У меня проблема такова )
Клапан с пружиной на 8 PSI (белая), приоткрыт в половину на холостых. Поставил на 10 PSI (некрашеная), приоткрыт на четверть хода, причём с этой пружиной он теперь работает с запазданием примерно в 1,5-2 сек., т.е сперва обратно в турбину, потом только в атмосферу. На неё видео у меня нет, но описал вроде как есть. Подсоединял к той же трубке что и стоковый подсоединён, пробовал и в другие места.
Написал в Tial, Джейк мне отвечает: - Because you have a MAP sensor it doesn't matter if it is or not. If you had
a draw-thru MAF (sensor is before the BOV) it would need to be closed.
Чего он имел ввиду я так и не понял)
Други, помогите разобраться)
Кстати пробовал этот клапан еще на двух GTE Supra'х, аналогично.