died's city car |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
died's city car |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
Ну че, решил вот и я бортовик составить... Так как этот форум самый адекватный на российском рунете, решил писать здесь
![]() Купил машину в далеком 2005 году, вез с Япы. Приехала машинка вот такой:2001 год, турбо, автомат, VVT-i, полный сток... ![]() ![]() ![]() Первым делом я хотел поставить туда качественную музыку, сразу проклеил машину: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() сделал подиумы под переднюю акустику(10см колонки ни в какие ворота не лезут) ![]() купил нормальный фронт и усилитель на него: AD W60 ![]() Genesis Stereo 100 ![]() был установлен ксенон в птф и ближний и поставлена сигнализация с турботаймером и автозапуском Star Line A6 Потом меня резко переключило на тюнинг и идею с музыкой я отложил на некоторое время, так до сих пор до нее не добрался ![]() Как и все в свое время начал с бустапа: заказал выхлоп Apexi N1, ![]() нулевик Apexi, Свечи HKS, ![]() Apexi RSM и Apexi AVC-R, cпидометр TRD, HKS SLD для снятия отсечки по скорости(сексом с ней позанимался достаточно, пока поставил), насос с турбо Супры американки, собирался брать куллер и мозг и тут я понял, что с компом будет проблема: найти бустапный на нее анриал... долго поковырявшись по интернету, взял Greddy E-manage Ultimate ![]() (хотя в душе понимал, что трудно с ним будет и секса будет не меньше)... Заказал фронтальник в мадикузе, мне там потрахали мозг 4 месяца и вернули деньги... Вот так я остался без фронтальника... Решил потихоньку "облагородить" подкапотное пространство, были куплены: Пластина дополнительного охлаждение Greddy ![]() маслоуловитель Greddy ![]() Крышка маслозаливной горловины Greddy ![]() алюминиевый патрубок радиатора Greddy, армированные шланги и фитинги (заменил все масляно-тосольные шланги) Earl's, силиконовые шланги Sard(заменил все воздушные шланги), были покрашены все бачки, пластиковые крышки и т.д. под капотом В итоге получилось вот так: ![]() Так же был установлен комплект распорок от Вити Soara: перед, зад, низ и буксировочное кольцо для транспортировки автомобиля ![]() Затем после установки насоса с американки, у меня поднялось давление топлива на ХХ(видать родной регулятор был подуставший), поставил рдт AEM ![]() Между делом прикупил диски Zeit SS ![]() накладки на стопы С-WEST ![]() После всего этого начал ломать голову по поводу компа(ультимэйд был куплен, но вести с "полей"(никто толком не смог его нормально настроить в сети, с кем общался:) не обнадеживали, в итоге немножко отвлекся от тюнинга и примерно полгода не покупал ничего... За это время были и мелкие аварии(таксист не пропустил и стукнул в заднее крыло), так и не очень мелкие: на ровном месте не разминулся с отбойником, итоги нашей встречи ниже: ![]() Затем был куплен комплект датчиков Defi BF, сделаны под них подиумы, а за одно и под рсмку с бустом, перетянул винилом центральную консоль ![]() ![]() ![]() После этого случилось самое знаковое событие, провернуло два вкладыша (дрифт сцуко зло ![]() решил, что пришла пора координальных перемен, дорога к "BIG SINGLE" открыта ![]() ![]() ![]() ![]() перебрали двигатель, осталось в нем родное только колено, клапана и блок ![]() Собственно биг сингл собственной персоны: Garret GT35R ![]() Распредвалы Brian Crower 2JZ VVT-i 272/272 ![]() Фильтр K&N 100мм ![]() отправил автомат харвесту под полную переделку, итог: прошивка гм, гидротрансформатор до 3300 о/м, усиленные фрикционы(свыше 700 сил) ![]() ![]() куплен второй насос с американской Супры, шланги, фитинги для подачи обратки, топливные фильтры Earl's , ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() куплены топливная рейка Sard ![]() форсунки Sard 800cc ![]() ![]() купил наконец фронтальник (китайский, но кит на Супру ![]() ![]() ![]() прикупил тормозные шланги APP ![]() ![]() -------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 14:35 |