В общем те кто ставил себе турбо мотор, ставили подушку в редуктор или катались на одной как было изночально?
ИМХО - поставь, хуже точно не будет ) да и стоит она не оч дорого.
много всего снимать, а время ограниченно, х.з. будет возможность поставлю конечно, но что может быть без нее?
Цитата
что может быть без нее?
Оторвет с креплений и даст тебе по наглой рыжей морде
Сорри не удержался)
она у меня не рыжая, я темненький =)
а если серьезно что скажешь? в дальнейшем все равно другая коробка, диф...
Согласен с Андрюхой. лишней не будет 100%!
Подушку заранее поставили)
вернее 2JZ мне ее поставил)
, но а сам он долго ездил без нее
Я и на атмо моторе подушку вставил.. Правда тогда еще по не знанию. Думал что забыли поставить когда конструктор собирали
Ставь и не думай! Душа спокойней будет - сон крепче) Тем более если гетраг поставишь и редуктор от него то в любом случае ставить.
Или тебя смущает 1 кг лишнего веса?
нет, меня кг меня не смущает... в том-то и дело, что бы поставить подушку надо снимать редуктор, а а если в дальнейшем его снимать опять за чем делать это дважды, если ничего страшного от этого может не произойти?
я один редуктор на яме снимаю и ставлю что то за 30 минут) единственное на грудь его тяжело брать, тут нужен помощник)
другое дело что подушку поставить очень сложно еще сложнее выпресовать.
посмотри в мануале фото специального инструмента которым ставят подушку и сделать из труб и планок наборчик. реально тебе с экономит и время и нервы. да и при установке нужно очистить седло от краски и всякой бяки, и маслом смазать. намного быстрее пойдет дело.
спасибо, с инструментом проблем нету и лапа даже есть...
Наф снимать редуктор? подушка вроди так вставляется...
+1 Я даже менял подушки не снимая редуктора - под него загоняется домкрат. "Выпрессовал" подушку с обратной стороны при помощи молотка и отвёртки...
YAGODKIN
24.12.2009, 22:14
Покажите эту подушку плиззз.
Ты же только что редуктор менял, неужели подушек незаметил ?
Второй вопрос, Тросик газа от атмо не встанет на турбо мотор, будет короткий?
а номер подскажите пожалуйста... =)
Все номера есть в EPC, смотрите там
AeR0>JuN
18.2.2010, 11:15
вопрос по атмо радиатору(понимаю что его надо менять), можно ли на первое время поездить на нем?...
Можно, но летом (если теплее +15) машина греется. Штатный датчик показывает что всё норм. Но по DEFI температура воды поднимается за 100.
Фломастер
18.2.2010, 12:19
Я ездил некоторое время на атмо радиаторе. При обычноё езде - нет проблем, при отжиге быстрее нагревается и дольше остывает ОЖ.
Цитата(Hitman @ 18.2.2010, 12:49)
Можно, но летом (если теплее +15) машина греется. Штатный датчик показывает что всё норм. Но по DEFI температура воды поднимается за 100.
Если у тебя там Вода то кипеть должно ужо:) на пару ездишь?
AeR0>JuN
18.2.2010, 13:49
Цитата(AeR0>JuN @ 18.2.2010, 13:19)
вопрос по атмо радиатору(понимаю что его надо менять), можно ли на первое время поездить на нем?...
ребят, сорри за офф, не подскажите какие нормальные радиаторы, ну чтоб и по цене и качеству или может взять стоковый от турбо?...
Фломастер
18.2.2010, 14:14
Ну если мотор не будешь мучить тюнингом, то и стокового вполне хватит.
А так - стоковый 4-5 тыс. Китайский 50 мм - 8-10руб. Койо - 18-20 руб.
Выбирай. все хорошие.
койо еще и тяжело нагреть
у меня температура воды выше 82 градусов не подымается (правда еще в полную не отжигал)
Проводка от турбовой Супры 97 года афтомат подойдет на аристовский 2JZ-GTE не ВВТй у меня мех58?
Фломастер
24.2.2010, 8:36
Цитата(ximik @ 18.2.2010, 17:42)
койо еще и тяжело нагреть
у меня температура воды выше 82 градусов не подымается (правда еще в полную не отжигал)
Не знаю как койо, но после замены радиатора атмо на турбо - особо ничего не изменилось. Едешь спокойно - темп 92-95. Постоял в пробке 5 мин - вот уже 98-100 - сработал вентилятор.
у меня температура выше 80 не подымается, правда я радиатор кондера снял...
Фломастер
24.2.2010, 12:02
У тебя наверное вентилятор обдува радиатора штатный. У меня электро...
AeR0>JuN, в 97 году на Супрах было два разных 2JZ. С VVT-i и без. Соотв-но и проводка разная.
Фломастер, я вообще муфту поставил, считаю ее более надежной
переферия подойдет от атмо к турбо мотору (Супровскому), или что то придется паять?
AeR0>JuN
27.2.2010, 10:25
а радиатор от турбовой 147 подходит на Супру(КПП-мех), встает нормально или придется колхозить?
нет, там крепления другие
бедет ли ошибка если я сниму датчик этот? каталик выбит, а отверстие заглушенно.
Смотрю многие этого лишились) как я собственно
БЕЗПОЛЕЗНАЯ штука только и может что красную лампу перегрева ката зажигать
Цитата(Sub @ 24.6.2010, 2:29)
На TT управление топливным насосом выведено на отдельное реле и предохранитель.
Реле номер 2 срабатывает при включении реле номер 1.
Вернемся к вопросу про EFI No. 2. Кто из сваперов добавлял это реле? сунулся сегодня посмотреть, что там творится под коробкой предохранителей и испугался
В итоге померил напряжение на насосе на холостых 8 вольт, при нажатии на педаль газа, растет и показывает 12. вопрос, зачем тогда это реле Если и так все норм. или не нормально? И чем может это гразить если не будет второго реле...
Реле не добавляли, 3 т.км после свапа, полет нормальный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.