Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полиуретан, сайлентблоки, подушки и прочее.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Подвеска и рулевое управление
Страницы: 1, 2, 3
MOTOR
Ребят,может кто менял втулки подвески на полиуретановые наших производителей? Посоветуйте-есть смысл или лучше из-за "бугра" сразу заказывать? Заранее спасибо!
Arbuz
менял все сайлентблоки на задней подвеске. эффект нулевой, по сравнению со штатными. может быть конечно они дольше прослужат, но с нашими пробегами это тоже не актуально,
FView
эт почему не актуально? всяко дешевле чем рычаг в сборе менять
Sub
Скупой платит дважды.
Пока не будет конкретных результатов по полиуретану, точнее по вопросу правильного конструирования и соблюдения технологии изготовления сайлентблоков в наших условиях, я буду покупать новые рычаги и буду уверен, что они будут служить долго.
Делали на один Марк в Королеве сайленты, откатал пару месяцев и опять застучало. В итоге человек все равно купил себе новые рычаги.
И потом, что вы будете делать с шаровыми, когда им придет конец?
Abrhy
+1
Экономить на Супре, да еще и на турбо - глупость несусветная.
Колхозить в ходовке - глупость вдвойне. Тем более, когда все родные детали совсем не сложно купить.
Люди, вы купили редкую и заведомо дорогую машину. Так будте готовы к тому, что в нее придется хорошо вкладывать.
FView
я на лексус поставлю отпишусь ... не ребят вы как знаете - а тратить лишку не вижу смысла - давайте еще будем заказывать в самых дорогих конторах - фигли машина то недешевая
Hitman
Ставил полеуретановые салентблоки на Mark II Qualis в передние рычаги.
По ощущением стало гораздо хуже.
1. При резком торможении с 3 км/ч, после полной остановки машина делает ещё около 4 хорошо ощущаемых раскачиваний.
2. Когда едешь по асфальту с щебёнкой, полеуретан не гасит мелкие колебание.
Грубо говоря при любых деформациях он ведёт себя как каучуковый мячик - блевануть можно. У машины появляется "дряблось" и вибрации. Через месяц заменил на стоковые и больше эту жёлтую дрянь ставить не буду. По сути изготовители выиграли в прочности но проиграли в функции. Если они и лучше стоковых, то только на ВАЗ'е.
дюха
всем привет .в прошлом году перепресовал(не залил не путать) полиуретан расползлась к чертям .рычаги новые и решил ещё раз уже залить .получил первые рычаги качество очень хорошее.по эксплуатации не могу сказать ни чего по новым саленблокам.то что ставил(запресовывал) полное гано .машина не управляемая .если и сейчас не понравится либо сток или на шс .благо икея стала делать весь комплект на Супру .видел в живую всю подвестку -я её хочу 23.gif
Abrhy
Это только я нихрена не понял из поста выше?
дюха, ты всё-таки знаки препинания используй иногда, не стесняйся, а то читать невозможно.
А если образование не позволяет, то через Ворд пиши: он всё расставит как надо. Я сам так делаю. smile.gif
Hitman
Я тоже перечитал 3 раза и понял с трудом. laugh.gif
Sub
Аналогично smile.gif
дюха
хорошо .Быстро писал и поэтому так получилось.Могу повторить кто не разобрался laugh.gif
Evgen
Как то хотел заморочится на Супру, но восторженных возгласов, от людей, реально установивших на свои машины полиуретан, не слышал. Все что то мычат, типа круто, ага, вроде че то там рулится куда то получше и то хз... Мне после этого мысли такие приходят в голову, что мож они боятся признать, что их развели. Даж не знаю, не буду наверное ставить. Лучше еще один комплект резины на зад куплю и сожгу, больше удовольствия biggrin.gif
дюха
лучше не ставь.(личный совет).А надумаешь -лучше шс.(я признаюсь -развели черти angry.gif )
Mr. Y
поменял всю морду на полиуретан (забугорный), доволен. Машина стала рулиться _намного_ четче, стала собранней (комфортней в моем понимании). По срокам жизни - не знаю. Успел проехать 1.5 тыщи всего (в том числе в -20*С), сейчас машина на приколе.
Полиуретан на "жопу" ждет весны.

ЗЫ: плавающие с.б. остаются родными (новый оригинал). Когда менял на морде, стоковые сайленты были не новые, но живые (не рваные, потресканые и т.п.)
ЗЫ2: как ездить на ШСах по нашим дорогам - не представляю
MOTOR

Ребят,обьясните ,что имееться ввиду такое "ШС",я не понимаю?
drool
Шаровое соединение
дюха
ШС -это шаровое соединение
GTEpowered
Ездил на машине Y, небо и земля по сравнению со моей как будто киограмм на 300 меньше веса это ощушается при рулежке...но езда по неровностям все же комфорней на стоке, но информативней на полиуретане!
Не знаю что за разговоры на счет цыета и жескости. Мой комплект вообще черного цвета в субботу планирую заинтсталить перед. После теста драйва пару тясяч км, постараюсь точнее описать по чесноку ощущения, а так же оглашу цену и бренд
Sub
Вот это уже разговор
Evgen
вот, джем отзыва!
И еще, какой ассортимент сейчас есть на Супру 80? То есть абсолютно все шс в подвеске можно заменить либо частично что-то?
Sub
Ассортимент буржуев (R2 Racing)

Замена стока:
Вот перед
Вот зад

Для корректировки развала:
Вот перед
Вот зад
wwwanton
Народ кто-нибудь может прокомментировать?

http://www.soarerclub.ru/viewtopic.php?f=3&t=593

Кто-нибудь красный брал у них?
Evgen
...тоже интересны отзывы об их продукции. Так как ищу варианты.
Hitman
Ставил полиуретановые салентблоки на Galant VR4 на перед, а так-же на Mark II Qualis - все.
Лично мои ощущуения: После резкой полной остановки машины чувствуются мелкие колебательные движения. Такое впечатление что каучуковых мячиков в колёса напихал.
Грубо говоря видимо полиуретан гасит колебания гораздо хуже чем резина, хотя по износу он дейсвтительно "неубиенный".
Возможно ощущение мелких раскачиваний возникло из-за того что он впринципе плотнее.

dober_krsk
Мое имхо за полиуретан. Использовали на N.Skyline, Impreza Wrx Sti, Integra TypeR, N.Silvia, вот щас делаем полный кит на Супру. Ощущения только положительные. Каких либо колебаний не замечал о_О все очень плотно и жестко. Резинки делаем с разной степенью жесткости, в зависимости от расположения в рычаге. Например в месте крепления стойки к рычагу делаем жестче и т.д. Короче полиуретан рулит smile.gif ШС конечно лучше..но не для наших дорог.

Кстати красный это все лишь цвет красителя. Свойства не зависят от цвета wink.gif
wwwanton
По их заявлениям красный жестче черного. Вообще нужно конечно на заднюю подвеску ставить...А то у меня чувствуются люфты в задних рычагах. ИМХО не дело.
GTEpowered
если интересно погу прокатить у меня вкруг полиуретан "черный" но не российский, а ES
ЗЫ мне по душе новый сток
wwwanton
В чем преимущество полиуретана? Нет стуков, нет люфтов в рычагах?
НАГИБАТЕЛЬ
В жосткости подвески,в их неубиваемости вот их преимущества.
dober_krsk
Еще раз объясняю. Цвет резинки это всего лишь маркетинговый ход. Можно сделать любого цвета. На жесткость ЦВЕТ не влияет! Это всего лишь краситель.
wwwanton
А продаются стоковые саленблоки? Кто их сможет запрессовать?
Evgen
dober_krsk, как я понял Вы изделия из полиуретана сами делаете? Находитесь в Красноярске?
dober_krsk
Ну что...вот результат! smile.gif
Фотал телефоном..качество фото соответственное. Завтра возьму нормальный фотик и детально все сфотаю





Очень хочется попробовать в "деле" что получилось..Но увы, без мотора далеко не уедешь unsure.gif Эх...
AeR0>JuN
2 dober_krsk обязательно отпишись как поставишь, очень интересно как проявит себя в деле.
Arbuz
В задних верхних рычагах изначально плавающие сайлентблоки, и машина подруливает при загрузке\разгрузке колеса. Я даже не представляю как может измениться управляемость с полиуретаном. Если не прав - поправьте.
dober_krsk
Arbuz, Тоже думали на этот счет. Но решили, что ничего страшного не будет smile.gif

Увы, проверить смогу не скоро sad.gif
mashinasupra
Полиуретан более стоеек на изгиб, растяжку, деформацию, т.е. после растянули-отпустили сохраняет свою форму и состояние в отличии от резины которая может деформироваться и рватся. Полиуретан прозрачен, для выделения своей продукции производитель добавляет краситель, я видел желтые, синие, зеленые, красные, оранжевые. Есть вероятность подделки, но это легко определить визуально и на ощупь. Ставил на старую Супру сайлентблоки, втулки и пыльники, машина поехала на порядок собраннее, был приятно удивлен, отслужили 2 года ежедневной эксплуатации машины+езда вдругие регионы и страны, заехал на диагностику все ОК. И развал -схождение делал второй раз- мастер тоже был удивлен.
Evgen
Цитата(dober_krsk @ 21.4.2010, 10:42) *
Arbuz, Тоже думали на этот счет. Но решили, что ничего страшного не будет smile.gif

Увы, проверить смогу не скоро sad.gif

Высылайте тестовые образцы мне в Абакан ближайшим автобусом,
и будет Вам тестирование на турбо Супре во всех режимах от тошнотного до боевого ну и мнение "независимосго эксперта" накатаю тут...

ЗЫ мне как раз комплект летней резины приехал из японии, прям жаждю повдувать уже понастоящему... yahoo.gif
dober_krsk
Маленький нюанс. Все изделия на 40% жестче резиновых. В местах наибольшей нагрузки, например в этом рычаге, жесткость изделий максимальная.


Mirex
http://www.titanmotorsports.com/r2racoarmbuk.html
John_Travolta, да и все кто знает и думает Расскажи пожалуйста об этом товаре, основной вопрос Стоит заморачиваться или проще купить новые верхние рычаги?
Bakki™
Основные два момента, остановившие от покупки полиуретана лично меня:

1. Ты знаешь место, где тебе качественно перепрессуют сайлентблоки?
2. Какова будет стоимость данной операции?

Я в СПБ к сожалению не определился даже с первым вопросом, поэтому пока решил, что целесообразнее копить на Ikeya.

PS Перенес в соответствующую тему.

PPS У Дюхи есть опыт использования и Ikeya, и полиуретана. Последним он был недоволен, наверно он сможет раскрыть тему smile.gif
John_Travolta
R2 Racing в бекордере на неизвестный срок- их пока никак не купить.

Я вот такой взял http://www.powerflex.co.uk/products/Supra+4-433/1.html

Довольно дорого но по-моему это самый качественный (достаточно мягкий и эластичный) А дубовый как пластик не всегда плюс даже для спорта.

Перепресовка обрисована тут http://www.powerflex.co.uk/fitting_guides.php
AlexXXL82
Короче меня тема очень заинтересовала всю имеющуюся инфу у себя складировал, параллельно созвонился с «своим» сервисменом он сказал: «я только твою повеску смотрел (по пригону), у тебя там всё отлично. Мозг не ипи не гонись за красьненькими резиночками, но в случае чего можешь купить перепрессуем без проблем».
Так что «я решил взять паузу и отложил на пред весенний срок, а там посмотрим … »!
Ну очень уж подкупает … «долговечность» было бы гуд отревизировать подвеску и забыть про неё. (а ещё красненькие резиночки смотрятся «быстрее» … чем чёрные) tease.gif

З.Ы. Если кто купит или у кого есть что добавить по этой теме, пишите делитесь опытом.
Suprahead
В бывшей Супре Финча (которая сейчас у Юры из Барнаула) сзади вместо плавающих сайлентов стоят полиуретановые. Со слов Финча жопа стала собранней и жестче.

Я был бы не против поставить вместо резины полиуретан, но пока не могу определиться где именно брать и хотелось бы сразу комплектом и перед и зад. Посоветуйте контору чьей продукцией пользовались.
John_Travolta
не надо трогать плавающие, в остальных местах можно менять без последствий

Точнее плавающие надо трогать- поменять их на такие же новые.
FView
плавающий это какой пар-номер?
Suprahead
Извиняюсь за дезинформацию. На бывшей Супре Финча вместо плавающих стоят не полиуретановые, а простые НЕ плавающие сайленты.

Парт-номер плавающих сайлентблоков может кто-нибудь озвучить? rolleyes.gif
John_Travolta
48725-14070

http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...30-2f68a7b81301
Unnamed
Цитата
Ты знаешь место, где тебе качественно перепрессуют сайлентблоки?

Я знаю где это могут сделать качественно:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.