Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bee*R Rev Limiter Power Builder
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
Norumax
Bee*R Rev Limiter Power Builder
Вот есть вопросик как и у кого стоит такой отсекатель чтоб огонь масимально большой вылетал?
И что конкретно означают REV1.2 и Gain
http://www.bee-r.com/main/rev/index.html
2JZ
Если я правильно понимаю что это то он будет познить зажигание и коллектор и турбы наколятся аки лампочка ильича.. Ну и поотрывает крыльчатку:) стоковую.. Не пойму просто как пашет эта хрень если как думаю я то пипец. Либо там дожигатель сзади а там просто богатить будет.. Но тогда движок может и залить.. Итак и эдак смысла девайса не вижу.. Просто агонь из трубы? :) из названия видно што именно будет пахать как лаунч типа.. Не стоит думаю тратить наверняка не малые деньги..
LeXa
где то видел описание таких дивайсов.
там или просто балон с газом стоит который при определенном моменте зажигает искра, или свеча зажигания которая воспламеняет несгоревшее топливо при перегазовке.
Norumax
Балона никакого нет, просто он откидывает зажигание с какихто цилиндров а то-что не згорело горит в трубе.

Да и просто эта хрень стоит изначально раньше использовал просто как ранний отсикатель(регулеровкой GAIN шаг 500оборотов) потом нашол в инете что работает как и барбикюшница biggrin.gif
Начал экспериментировать, результат конечно впечатляет- по началу чутка не сполил бампер аж мягкий стал.
На регуляторах очень много положений и какую конкретную роль выполнят REV1/2 точно не пойму- Хотелось бы знать.
Norumax
Работает она примерно так. http://www.youtube.com/watch?v=C3ykv9csPus...feature=related
Своё видео потом сниму выложу а то чтот у нас погоды нет нормальной, по вечерам дожди постоянно.
steritory
хочу оживить тему и спросить, как себя будет чувствовать стоковый мотор? с турбами и выхлопом, ну и электроникой?
Shulc88
у меня стоит smile.gif страшная штука smile.gif
steritory
сколько времени? нет последствий никаких ?
AquaGen
Так и не понял как эта хрень работает... наверняка есть какой то минус в её использовании ???
AquaGen
вроде как понял... блокируется сигнал коленвала на мозг... идут пропуски зажигания... Это безвредно? )))
а так очень эффектно выглядит на самом деле..... главное что бы не на постоянку она была... вроде как с ручником что ли поднятым она может включаться.... у кого такая стоит хрень? ))))
steritory
я так понял что есть 2 режима в ней, один типа как лаунч, с места стартовать, для этого подключают один провод к ручнику. а второй типо постоянный чтоли???
Александер
http://m.vk.com/video138318253_162549402
Это когда стоял у меня 1JZ-GTE.
Одна крутился сдигает отсечку по оборотам в шаг 500 оборотов.
Вторая крутилка частоту отсечки т.е либо как с автомата калашникова долбит либо медленно отсекает т.е. грубо говоря регулирует скорость прострела.
Работает как лаун с места для положительного буста с места если правильно подключить либо просто популять огнем))
AquaGen
Хорошая штучка smile.gif так и не понятно есть какие либо минусы? Какая трасса должна быть? Стоковая трасса без катализаторов устроит?
Александер
у меня трасса прямоток HKS
чтобы так пуляла нужно прогреть трассу и использовать в сухую теплую погоду иначе толку нет, трасса остывает в холод, дождь, ну и зиму соответственно.
Ro_Ja
Цитата(Norumax @ 1.7.2009, 2:51) *
Работает она примерно так.

Это сюрприз для тех, кто на светофорах близко к заду твоей Супры подъезжает angry.gif
Benjiro
Эта штука походу больше для фана, чем для полезного использования)
AquaGen
Если это безвредно, то поставлю такую штучку ) Там думаю ничего сложно с подключением??? на 2JZ-GTE подойдет же?

AquaGen
Если кто подключал, помогите немного разобраться... перед глазами оригинальный яповский мануал... смотрю подключение для 2JZ-GTE без VVT-i.

В мануале используется всего 3 провода: красный, зеленый, и желтый...



Получается что:

Красный 31 пин (+B EFI main relay)
Зеленый 27 пин (NE Crankshaft position sensor)
Желтый 58 пин (IGF Igniter)

Куда черный и белый подключать???
Черный массу на любое место к кузову? А белый на ручник(куда именно, если да).. ?

Для визуального представления распиновка мозга:



p.s. Еще интересный факт, модуль с красным диодом - китай. С прозрачным - япония.
master
По подключению я не подскажу, а вот про вред и как работает свои мысли озвучу.
У меня стоит усилитель зажигания МСД, у него есть функция ланча, усилитель зажигания позднит зажигание, соответственно топливо-воздушная смесь вылетает в коллектор, там догорает, как я понимаю взрывом (от горячего коллетора), а не плавно, при этом крыльчатка турбин(ы) получает приличную 3,14.здячку и здоровья это ей не добавляет.
Но у тебя атма, там вроде нечему в выхлопе ломаться, если только прокладки какие прогорят или сам выхлоп:)
Александер
Белый на ручник
Черный - масса

Про видео выше - как у меня это на турбо, другие ниже это атмо моторы.
Далее про вредность - из выпуского коллектора летит топливо на турбину в итоге на горячке температура вырастит т.к. кокраз после коллектора она начинает гореть ТВС. На атме прогорит выхлоп только.
Shulc88
На автомате бесполезная штука. чисто выпендриться или отпугнуть прижимающегося сзади smile.gif стоит такая, на месте одно, а вот в движении если упрёшься в выставленную отсечку - ппц, народ сзади кирпичи потом 3 дня переносит из тачки в кучку возле строящегося дачного домика... и куча черного дыма smile.gif
Александер
я на месте стоял и тестировал и в движении.
в движении ЖЕСТЬ - хлопок оооЧЧЧень сильный и громкий - это на 1JZ-GTE когда моя машина была.
Тестировали на СкайЛайне атмо 2,5л. - пуляет как будто очередью из АК-74 =)
GRIM
Цитата(AquaGen @ 16.10.2013, 20:21) *
Если кто подключал, помогите немного разобраться... перед глазами оригинальный яповский мануал... смотрю подключение для 2JZ-GTE без VVT-i.

В мануале используется всего 3 провода: красный, зеленый, и желтый...



Получается что:

Красный 31 пин (+B EFI main relay)
Зеленый 27 пин (NE Crankshaft position sensor)
Желтый 58 пин (IGF Igniter)

Куда черный и белый подключать???
Черный массу на любое место к кузову? А белый на ручник(куда именно, если да).. ?

Для визуального представления распиновка мозга:



p.s. Еще интересный факт, модуль с красным диодом - китай. С прозрачным - япония.



массу куда угодно

белый на ручник или на педаль сцепы или на кнопку можно (я так сделал)

я когда сделал все по мануалу то БЕЕ-Р отказался работать
потом поменял местами(Зеленый и Желтый) и всё чих пых (прочёл в НЭТе что там ошибочка была в мануале)

если что пиши в личку я сфоткаю как у меня подключено

машинка 2JZ-GTE ЖДМ
Александер
Т.к. я ее продал бирку. И щас не помню что да как подключал.
А GRIM тута будет всем полезно знать и добавят в фак для пользования.
AquaGen
GRIM, если не трудно... то можно и сфоткать и выложить сюда.... и тему в ФАК для правильного подключения!
GRIM
на днях залезу и отпишусь потом что как
steritory
Друзья! помогите подключить на 1G-GTEU. . а ещё можно красный вывести на отдельную кнопку, что бы не постоянно он задействован был ,) Заранее благодарю! углов всем!
Rozarii
Так здесь не правильно расставлены зеленый и жёлтый?
Yascherrica
Кароч, фуфло это детское. Месяц назад слетел патрубок с кулька, эффект был тот же... И бесплатно. Стреляло так, что батя обоср*лся за мной ехать.
Эффект простой: топливо не горит в целиндре а сливается в выхлоп и там дожигается следующей партией газа.

Приблуда описанная выше тупо рубит сигнал на свечу зажигания когда упирается в выставленную отсечку и приводит к вышеописанному эффекту. Со сток выхлопом будет просто сильно бахать и дымить, пламени не будет.
AquaGen
не на свечу, а с датчика коленвала и игнитера, и происходит пропуск.... ну можно сказать наверно и свечу в итоге smile.gif
OtMoROzoK
Я так и не понял, что и как нужно крутить. Как пользоваться ?? А то стоит все на ноль.
Объясните не понятливым, пожалуйста. Что за, что отвечает??
Rozarii
Как я понял Rev1 выставляет отсечку по оборотам, например 3-4000об
Rev2 вроде частоту этих самих хлопков, а Gain вообще хз...

Я менял местами желтый и зелёный, но тачка просто не держит обороты и глохнет. Если дать педаль в пол, то обороты плавают как на злющих валах, от 500 до 1500 где-то. Крутилки не помогают, совершенно ничего не меняется... Даже если выставить 0\0\0 глохнет.
Если ставить по гайду, то вообще ничего не происходит, лишь холостые падают...
Кстати на атмо тоже работает.
AquaGen
А есть у кого схема на подключение к атмо мозгам?
Rozarii

Я так подключил вроде, хотя не уверен. На пикче зарисовал куда какой сувать, черные точки - заглушки, думаю по ним ориентироваться. С таким мотком проводов, лежа на пороге, хрен поймешь, что куда врезать...
BOSS
На 2JZ-GTE VVT-i есть у кого схема подключения? help.gif
BOSS
вдруг кому понадобится
Kurs142
Люди, подскажите будет ли Bee*R Rev работать на Apexi Power FC ? ((
пиновку не могу найти на поверфси,может у кого есть?!
muzikant_83
Апну т.к. внятного ответа по возможному вреду не прочитал. Есть все таки минусы в использовании БИэрки?
BOSS
Только удары по горячей крыльчатке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.