Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tial Q не закрывается
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
YAGODKIN
У меня проблема такова )

Клапан с пружиной на 8 PSI (белая), приоткрыт в половину на холостых. Поставил на 10 PSI (некрашеная), приоткрыт на четверть хода, причём с этой пружиной он теперь работает с запазданием примерно в 1,5-2 сек., т.е сперва обратно в турбину, потом только в атмосферу. На неё видео у меня нет, но описал вроде как есть. Подсоединял к той же трубке что и стоковый подсоединён, пробовал и в другие места.
Написал в Tial, Джейк мне отвечает: - Because you have a MAP sensor it doesn't matter if it is or not. If you had
a draw-thru MAF (sensor is before the BOV) it would need to be closed.
Чего он имел ввиду я так и не понял)
Други, помогите разобраться)
Кстати пробовал этот клапан еще на двух GTE Supra'х, аналогично.
mike 80
Он приоткрыт на холостых из за разряжения ,на что тебе Джейк пишет ,что поскольку у тебя мап а не маф то это не имеет значения (поставь пружину 8 да езъдий не парься наверно это он имел в виду)
GSR
у мня tial Q на холостых закрыт, пружина которая изначально стояла ( других мне никто непресылал )
Mr. Y
ага и собирай им пыль в мотор, че париться-то...

side note: любит все-таки народ покупать модные вещи вместо тех, что просто работают...
*OmEgA* CoBrA
да закрыт он должен быть. брак у тебя.
это что за новый вид клапана ХХ появляется в авто после установки тиаловского блоу оффа ? smile.gif
YAGODKIN
huh.gif Не понял вопрос. На видео нет клапана ххsmile.gif
Mirex
в чем может заключаться брак, там примитивная конструкция?
mike 80
Я конечно долек от всех этих тонкостей ,но объясните мне ,если при закрытой заслонке бло оф открывается , то почему он должен быть закрыт на холостых оборотах , разряжение практически одинаковое.У меня ХКС я незнаю как он работает но хол .об.
*OmEgA* CoBrA
Цитата(YGODKIN @ 31.12.2010, 1:57) *
huh.gif Не понял вопрос. На видео нет клапана ххsmile.gif


разряжение (ваккум) в системе после дросселя. до дросселя ваккума нет.
я даже не могу представить какая должна быть пружина в блоу оффе , что бы ее открывало при -0.4 вакума. даже тупо всосав вуздух через трубочку можно такой вакум создать sad.gif(

про клапан ХХ такая история. на холостых дроссель закрыт. и воздух в обход дросселя идет во впускной коллектор через клапан хх, тем самым давая мотору необходимый воздух на прогрев и работу на холостых. бывает, что для поднятия оборотов на хх , тюнеры приоткрывают дроссель регулировочным болтом для дополнительного воздуха (это актуально на большефазных валах) и при наличие такого блоу офа которые еще доп засос делает перед дросселем, вообще отпадает необходимость в фильтрах на впуске и в клапане ХХ.
YAGODKIN
Мужики! Куда рыть то? smile.gif
marchello07
Всем привет,у меня такая же проблема на вражеском ниссане...
Если разобрались помогите и мне...
Вот ссылка на вражеский форум:
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=152747
Извиняюсь заранее если не разрешено постить тут ссылки!
drool
Шланг управляющий какой? Китайский силикон и под метр длиной?

Замени шланг на более жесткий (армированный или трубку металлическую) и поставь пружину 10psi. Из-за шланг у нас и HKS и TiAl тормозили - один плющило аж иногда wacko.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.