Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Хочу перейти на 154 однозначно:-:) сейчас ищу...Но только у меня не гетраг, а W58 на 2JZ-GTE... А если бы у меня был гетраг, то я не хотел бы перейти на R154:-:) Коробка пофиг какая ты пойми, главное какая главная пара... если ты сравнишь скорости на которых переключается гетраг на паре 3.2 и R154 на паре 3.7 получишь примерно схожие данные для первых трех передач... У меня кстати пара 4.1 стоит, и менять я ее не хочу...
Мне проще 3 воткнуть, чем выкручивать вторую до отказа... А по включению, все зависит от состояния коробки... И спасает шифтер граммотный... Кстати на нисанах 6 ступку нельзя сравнивать с гетрагом, там 6 - ступка слабее пятиступки и многие меняют потому что она не выдерживает нагрузки... |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 4 521 Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
wwwanton, выворот это конечно хорошо, но перекладка не от нее зависит
![]() -------------------- АТЦ Construct
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#123
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
И скажи мне какая развесовка Супры? Только не на обум, а точные цифры...И потом развесовку сливы скажи мне. И еще тебе мысли для рассуждений о развесовке, посмотри как Айсабо на Супре едит, какие у него углы и какие быстрые перекладке...А едит он на Супре и она если облегчена, но точно не морда, так как там особо не облегчишь... И посмотри на выворот его колес внимательно при перекладке, что он делает чтобы машину не разворачивало...и все станет ясно...
Сообщение отредактировал wwwanton - 16.4.2010, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
впитывайте что говорит Антон и скоро у вас будет такой же корч
![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва - ЗАО Пользователь №: 3 359 Авто:Soarer ![]() |
dober_krsk, Давно Дрифтите?... такие познания, как у Вас, только с практикой приходят...
-------------------- Soarer JZZ30 (2JZ-GTE VVT-i, МКПП) - Drift Spec :)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
2 GROSSMAN ну так дай дельный совет, ждем...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Скоро у меня Выворот будет какой я захочу.
![]() Переделка ступиц а конкретно переварка крепления (места куда крепится руливой наконечник.) Сообщение отредактировал Galdos - 20.4.2010, 16:06
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
давай ждем, как сделаешь покажешь, ок?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
ОК!
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Скоро у меня Выворот будет какой я захочу. не радуйся раньше времени, просто укоротив сошки, ты испортишь нафиг себе рулевую трапецию и как результат руль будет дико закусывать в крайних положениях. Вместе с такой переделкой обязательно надо сдвигать рейку!![]() Переделка ступиц а конкретно переварка крепления (места куда крепится руливой наконечник.) |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва - ЗАО Пользователь №: 3 359 Авто:Soarer ![]() |
AeR0>JuN, Ок:))...
С развесовкой у Супры всё нормально... перекладка напрямую зависит от угла поворота колеса + настроенного под него сход\развала (к схождению +1 градус и вот вам бодрые перекладки) т.ч. выворот - это основное, на что стоит обращать внимание при проектировании JZA под дрифт:)...равно как и JZz:)) Galdos, тормозной суппорт не цепляет за стойку?...просто в JZz такой трабл есть...интересно, есть ли он на Супре:) -------------------- Soarer JZZ30 (2JZ-GTE VVT-i, МКПП) - Drift Spec :)
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Чтобы супорт не цеплял за стойку нужны рычаги регулируемые + кулаки переварить и вот вам выворот Так покрайней мере мне обьяснил по телефону
Опытный Соарэровод который неплохо дрифтит и давно. Я жду мне на днях придут родные кулаки я их отправлю этому человеку он мне переварит по подобию своих дабы мне самому не испортить мне понравилось с ним общатся хоть и по телефону но сразу видно было что увлечённый человек и отзывчевый а то некоторые люди не делятся ни опытом не секретами . Ну да ладно Мы вчера выезжали на первую тренировку . Скажу я вам что не переделывая ходовую на Супре боком тяжко хотя к концу дня немного приподняли жопу по отношению к морде и она стала более податливая . После первой треньки есчё больше захотелось дрифтить именно на Супре. Мои первые ошибки беспощадно давил на газулькухотя в некоторых моментах она и без газа может плыть что приводило к разворотам. Кайф на Супре дрифтить. А чуть не забыл без ковша Полная задница ты не руль рулешь а держишся за него отседа часто косяки вылазять. Сёдня фотки выложу и может видео с моим корявым дрифтом( пока корявым). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#133
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Мои поздравления!
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Всё будет нормуль. Главное не сдаваться и поедем бочком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
даааа,по поводу рейки правильно сказанно,помимо переварки кулаков надо ещё и рейку смещать что бы тяги не выходили на ровную линию при полном вывороте да ещё надо и точку крепления тяги к кулаку надо ниже смещать так как машина будет в итоге заниженна и проставки надо мутить большие или вылет колос наружу делать что бы при вывороте за рычаг внутренняя сторона колеса не тёрла,ну и ещё проставки в рейку не помешают и подкрылки переделать а то сострёт нафиг и соответственно арки тоже срезать.нуи как дополнение без которого невозможно дрифтить это стойки жёсткие и обязательно стаилизаторы по жирнее,ну а потом развал настроить грамотно.
Гыыыы и самое интересное что всё это только начало,так как что бы ехать хорошо боком надо вообще полный корч сделать из авто на котором по городу вообще проблемно перемещатся будет:) |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А на рыксе рейка как и на Супре переднего расположения? Есть у меня предположение, что если переварить граммотно сошки и проставки в рейку, то можно обойтись без переноса рейки и соотвественно без резки арок, выворот будет градусов 35, что на первое время должно хватить...
А вторым этапом уже да нижние рычаги удлиннять, чтобы не упиралось в стойку, переносить рейку, резать арки. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Проставки в рейку только ухудшают ситуацию с трапецией. Плюс рвут сальники рейки. Лучше вообще без них. 35 градусов очень мало.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#138
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Ну по сравнению со стоковым углом в 21градус уже что-то...
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
не переносить рейку на мой взляд можно грамотной переваркой ушей на цапфе
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#140
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
в чем секрет грамотности переварки? Любая переварка для увеличения угла - укорачивание сошек. Любое укорачивание сошек приводит к сильному изменению рулевой трапеции, из-за чего геометрия в крайних положениях становится такой, что руль обратно вернуть очень тяжело.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 13:57 |