павлентий
21.3.2010, 16:25
наткнулся на видео библия дрифта и там говорится что лсд довольно быстро помирает... мож кто знает сколько он проживёт при не активном дрифте?
Наказатель
21.3.2010, 18:36
зависит от того как часто ты дубасишь на ней.
Если каждый день боком, то соотв меньше, чем еслиб ты катался каждый день в пробках, а по выходным дубасил.
Еще очень многое зависит от преднатяга блокировки.
А так же от производителя.
Тоже самое если ты спросишь на долго ли тебе хватит сцепы.)
GTEpowered
21.3.2010, 21:17
Блокировки разные есть начнем с этого. то что в стоке на 80 проживет долго и счастливо
Наказатель
21.3.2010, 21:30
то что в стоке у вас если я не ошибаюсь совсем не дисковая ЛСД, а торсионная (в простонародье торсен)
и блокируются колеса там совершенно по другому принципу.
павлентий
21.3.2010, 22:25
интересует куско тип рс
Наказатель
21.3.2010, 22:35
Я надеюсь ты знаешь что тайп РС бывают 1 вей 1.5вей и всегдавей (2 вей) ?
а вообще для дрифта я бы советовал брать тайп MZ.
Кстати если ты не катался в городе на такого типа блокировках, то и не советую.
Если дрифтить собираешься любительски, бери торсен, на первое время хватит.
Потом можешь и заварить для дрифта, И меня их перед этапами.
Я собираюсь делать именно так.
в городе на подобной блокировке ездить конечно круто, но шумно, она прилично так по кузову долбит.
Если кому интересно, почитайте.
http://www.cusco.co.jp/en/parts_product/pr...ers_typemz.htmlтут сказано как устроено и как работает.
Езжу на куско 2 вей.Живет 2 года и вроде помирать не собирается.По вопросу эксплуатации-главное не расслабляться на поворотах на мокром асфальте:) Дубасит жестко,при медленном повороте такое ощущение,что задний мост отваливается
Наказатель
22.3.2010, 10:24
по кузову нормально долбит так ?)
ну,люди в машине,будучи первый раз,пугаются очень сильно=:)
Наказатель
22.3.2010, 10:42
ты наверное устал им объяснять что это тюнячка такая по кузову долбит ?:))
Ага,ни то слово:)Все думают,что что-то сломано.А начинаешь объяснять,что это для того,чтобы машину в занос легче было сорвать,так 90% удивляется,зачем это вообще надо...приходится показывать:)
ЛСД Cusco 2 way, у знакомого на турбо Соарере живет уже больше года, и чувствует себя хорошо. Стиль езды умеренный, иногда отжиги по вечерам.
Матрос Железняк
24.3.2010, 16:49
на яхе валялся 1.5-2 вэй трд за 700 енотов, новый, че не купил
RS у куски же мяхкий? Жоский у них MZ...
Да,у MZ преднатяг намного больше.Узнавали про ремкомплект для CUSCO RS.
Примерная цена тут 450 баксов.
Торсен проживёт долго и счастливо? Я Вас умоляю...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаРедуктор разнесло просто в куски при прогреве резины. Целыми остались фланцы приводов и некоторые болты.
Нормально парни прогрели резину!
У кого еще разрывало торсен?
2good4u, wheelhop убивает Торсен. При самом прогреве ничего ему не будет, когда колеса просто буксуют. Это в переходный момент его бьет сильно.
Sub, в принципе да, рвануло в тот момент , когда на 4500об и тормозе бросил сцепу.
Но в дрифте тоже много подобных нагрузок, потому там торсену тоже несладко придётся. Дисковые блокировки в этом плане лояльнее, если не пугает замена собственно дисков. А вообще заварка рулит... На сликах отрывало три зуба с большой шестерни ГП -- диффу пофиг, даже потом 30км на нём до дома доехал, погромыхивая.
По теме: На днях попал ночью на мокрый асфальт после того как поливалки проехали, так вот при динамичном разгоне шлифовал на 1-ой, 2-ой и 3-ей всё это сопровождалось неприятно дикими звуками в районе редуктора и как мне показалось попрыгиванием задней оси ну или что-то вроде этого, так вот это связано с блокировкой и вообще нормально ли это всё?
White, подпрыгивание задней оси -- и есть тот самый wheelhop. Попробуй поиском копнуть -- здесь вроде уже обсуждалось это: причины, следствия, методы борьбы и т.д. Вообще, конечно, от этого явления лучше избавляться по возможности...
*
Имхо, если брать LSD-дифф, то только новый. Потому что иначе велик шанс купить дорогую, но нерабочую железяку. И потом долго искать контору производителя этой железяки, потом деньги на пакет дисков, потом долго ждать их доставки...
Если машина на каждый день, просто иногда хочется в поворотах боком поездить -- хватит и торсена. Либо 1way LSD, эффект практически одинаков. Для более профессиональных дрифтов придётся пожертвовать комфортом и ставить 2way либо заварку.
Ездил на маркообразных с и 2way, и завареным диффом -- так вот поведение заварки в заносе понравилось больше. Проще инициировать занос, проще держать дугу, проще перекладывать.
2good4u, самому довадилось прокатиться на сливе s15 с заваренным диффом, но как мне показалось эта тема жёстко ориентированна на дрифт, там и делать особо ничего не надо, чтоб она боком поехала, правда в повседневной езде это не особо удобно. Да, поиск рулит, нашёл большую тему про wheelhop.
Ребят,а какого производителя посоветуете? Или у всех производителей свои "+" и "-".
Смотря для чего тебе.У всех разный преднатяг...
TOMAI - 18 kg-m
CUSCO MZ - 15 kg-m
KAAZ - 14 kg-m
RS*R - 14 kg-m
ATS - 13 kg-m
NISMO - 8 kg-m
TRD - 8 kg-m
CUSCO RS - 7 kg-m
Взято с турерв.
Подскажите профану-преднатяг это как? Как и на что он влияет? Мне "пришпоренную" машину для города хочеться
Само слово "преднатяг"Чем он выше,тем раньше срабатывает блокировка.
Возьми CUSCU.Покатаешься на 1,5 WAY.Захочешь пожёсче-сделаешь 2 WAY.
По вэям можешь поискать в интернете.2-самая жёсткая,блокируется и на разгоне и на торможении.
1,5 не блокируется торможении?
1,5 блокируется на сброс тоже. Как я понимаю, просто по-слабее...хотя могу и ошибаться.
Блокируется.Просто я написал про 2WAY,что она самая жёсткая.
А кто юзал на 1,5 WAY? Интересует сильно он показывает себя по шуму,просто я немогу опредилиться,нелюблю грохот,а если в паре с Гетрагом,(а я его себе буду ставить),то не выдержу этих долбёжек,ну и расчёт конечно на серьёзную мощность.
кто-нибудь ездил на Kaaz?
вот например:
http://www.kaazonline.com/newproduct.htmlможет-ли LSD быть гражданским? т.е. что бы ничего не гремело, не стучало и нормально поворачивало?
Нормально поворачивать не будет точно, а вот про шум - говорят с карбоновыми дисками не хрустит, не знаю, правда ли...
Ежжу на заварке... по городу редко, но в принципе проблем не доставляет. Срыв задней оси очень прогнозируем. Если машина ездит зимой не стал бы ставить ни 2вей, ни заварку...
Подпрыгивание задней оси у меня ушло с установкой как раз заваренного редуктора и жесткой подвески ... На торсене и стоке было такой ощущение временами что жопу оторвет...
Извиняюсь, что не в той теме, но
Шкив, покажи машинку-интересно, на чем ты ездишь по нашему городу
Цитата(DyxLess @ 13.9.2010, 16:47)
покажи машинку-интересно
ога, тезза
Совсем забыл, что тут же не все на Супрах ездят
Возможно глупый вопрос, просто не видел дифф с торсеном в разборе.
Возможно ли заварить родной дифф с торсеном, или имеет смысл купить обычный и над ним поиздеваться?
Могу махнутся с тобой
Я тебе свой, могу даже заварить,а ты мне с торсеном
Улыбнуло!
Если и буду простой брать, то с торсеном прозапас оставлю!
А меня неулыбнуло,а разорвало
,я бы свой в обмен заварил и дал гарантию пожизненно на шов сварки-актуально!
Срочно
купить и заварить!
Я тебе про то, что смысла нет торсен варить.
"Пришел. Накричал. Сломал хорошую веЩь!"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.