Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Машина турбо, механика, тормоза сток,2х поршневые спереду и сзади 1 поршневые. Если нормально вваливать, с разгонами- торможением через час или раньше тормоза становяться невнятными и ватными. Думаю что дело в перегреве колодок, все стоит сток ориджинал, меняно в прошлом сезоне. износ есть но еще ездить и ездить. так вот вопрос. кто с какими колодками передвигается? Суперзлые не интересуют. нужен околосток, но чтобы не плыл. Интересны отзывы реальноиспользующих в реальных условиях. а?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Project Mu какие не знаю.
да и тормозилки 4 пот. но пока не перегревал |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
У тебя 2-1,поставь 4-2 оригиналы и посмотри разницу! Твои тормозилки слабоватые для турбо-мотора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
думается на 4 поршневых прижатие колодок к дискам еще плотнее, они эффективнее и на сток колодках поплывут еще раньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Сам понял что сказал ?
Физику изучал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
а что не так? пржимаются в неск точках, в 4х, полезная площать соприкосновения еще больше. физика не физика, но!, тормоза эффективнее тк трение больше, так? трение больше нагрев что, меньше чтоли? так кто физику изучал? хз учебники может разные. ну если я тогда что то непонимаю выходит что на 10 поршневые тормоза колодки из кукурузных хлопьев можно поставить?
вообще по делу, не хотелось бы тему во флуд превращать. интересуют РЕАЛЬНЫЕ отзывы по поставленному вопросу. теоретиков вона на яндексе полно, ставить что то "чотб стояло" мне не надо, интересуют точные данные и ощущения, опять же от людей кто поставил себе такие колодки. Сообщение отредактировал NuMLock - 28.5.2010, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Чем больше площадь прикосновения, тем меньше сила прижимная.
незнаю как еще объяснить. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
смотри, один и тот же авто едет с одной и той же скоростью, быстрее остановиться тот авто, у которого тормоза эффективнее. верно?
передние колодки что на 2 поршнях что на 4 одинаковые, по крайней мере у меня точно. 144*60 мм 4х поршневые тормоза эффективнее, с этим отже не поспоришь. итак, при одинаковой площади колодок, но при большей эффективности торможения, как считаешь где колодки греются быстрее? наверное на той машине что тормозит лучше? больше энергии рассевиается на тормозах, и греться будет больше. на 4 поршнях диск больше в димаетре, суппорт дальше от центра, прижимная сила распределена равномено, колодки находяться под бОльшей нагрузкой, прижимаются лучше, машина тормозит лучше, и что колодкми греться не будут? ага, видать просто так на многопоршневые машинки колодки ставят суперзлые, и греют их перед тем как в рабочий режим выйти. останавливается быстрее та машина, которая быстрее поглотит энергию поступательного движения, эта энергия тратиться на трение, на нагрев, на истирание колодок. и ты думаешь что греться они станут меньше? еще больше и поплывут еще раньше если тормозить как следует. греться 4х поршни будут меньше только из за того если педаль тормоза придеться нажимать меньше. мне лично пока хватает эффективности 2х пршневых тормозов, не нравиться только то что они плывут. "возвращаясь к напечатанному" к 1 посту, какие колодки, околосток, которые плывут позже? Сообщение отредактировал NuMLock - 28.5.2010, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Прости, я считаю спорить тут как минимум глупо.
Пойду куплю себе однопоршневые писюльки, они же так же греются как и большие. Чем больше поле соприкосновения, тем меньше горит. Обкрути палец указательный бумагой, и начни тереть по дереву. Быстро нагреется ? А теперь обмотай руку, и так же потри, должно нагреться быстрее хочешь сказать ?:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
колодки передние что на4 что на 2 поршнях по площади 1 в 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
отлично.
только опять же к чему ты это ? Прижимаются они как пальцем, а не как ладонью. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
NuMLock, площадь колодки на 2-поршневых 59 см^2, а на 4-поршневых - 64 см^2. Разница казалось бы небольшая, но и площадь диска заметно больше.
И я не думаю, что сила прижатия на больших тормозах больше, тем более если вакуумный усилитель остается тем же, когда меняешь. Хотя с завода вакуумники и тормозные цилиндры разные для 2- и 4-поршневых тормозов. Если по теме, то раз оригинальные колодки не устраивают, то либо пробовать какой-нибудь Endless/Project Mu, или ставить большие тормоза. Уверен, 4-поршневые тебе понравятся. Еще можно было бы попробовать Dixcel, но что-то не знаю никого, кто бы катался на них. Наверно все думают, что раз стоят дешево, то значит фигня ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Ладно, уговорили
![]() Наказатель, извинияюсь за спор. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
добавлю последнюю каплю...проверил на личном опыте
стояли тормоза 2/1, заменил на турбо тормоза 4/1, поверь мне они в сравнении как небо и земля! колодки сток, но разница в динамике замедления очень ощутима...плывут они гораздо позже... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
ИМХО ключевой момент диаметр торм диска
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
не только диаметр, но и толщина.
Ездил на EBC greenstaff, в принципе для города и адекватного передвижения вполне хватает, но лучше взять red`ы. ТЖ Motul 5.1 Где какие и как работают можешь почитать тут: http://www.ebcbrakes.com/troubleshooting.shtml -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
EBC в последнее время не вызывают доверия
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Слышал что друзья хвалили Hawk.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
EBC не вызывают доверия?:) Будешь гоняться в трафике с DB7 сравни с тем как тормозит астон и твоя, а он едет на стоке. Покрышки рвёт в пыль и вонь. Не для прохвата на 15- минут, но для спорта нужны редстафф. Если катаешься в городе "как все" то рэд не нужен.
На сайте есть неплохая таблица когда и как начинают работать те или иные колодки, сами найдёте. Если вера не позволяет ставить спортивные колодки, сделанные в Великобритании, купите Ferodo. Широкая линейка, отлично работают... Цена гуманнее prM. Прежде чем говорить о железе, на нём надо хотя бы поездить -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Я катался на Dixcell'ах. Только на Субару. Отличные тормозные элементы. Не ведет, тормозит отлично и цена хорошая. Я с Яху привозил все. Очень доволен. Был...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
EBC не вызывают доверия? ![]() На сайте есть неплохая таблица когда и как начинают работать те или иные колодки, сами найдёте. Если вера не позволяет ставить спортивные колодки, сделанные в Великобритании, купите Ferodo. Широкая линейка, отлично работают... Цена гуманнее prM. Прежде чем говорить о железе, на нём надо хотя бы поездить На буржуйских форумах читал неоднозначные отзывы о EBC, поэтому лично у меня они и не вызвали доверия и решил попробовать другие колодки из того же дешевого сегмента ![]() А к EBC я может и приду, но к желтому. Сообщение отредактировал Bakki - 30.5.2010, 17:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
тут штука такая, колодки и диски - пара которая должна работать дружно и не грызть друг друга, раз упомянули хавк, ездил и на хавк, диски трв сожрали на раз, диски всё время в грязном маслянистом налёте и скрежет. С ebc этого нет. Ездишь как на штатных, тихо, грязи практически нет. Диски брембо.
елоу тебе для чего?) Супра придётся перегрузить и ехать на леман -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
На сайте EBC допускается стрит юз для еллоу:)) А мне для торможений 250-100 многократных:) Насчет работы в паре согласен, именно поэтому пока и взял достаточно овощные колодки, лояльные к дискам. Когда почуствую, что мне уже не хватает тормозов - куплю лучше и злее.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
еБц стояли на Оке был оч. доволен:) на сликах замедление было чума:)
на разных Эвиках, стояли феродо 2500 для города и пробок, хватает, но если ты типа Сракер то 3000 или 1.11 или что то из этой серии, а экономить на тормозах вложив в двигло сотни тысяч, думаю не правильно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Я думаю неправильно вообще сначала вкладываться в мотор, а потом в тормоза. У меня сток мотор, и все равно первой покупой стали все детали тормозной системы (кроме сток 4/2 суппортов). Потому что хорошо разогнаться можно и на сток моторе. А вот надежно остановиться много раз подряд на сток тормозах будет проблематично...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Согласен. Первым делом - тормоза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
согласен на все 100:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
не только диаметр, но и толщина. У больших тормозов толщина диска спереди на 2 мм меньше, чем у мелких. У задних дисков она одинаковая. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
да, верно, хотел сказать даже не столько диаметр, сколько масса. На моей mkIV, к слову стояли сток суппорта, диски 330 мм диаметром и толшина не 28, потому что как раз продавал диски на японскую турбо у него они были тоньше и меньше в диаметре. Но спасибо что поправил
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да незашт
![]() Те диски на 330 мм стояли на родных суппортах? Не цепляли? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
комплектация была полный сток, как оказалось по прибытии машины - исключая подвеску и турбины. Получается, что тормозные диски так же были не сток). Колодки стояли старые, но тормозила отлично. Давно это было, но мощь тормозов mkIV не забывается. Сейчас бы хотелось снова посидеть хотя бы в той машине, но думаю она уже погибла без возможности восстановить документы и своим хозяином.
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
кто пробывал тормозить на 4/2 тормозах до полной остановки
с 90 км сколько метров был торомзной путь? просто у меня получилось больше 50( колодки сток, резины перед 235 зад 255 новые думал в 30 метров перед светофором уложусь но пролетел его( Sub ты хочешь сказать что если поставить вакуумник и тор цилиндр от 2/1 Супры он будет злее? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В стоке при торможении с 60 миль/ч (96,6 км/ч) требовалось 120 футов (36,6 м) для полной остановки.
Он зависит от техники торможения, размеров, модели и степени износа резины и даже от настроек сход-развала. Главный тормозной цилиндр на 4/2 тормозах больше в диаметре - 26,99 против 25,4 на 2/1. Вакуумники тоже разные. В чем именно заключается эта разница - EPC молчит. У тебя помнится свапнутая атмо, так что скорее всего с завода стояли мелкие тормоза. Вакуумник и главный тормозной стоят тоже соответствующие, если ты сам не менял конечно... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
интересует такой вопрос колодки подходят к концу тормоза 4/2 , какие взять колодки на смену, с хорошими характеристиками и цена качество... буду признателен
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Столкнулся с проблемой тормозов после свапа. Не хватает 2-1 тормозилок для турбомотора, причем не хватает вообще. Однозначно под замену тормоза полностью. И цилиндр тормозной тоже под замену, так как не будет нужного хода педали, тупо не ходит педаль как надо. (Проверено)
To Sub: Dixel 600-800 гр, серия M, комплект на морду, под 4 Pot, ориентировочно - 9500-10000 руб, по моему весьма не дешего. Хотя есть варианты и подешевле. Можно и 5000 уложиться, но это для города, исключительно. Сообщение отредактировал bo0st - 14.6.2010, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Sub
т.е. чисто визуально не отличить вакуумники 4\2 и 2\1? я правильно понял? -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Ооо! Плин взял электронную рулетку
и отмерил 30 метров) хм! оказывается что это довольно большое растояние, видно мой глазнометр сбит, так как то что я оценил в расстояние больше 50 метров оказалось расстоянием чуть больше 30 ти метров. а остановится я пытался за 30 метров до перекрестка) и видно скорее всего так было всегда, просто недооценивал расстояние или переоценивал возможности машины вообще реально остановится за 25-20 метров с 90-100 км? вообще кто из производителей сейчас законодатель моды на короткий тормозной путь? насчет моих тормозов, хотя машина и была свапнутая но с завода на ней шли 4/2 тормозилки Сообщение отредактировал IQ200 - 15.6.2010, 6:18 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
нарыл инфу по разным тачкам и тормозном пути
Chevrolet Corvette Тормозной путь от 70 миль/ч (112.63 км/ч) до полной остановки равен 160 футам (48.77 м) Для сравнения у Порше 911 турбо он равен 159 футам (48.46 м). Jeep Patriot 60-0 миль / ч тормозной путь в 134 футов:):) Cadillac Escalade - Тормозной путь составляет 52 м со скорости 60 миль/ч (96 км/ч) и 67 м со скорости 70 миль/ч (112 км/ч) - примерно как у Navigator. Braking: 60-0 mph 1 2005 Chevrolet Corvette - 110 ft 2 2002 Ferrari 360 Modena - 110 ft 3 2005 Ford GT -110 ft. 4 Infiniti G35 Sedan -110 ft. 5 2004 Mazda RX-8 -111 ft. 6 2003 Porsche 911 Carrera -111 ft. 7 2002 BMW M3 - 112 ft. 8 2002 Lexus IS 300 -113 ft. 9 2004 Cadillac XLR -114 ft. 10 2003 Dodge Viper - 114 ft мда Супра в 10 ку точно не входит) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Dodge Viper SRT10 ACR имеет превосходные тормозные характеристики за которые отвечают составные диски StopTech с суппортами Brembo. Путь с 97 км/ч до полной остановки занимает всего 30,5 метров!
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
С инглиш википедии "the Supra Turbo to record a 70 mph (110 km/h) -0 braking distance of 149 feet (45 m) [2], the best braking performance of any production car tested in 1997 by Car and Driver magazine. This record was finally broken in 2004 by 3 feet (0.91 m) by a Porsche Carrera GT."
MK4 принадлежал рекорд торможения (по версии журнала Car and Driver)с 1997 по 2004 год 45 метров с 110 кмч до 0, в 2004 году его побил Porsche Carrera GT затормозив на 0,91 м короче так что корвет еще будет ехать когда Супра с турботормозами уже стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Сомневаюсь!
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.7.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 800 Авто:JZZ30 M/T ![]() |
Езжу на Соарере Twinturbo M/T, себе ставлю б/у из Японии (контрактные),суппорта стоят родные 2-х поршневые, тормозят просто отлично, да и разгоняюсь иногда больше 200км/ч, естественно и их можно нагреть, но нагреваются они не так быстро как какой-нибудь оригинал или ещё что-нибудь, да и диски не пачкают. Конечно в другом регионе проблематичнее достать контрактные колодки.
-------------------- G-Spec
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 28.8.2010 Из: Якутия Пользователь №: 4 961 Авто:Aristo jzs161 ![]() |
Скажите пжл. при выборе не сток колодок какой коэффициент трения подбирать и температурный режим?
В плане ENDLESS или Project μ в круг. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А под что тебе колодки нужны? В булучную ездить или на кольце жечь целый день?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 28.8.2010 Из: Якутия Пользователь №: 4 961 Авто:Aristo jzs161 ![]() |
Ну типа в булочную но очень быстро
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ну тогда выбирай те, что от 0 работаю - остальные греть надо.
З.ы. Купи сток, они не так плохи ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
ForMen, купи колодки HAWK и катайся в свое удовольствие.
Я себе такие поставил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Я себе поставил EBC желтенькие - по описанию от 0 работают и держат большие температуры, на самом деле в городе не обламываюсь, но на кольце не проверял)). HAWK не пробовал, но думаю примерно тоже самое.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 24.12.2009 Из: MSK Пользователь №: 4 195 Авто:Toyota Mark II IR-V, Supra 2JZ-GTE AT ![]() |
про колодки Project M MAX900 кто знает? есть опыт эксплуатации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.10.2015 Из: Самара Пользователь №: 10 026 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Т.е при замене сток тормозилок 2/1 на 4/2 нужно менять вакумник или можно оставить прежний. И как отличить вакумник 2/1 от вакумника 4/2 ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
По моему с вакуумником проблем нет.Я оставил прежний.Всё прекрасно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Различия в вакуумниках не только в размере тормозов. Можно не менять
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Тоже ставил турбо тормоза, вакумник прежний. Работает всё идеально.
Sub, а в чем их отличия? Почему они разные? Или атмо вакумник работает в износ с турбо тормозилками? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Во-первых, неправильно называть их "турбо" и "атмо". Что тормоза, что вакуумники, что ГТЦ.
Во-вторых, почему на износ? Возьмем крайний случай - нет усилителя. Просто возрастет усилие на педали. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 11.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 7 361 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M ![]() |
гонял на ebc red staff на целика 231й кузов тормоза 2/1 по сравнению со стоком а сток тормоза(колодки оригинал) сдувались уже от двух оттормаживаний со 100 км-раз в 10 лучше =) перегреть не мог вообще!А самое что бросается это что чуть нажал в тормоз с км 120ти , и машина как то незаметно скорость сбрасывает т.е. усилия вообще не даешь по сравнению со стоком даже не описать, диски накалялись аж ! но колодки не дымили и не плавали.На Супру тоже как нибудь куплю но пока кусается бакс =)) да и 4/2 тормоза с оригинал колодками еще не разу не перегрел хоть и поливаю норм =)
Сообщение отредактировал Denis - 15.1.2016, 17:35 -------------------- Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
А как на счет гтц от турбо Соарера? Он говорят больше чем у атмо Супры.... да и цена на него небольшая.
Сообщение отредактировал AquaGen - 6.2.2016, 17:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Купил взамен стока, положительные отзывы подтверждает эксплуатация.
http://www.brakepads.ru/brand/tormoznie-kolodki-akebono |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.2.2011 Из: Геленджик Пользователь №: 5 688 Авто:Altezza Gita 2JZ,Supra targa 2JZ-GTE ![]() |
а у меня 4 pot на оригинальных колодках и диски Stoptec c перфорацией - перегреваются))
от манеры езды видимо зависит, мера НОРМЫ у всех разная |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 3:29 |