Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замеры SZ-R до 100км\ч и от 0 - 402м
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Прочее
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Nervous
Всем привет.
Вот залез почитать сколько Супры в россии едут. И слегка удивился.
Парни, я с Владивостока, сейчас озвучу вам наши результаты. Прошу не кидать помидорами, и не пинать сильно.
Итак, отсечка проверенная, оффициальная. Американская, показывает отдельно задержку, и ЧИСТОЕ время. Покрытие у нас бетонка 70-хгодов, аэродром Майхе, Штыково. Приморский край.

Самый быстрый марк2 90кузов в россии, Бустап полный, ат. пипетки ст12а - 12.1 Чистое! (Серега, (с tourer-V.ru) рад за тебя!)
Самый быстрый чайзер 100 кузов в россии Бустап полный, ат. ст15а - 12.6 (Ден v-cat с (tourer-V.ru) рад за тебя! smile.gif )
Один из самых быстрых марков 90кузов в россии полный бустап ат. - 12.7 ( Иван, vanek25rus, рад за тебя)
Супра жза80 автомат бустап, мозг сток, с Катализатором - 13.40х
Супра жза80 r-ztka getrag, бустап полный, - 13.001
марк2 90 кузов, полный бустап, ат, - 12.5
мой соарер полный сток, 1JZ-GTE, мт154, - 14.1
fairledi Z33 3.5 атмосфера, мт, - 14.1 !

Стоковые в-шки Полностью сток даже без банки и нулевика - 14.5-15 это очень живые!
Бустапные в-шки - от низких 12.1 и до 13.000

времена я озвучил честные. Большинство машин и пилотов многоуважаемые люди как в г.Владивостоке, так и на известных всем популярных тематических сайтах drom, tourer-v.ru. И машины у них не просто так поехали, все они шли к этой цели годами.
Все машины полностью городские, и никак не облегчались перед гонками. ( запаса, домкрат нах ессно).
Все машины ехали на обычном 98 нашем стрёмном бензине НК-Альянс.
Отсечка проверенная офф.
Времена проверялись всем известным многоуважаемым и очень точным прибором житеком, подтвердились.

Кто не знает что такое житек, насколько он точен, и думает что это фуфло - ошибка. Значит вы очень мало знаете о нём.
Ну, и на последок, не хочу вас обидеть, но Супры не очень быстпрые у васsmile.gif

да, и... Почитал Супра.ком Америкосы на сток моторах Супрах бустапных, едут ИЗ - 11! smile.gif так что нет ничего невозможногоsmile.gif


С уважением Денис.
IQ200
Nervous,
Привет!
Особо ни чего не удивило, кроме марка в 12.1
Может быть под словом бустап понимается больше чем просто поставить кулер и выхлоп?
просто ну незнаю даже как так получается что при одинаковой массе примерно и лучшей аэродинамике и имея на борту 3 литра Супре тяжело даются 13 сек
Про америкотов то там чуток другий потенциал изначально
jdi
Цитата(Nervous @ 12.10.2010, 8:21) *
Кто не знает что такое житек, насколько он точен, и думает что это фуфло - ошибка. Значит вы очень мало знаете о нём.
Ну, и на последок, не хочу вас обидеть, но Супры не очень быстпрые у васsmile.gif

да, и... Почитал Супра.ком Америкосы на сток моторах Супрах бустапных, едут ИЗ - 11! smile.gif так что нет ничего невозможногоsmile.gif


С уважением Денис.


:) Все тут выкладывают не очень высокие результаты Супр наверно шифруются что бы когда встанут на реальные 402 метра и рублей по 5 за заед показать какие тут медленные машины, а в америке другие турбы в стоке стоят, ну и насос другой и лошадок в стоке не 280 а 330:))
A.Viper
да по большому счету какая разница как машина едет 402м? Почему у нас вся страна судит о крутости машины по результатам на 402м?

Просто до смешного:

У тебя красивая машина? - ты лох!
У тебя феррари? - ты лох!
Поставил красивое литье на 20? - ты лох!
У тебя гнилой таз, но ты объехал Супру? - ты мегакрут, потому что все остальное - понты корявые!

Поражает порой наша российская узколобость - всех, блин, под одну гребенку! Почему за бугром все по другому?
DyxLess
Потому, что спорт - это модно (В.В.Путин так сказал). А понты - это для негров, у нас таких не любят =)
А по теме - в Питере не знаю едущих марков и чайников. Видел бустапных - меня не впечатлили. да и не поверю, что простой буст-ап покажет такие результаты на обычной бетонке.
A.Viper
DyxLess,
так ведь спорт это не только 402м wink.gif есть кольцо, дрифт в конце концов и там уже по барабану время на 402м
DyxLess
Я вообще принадлежу к неграм ph34r.gif , для меня спорт - обогнать БМВ на улице,я на кольцо/драг/дрифт в жизнь не поеду, от меня бесполезно по этому поводу ждать умных мыслей...удаляюсь biggrin.gif
A.Viper
дык возможно быть негром это нормально? wink.gif если все так ненавидят негров то почему же не ездят на ладах галинах? Чего боимся-то? Боимся себе признаться что любим понтоваться? Я понимаю конечно что все мы дети совка, но думаю надо отходить от столь консервативного образа мышления...
TRAXXs
Я не езжу на калине потому что дорого и не умею ездить на левом руле unsure.gif
Nervous
Да это понятно что у америкосов чушки бшки и форсы 540 в стоке, на сликах они новых приезжают да и на клею ипашат... Но согласитесь для сток Супры ровно 11 и выход из 11 космос. А ведь цуко ездят! Факт.
Нашим Супрам с т88, 51, 04з, кислотой, дикими 300+ сликами очень сложно ехать прямо и выходить из 12 с бюджетами под 2-3 миллиона... А тут кокосы на стоках 10.8 везут. Есно нашим машинам бы ихние условия трассу клей, поехали лучше. Но кокосы молодцы smile.gif
подробности кому интересно о спеках 90стика со штатными пипетками ст12а - 12.1с на квотер тут
http://www.tourerv.ru/forum/
тема:ст12а - 12.1с на квотер В Автоспорте

Слово бшки что означает?!
Ляхов
некропостинг форева=)
сегодня у нас мерилась атмо Супра на автомате.
мерием Г-теком
результаты:


http://www.belrace.ru/news/zamery-dinamiki...14-00ch-subbota - тут фото Супры этой есть
как говорилось, прибор, довольно точный... для сравнения можно посмотреть другие результаты замеров
http://www.belrace.ru/cars/time
большинство замеров приведено на одном и том же участке трассы - так что относительно других автомобилей замеры более чем точные.
DENYKOR
Блин, ну не успеешь проехать уже заложили
Я уже отметился: замеры атмо
Ляхов
Жаль для чистоты эксперимента остальные 4 Супры не померили(
pit
А как вообше на атмо стоке стартовать?)))Мы вчера левинам просрали((((
AlexXXL82
Ха ... а ты левинов не дооцениваешь зря! У них соотношение мощность / вес, намного выгоднее чем у Супры smile.gif Так что левин ещё та гонкО ... (сам раньше горел лёвой как и селикой).

Но чем старше становился, тем аппетиты росли, а моя мечта Супра становилась всё ближе.
pit
но они еше и не сток нихрена были((((Я так то вообще первый раз типа дрегсовал)))чет херня какая то(((еше уехала камри в6 3.5 литра на автомате,от меня ушла почти на финише(((
AlexXXL82
Можть 3л. ? Потому что 3,5 л, должна уйти от тебя ещё на старте smile.gif
pit
ну я ушел от нее на старте,потом она ближе к финишу догнала и опередила,она была на автомате!

у меня выхлоп от каталика 85 и 90 мм и мозг toms
AlexXXL82
Я вчера со своим Фиником (жена ехала на нём), разумеется она в пол не давила, а просто резко ускорилась. Дык я 1ую 2ую крутил до красной линии шли нос к носу ... а на 3-тьей 90-100км/ч (как включил) начал чувствовать выхлоп финика, потому что он на кузов ушёл ... и я понял что пошёл на слив. smile.gif Эксперимент закончился ... smile.gif (сын 4года сидя в Супре расстроился и сказал "Плохая мамка!" )

В твоём случае Камри была скорее всего 3-ёшка ... 3,5 реально пуляет ... и наши овощи, на том фоне слегка ущербны.
pit
у нас компрессорная вчера финик 45 вроде,там 330 лошадей или чет такое,дак компрессорная Супра ушла первый раз,а на второй финик первый)))
kreativ
На своей бывшей белой атмосферке финик 45 обьезжал на 3-4 корпуса, камри V6 3.5 на 3 корпуса. Камри еще со старта попу видела. Не знаю парни , либо у вас машинки мертвые либо вы ездить не умеете. У меня время было по Г-теху 14.6 - лучшее , стабильное 14.7 .
Со мной еще Benjiro замерялся на своей тогда еще атмосферке, у него время было 14.9.
drool
Левин = гонка. Факт.
Кстати у друга такой - порвал калду турбовую на автомате в клочью )
AlexXXL82
kreativ, да согласен, скорее всего просто не совсем я слился с Супрой и не привыкли мы с ней друг к другу. Я знаю что она способна на большее ... но пока притираемся (владею 7 месяцев, а рулю всего с 26.04. - и месяца нет smile.gif ). Ну с Фиником 45ым ... ыыы, вот в этом случае думаю Финик был мёртвым раз слил атмо Супре. А моя ласточка в полном бодром стоке на сегодняшний день ... так что она больше чем живая.
Ну и + мои "тесты" не совсем корректны так как не было ровного старта. Так просто чуток на гашетку придавили. smile.gif Не знаю но по ощущениям (личным) сев после Финика 35ого на овоща, я немогу сказать что Супра едет бодрее. Да на Супре 1ая 2ая 3тья повеселее а особенно когда обороты 4-6тыс. Скорее всего одинаково ... они едут, но после 140 км/ч, я уверен Финик по приёмистей чем Супра. Да и Фраза John_Travolta, в моём бортовике "Финик уедет от атмы стабильно" на сегодняшний день имеет подтверждение. Главное что бы Финик был не уставшим smile.gif
Ну а что в принципе воздух сотрясать ... впереди целый сезон, и я буду выезжать до Оренбурга и Самары на "нелегал" в основном для красоты и развеется, но разумеется будут и потягушки на 402м. (без фанатизма) там в бортовике и отписываться буду. pit, следи за развитием событий ...
AlexXXL82

Ха-ха-ха-ха ... kreativ, или нам "наши" овощи достались после таких ка ты, порвут всех Кайенов на районе, а мы потом с ВАЗами тягаемся и на пол корпуса выезжаем. rofl.gif biggrin.gif

Шутка ... ничего личного, уважаю любой стиль езды.
amazis
Цитата(pit @ 18.5.2011, 21:18) *
А как вообше на атмо стоке стартовать?)))Мы вчера левинам просрали((((


до свапа (но уже на палке R154) я стартовал с 3-4 тыщ на 265/35/18 гражданской резине, блока торсен...
на отсечку проехал 15.2/ 15.5 /16.0 (402) все на той же лысой резине smile.gif))) Соарер! тяжелый (атмо Супра мне полкорпуса привозила)
еще меня с переменным успехом дергал цивик В16-й, зато я от сток ская33го 2.5 (турбо!) уходил на корпус

на GTE старт получается с 2000 почти без букса (секвентал не кастрирован), выше обороты и забуксовывает, с холостых - провал... а драга еще не было sad.gif((( жду открытие... а пока на нелегале тренируюсь smile.gif)))

самое главное - нормальная резина!
kreativ
Цитата(AlexXXL82 @ 18.5.2011, 20:35) *
kreativ, да согласен, скорее всего просто не совсем я слился с Супрой и не привыкли мы с ней друг к другу. Я знаю что она способна на большее ... но пока притираемся (владею 7 месяцев, а рулю всего с 26.04. - и месяца нет smile.gif ). Ну с Фиником 45ым ... ыыы, вот в этом случае думаю Финик был мёртвым раз слил атмо Супре. А моя ласточка в полном бодром стоке на сегодняшний день ... так что она больше чем живая.
Ну и + мои "тесты" не совсем корректны так как не было ровного старта. Так просто чуток на гашетку придавили. smile.gif Не знаю но по ощущениям (личным) сев после Финика 35ого на овоща, я немогу сказать что Супра едет бодрее. Да на Супре 1ая 2ая 3тья повеселее а особенно когда обороты 4-6тыс. Скорее всего одинаково ... они едут, но после 140 км/ч, я уверен Финик по приёмистей чем Супра. Да и Фраза John_Travolta, в моём бортовике "Финик уедет от атмы стабильно" на сегодняшний день имеет подтверждение. Главное что бы Финик был не уставшим smile.gif
Ну а что в принципе воздух сотрясать ... впереди целый сезон, и я буду выезжать до Оренбурга и Самары на "нелегал" в основном для красоты и развеется, но разумеется будут и потягушки на 402м. (без фанатизма) там в бортовике и отписываться буду. pit, следи за развитием событий ...


У меня у двух знакомых финик 35, один вообще новым покупался и когда заезжали пробег у него был около 30тыс , FX35 вообще не едет. Даже спорить не буду, до атмы Супры ему очень далеко. Вот FX45 намного бодрее но все равно слил)))


Цитата(AlexXXL82 @ 18.5.2011, 20:43) *
Ха-ха-ха-ха ... kreativ, или нам "наши" овощи достались после таких ка ты, порвут всех Кайенов на районе, а мы потом с ВАЗами тягаемся и на пол корпуса выезжаем. rofl.gif biggrin.gif

Шутка ... ничего личного, уважаю любой стиль езды.


Гонять, не значит убивать машинку. Она у меня была в идеальном состоянии . Новый хозяин не даст соврать. Он ей думаю полностью доволен
AlexXXL82
Цитата
У меня у двух знакомых финик 35, один вообще новым покупался и когда заезжали пробег у него был около 30тыс , FX35 вообще не едет. Даже спорить не буду, до атмы Супры ему очень далеко. Вот FX45 намного бодрее но все равно слил)))
Ну ладно ... твои слова добавили мне уверенности ... у знакомого есть Финик 35ый (на свой сажать никого не хочу, не люблю я эти вещи), как нибудь договорюсь и сам проеду. Обязательно отпишусь ...
GTEpowered
криатив если твое время 14,7 нре мог ты от камри уехать. Я не уезжал у меня на стоке тоже 14,7 г-тех показывал. Камри V6 едет быстрее живого турер в
pit
Парни.та камри была автомат.и у меня выхлоп от каталика 85мм труба.и мозги тюн.прокладка походу вялая между рулем и сиденьем;-)у меня.но я ушел от нее почти на пол трассы вперед.а на финише он обогнал.говорит что у камри автомат в начале тормозит.
kreativ
С которой камри я ездил тоже автомат. От камри уезжал tongue.gif
igorek
+1
слушай тоже атмо автомат был,камри я наказал на 1,5 кузова
жена_суправода
У Камри объём двигателя был больше rolleyes.gif , сам пилот потом сказал, вроде как раз таки 3 с чем-то. Умение и опыт в езде с места, конечно должен быть. Сначала камрюха и тУрбу сделала, а когда сел другой пилот, с опытом, за ту же машину, то тУрба пришла первая.
supra666
вчера заезжал с камри 3,5: 1я и 2я я впереди, на третьей он меня объехал, к финишу корпуса 3
у меня: атмо полный сток, W58, диф. простой, двигатель полностью исправен, сцепа живая, резина НЕ лысая R17 255 ширина, я 98 кг, 1 пассажир 65кг, сабов в багажнике и т.д. нет, запаска салон-все на месте.
трасса: на улице примерно +18, асфальт грязный с песком(недостроенный участок трассы), на старте шлифую, даже если трогаться не с 3000
мне кажется рано переключаю(до 6 чуток не довожу), вобщем нужно учиться blush.gif стаж вождения на Супре(и на праворукой машине вообще) примерно 3-3,5 месяца ph34r.gif, видимо еще руку не набил rolleyes.gif
AlexXXL82
Ответ по Infiniti FX35 VS Supra 2JZ-GE W58 тут: http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...60&start=60
pit
Дак ты на скольких оборотах стартовал?
AlexXXL82
2,5-3 тыши
LeXa
а почему так мало крутишь? что мешает до 7000 крутить?
Саша
А какой смысл так крутить? Атмо и с 3х тыс. влегкую проворачивает колеса и по желанию "пилота" может всю первую передачу проехать с буксом.
Если б там полный привод был, то можно было бы с отсечки ехать)
drool
Саша, я думаю он про пик оборотов, на которых переключался.
andreysupra
Цитата(Саша @ 25.5.2011, 4:00) *
А какой смысл так крутить? Атмо и с 3х тыс. влегкую проворачивает колеса и по желанию "пилота" может всю первую передачу проехать с буксом.
Если б там полный привод был, то можно было бы с отсечки ехать)

Если уже говорить про атму,дак она вообще начинает ехать от 4500-5000 оборотов и шлифовать тоже,а если раньшн то резина гавно или узкая.По моему лично мнению и опыту(поменял много резины всякой разной так как у меня это расходник) на атмо на зад нужно ставить не менее 255 а в идеале 275 тогда и старт будет цепкий.Ну это лично моё мнение,ктото может не согласиться.
AlexXXL82
Дык я и написал про то что "стартовал" с 2,5 - 3 тыс. обор. Во избежании бестолковой пробуксовки, andreysupra, не согласен Супра после 3 - 3,5 буксует ... прекрасно, резина 255/40/17 - новая (начал 1-ый сезон). А при заездах на 402метра я бы посмотрел на стартующего с 7 тыс. biggrin.gif Как он на старте буксует, пока его оппонент на финише его ждёт ... Ну да ладно я в бортовике отписал ... старт 2,5-3 и раскрутка каждой скорости до 6,8 (кр. линия) перед финишем за 20-30 метров включал 4-ую скорость на финише 150км/ч ... А если при таком заезде двиг крутить до 3 -ёх тысяч, как некоторые из присутствующих просто НЕ ДО ПОНЯЛИ ... то мы и ТАЗАМ сливать будем ... smile.gif
Саша
Может и есть какой то эффект если стартовать с 7ми и раскручиваться до 3х, сам не пробовал pleasantry.gif
Для атмо 275 - перебор, особенно когда резина расходник.... тут проблемы с буксом только на первой передаче, которые легко лечатся блокировкой и стартом с 3-3,5 тыс, и на превой передаче я думаю не стоит говорить о том что атмо начинает валить с 4,5 тыс, она и с 3,5 неплохо тянет
GTEpowered
ездил с таким же как я овощем, он уехал от меня толкьо на старте, думаю из за разности в тапках (225 vs 265)
drool
Стартовать с отсечки (или около того) имеет смысл только на полном приводе. Монопривод с отсечки = бестолковый букс.
LeXa
я говорил не про старт с отсечки, а про переключение перед отсечкой(7000).
John_Travolta
У меня T1R 275 ширины с бустом 1.4 не очень охотно буксует, не думаю что атмо будет ее жечь даже с отсечки, все зависит от резины.
fushumburumTRD
Осилил всю тему от начала до конца, очень интересная дисскусия, сделал вывод надо ставить блоку в диф тогда будет нормальная езда.
Ездил с камри В 6 3,5 ну на атмо делает она меня, наверно я ниразу не гонсщег, на турбо я её делаю, на атмо разрыв 2-3 корпуса на турбо уже я её на 3+ корпуса.
Много заездов было с разными Рыксами, селиками, ниссанами как оатмосферными так и турбо, атмо делает всё кроме турбо ниссанов, проверено, турбо делает всё из выше перечисленного включая и один эвик который был полностью сток и заезд был на расстояние 800 метров.
Да и самое интересное был заезд с атмосферной Супрой с закрытым дифом так вот едем в ровень первые 2 передачи из-за того что у меня сильный букс с 3-й передачи идёт просто огромный отрыв, в итоге на 400 метров турбо с открытым дифом на В 58 привозит атме с закрытым дифом на В 58 около 4-5 корпусов.
С озвучеными Креативом цифрами спорить не буду прибор всётаки дело точное и спорить с ним бесполезно, но то что он так валит это круто. Думаю, если дать ему хорошую сток турбу его можно на анлим пускать спокойно!

Кстати Креатив когда замеры будут на турбо моторе уже? Хочеться цифры узнать?
kreativ
В субботу мерился. Первые две передачи с буксом ( плохое покрытие) и дорожка в небольшую горочку . Сделал всего 2 замера, больше не успел, прибор не мой. Первый заезд 13.59 второй 13.34. Разгон до 100км/ч 5.4 второй 5.3 Все это наблюдала толпа народа, показания остались у него в Гтехе, хозяин с СТИ клуба.


На данном участке дороге делал замер, видно что есть небольшая горочка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
amazis
kreativ на каком бусте мерил? не уже ли Супры едут хуже тяжеленных сараев???
kreativ
буст 1.3 , срабатывает отсечка по бусту)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.