Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мой САМЭЦ !, Nizhnevartovsk Edition
Александер
сообщение 7.2.2013, 19:40
Сообщение #81


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



SUB есть у тебя такая лямбда?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.2.2013, 20:18
Сообщение #82


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В личке


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 17.2.2013, 10:54
Сообщение #83


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



нужна помощь в информации
по 2-ум позициям

что да как

1. свои сток турбы CT12A отправить в KDturbo на тюнинг 2 уровня
как мне там сказали что будет хороший прирост динамики + легко держать будеть давление в 1 бар

что да как будет на сток мозге?


2. есть вариант приобрести мозг PowerFC от Супры 2JZ-GTE
как говорит собственник что программа под Супру и мозг поидее унивирсальный

если я его куплю то что делать? как быть? настраивать его нада или нет? если ли смысл покупать его на сток двиг (кулек + бустконтроллер) ?
что по фишкам - по косе от него к моему двигателю т.к. у меня стоит 1JZ-GTE TT


по ходу ответов будут задаваться еще вопросы

заранее спасибо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.2.2013, 11:22
Сообщение #84


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Александер, У меня нормально все на сток мозге. 1 бар надувает в легкую, у меня на 1.15 отсечка. свечи не белые, Валит бодро )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 17.2.2013, 11:43
Сообщение #85


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



beast_drc

мне сказали что для CT12A только 2ур можно сделать

я так понимаю где то читал что у тебя 3 или 3,1ур стоит хайфлоу

и вот что хотел спросить замеры делал нет после ребилда турб?

отсечка у меня стоит на 0,95 или 1 бар (сток мозг)

Сообщение отредактировал Александер - 17.2.2013, 11:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 27.2.2013, 11:15
Сообщение #86


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



Народ подскажите пожалуйста
Пишу с мобилы

Даунпайп от моего двигателя 1JZ-GTE mt non-VVT-i подойдет на 2JZ-GTE mt non-VVT-i ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.2.2013, 11:24
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Скорее всего нет. Но адаптировать всё можно


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 5.3.2013, 15:27
Сообщение #88


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



вопрос к знающим
касаеться именно 2JZ-GTE mt non-VVT-i


какой фляанец у сток выпускного коллектора?
какие турбины можно поставить в замен сток турб под стоковый выпускной коллектор ?

хочеться или хотелось бы, чтобы все стаяло как на стоке тока, чтобы турбы были с запасом, чтобы при давлении 1-1,2 ездить спокойно можно было, т.к. сток турбы на таком давлении им это критично


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.3.2013, 15:35
Сообщение #89


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Никакие. Только делать "апгрейд" у ребят, кто занимается ремонтом/тюнингом турбин


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 5.3.2013, 15:50
Сообщение #90


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



знаю 2 фирмы
турболаб и KDturbo
что и как? кто делал апгрейд? какие результаты?
а то мне у нас в городе наговорили, что лучше этого не делать, т.к. нет точной балансировки турб как заводская балансировка и тем самым можно не только турбы разбить, но и двигатель убить


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 5.3.2013, 17:14
Сообщение #91


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



к чему я это все спрашиваю?
к тому что у нас нет настройщиков по JZтам
ищу варианты БОЛТ-ОН чтобы хоть как то увеличить мощность ибо настройщика у нас нету


кто делал из сток турб в турболабе или в KDturbo
как ездиеться на сток мозге?
не будет ли голодание масла у турб после переборки?
будет ли высокая температура выхлопа после тюнинга турб ?

Сообщение отредактировал Александер - 5.3.2013, 18:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 12.3.2013, 15:35
Сообщение #92


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



такой вопрос и проблема

потек основной радиатор

У Траволты будет в наличии тока через 3 недели

можно ли поставить радиатор от атмо на 2JZ-GTE ? ничего страшного не случиться?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.3.2013, 15:43
Сообщение #93


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



От атмо тоньше, двигатель будет греться. Правда сейчас, при отрицательных температурах, может и потянет. Есть радиатор от 2JZ-GTE автомат, в идеале 4,5тыс. руб.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 12.3.2013, 15:51
Сообщение #94


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



понял. спасиба.

буду иметь ввиду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.3.2013, 19:55
Сообщение #95


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Да вариантов с радиаторами - валом. Есть очень приличные радиаторы от косоглазых и пусть меня закидают помидорами - но шов круче чем на Koyo )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 18.3.2013, 9:40
Сообщение #96


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



и вот наконец то получил я 2JZ-GTE mt non-VVT-i с заявленным пробегом от продавца ПЧЁЛА (Александр Пчелинцев) в 65-67т.км

вот первые фото
1.
Прикрепленное изображение
2.
Прикрепленное изображение
3.
Прикрепленное изображение
4.
Прикрепленное изображение
5.
Прикрепленное изображение
6.
Прикрепленное изображение
7.
Прикрепленное изображение
8.
Прикрепленное изображение
9.
Прикрепленное изображение
10.
Прикрепленное изображение
10_1.
Прикрепленное изображение
11.
Прикрепленное изображение
12.
Прикрепленное изображение
13.
Прикрепленное изображение
14.
Прикрепленное изображение
15.
Прикрепленное изображение


MAP сенсор - отсутствует - разобрались - он стоит между впуск коллектором и клаппанной крышкой, он не как на 1JZ стоит отдельно. я так понимаю это как раз на фото № 12
стартер - отсутствует - как сказали что от 1JZ-GTE должен подойти
на фото 10_1 - даже и не предполагаю что там должно было быть - тройник какой то и на что он или клапан какой то
мозг - замят - теперь даже и не знаю рабочий он или нет, сказали что рабочий, замятинка может быть при транспортировке - гребанные ЖДЭ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 18.3.2013, 10:45
Сообщение #97


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Жестоко ты его так на капот приземлил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 18.3.2013, 10:49
Сообщение #98


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Блин, у моего мотора ща пробег в 69 тысяч и крышка почти такого же цвета, пойду на стоянку, проверю наличие biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 18.3.2013, 11:03
Сообщение #99


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



будем все мыть отмывать, продувать, проверять
а на капоте он катался ))) я его катал как в детсве машинку на веревочке катали, так и я его biggrin.gif

интересует фото № 10_1 что дам должно быть?

Сообщение отредактировал Александер - 18.3.2013, 11:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 18.3.2013, 11:31
Сообщение #100


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



С мозгом, думаю, всё в порядке. Замят не криминально. Раскрути его на всякий случай, посмотри плату и место, где замяло крышку.
На 10_1 должно быть вот что:
Прикрепленное изображение


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 4:37