начинаешь понтиться - ты машину смотрел? Нет, чего воздух зазря сотрясаешь?

ну а последнее

- до неисправности, я четко предположил что кузов не кривой - было дело? было
- после того как найдены неисправности, дело в кузове? нет

Я оперирую только фактами. А ты только пустозвоном.

Так что правильно - не заходи в тему, больше важности останется. Или имидж, не знаю как там у тебя smile.gif

GTEpowered, Сталкер только сподобился только подобосрать другого. Свои знания он на форуме к сожалению не применил wink.gif (он же тут написал что много может рассказать, но видно не судьба)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.