Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Время на Drag Race
Kvant777
сообщение 29.5.2009, 5:32
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.5.2009
Из: Армавир
Пользователь №: 3 536
Авто:Supra



Интересно узнать у форумчан какое время показала ваша Супра на 402 метра?
если кто участвовал отпишитесь.
Можно написать кто сам проверял (примерное время всеравно получится)

У меня когда Супра была стоковая на АКПП я проезжал за 15.8 после переделки выхлопной и замене свечек с лямдами.
время стало 15.2-15.1


Модеры если я не туда всунул тему не ругайте.
Перенесу куда скажете.


--------------------
Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411
Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра
Mazda rx-7 13.4 402метра
Ford focus ST 14.8 402метра
BMW 535 турбируется.
сот телефон +79094485338 и +79184600067

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
2JZ
сообщение 25.6.2009, 8:43
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



вот именно это я и настраивал на оранжевой Супре, там с датчиком скорости завязано. все верно.. но как говорит Файрфокс это просто антилаг...


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 25.6.2009, 10:05
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Буст это в общем-то функция основанная на мощности потока газов выхлопа. Результативная мощность выхлопа - есть функция основанная на нагрузке двигателя и его RPM. Другими словами, не нагрузив двигатель мы не сможем добиться требуемой мощности всего процесса (так как момент на поршневой маловат и реальная P двигателя в этот момент довольно низка) и соответсвенно требуемой для раскрутки турбины мощности выходящих газов. Применяя "антилаг" мы генерируем процесс с требуемой мощностью вообще в выпускном коллекторе smile.gif (нам помогает результативная мощность выделяемая при горении смеси которая не двигает поршни напрямую).

Ну а насчет launch control - им принято называть комплекс мер помогающих максимально возможному ускорению с места. Включая например контроль проскальзывания покрышек...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 25.6.2009, 18:11
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Ну так и думал. Вообщем для его организации нужен хотябы абс? Или какойто афтемаркет модуль? Просто мы например щас ставим педали в салон спортивные тилтон. Надоела кипящяя жижа в бачках (вот на левом руле ништяк) и отказываемся от усилитиля и видимо от абс тоже. Нам што делать? Или брать некий модуль и самим тянуть тормозные шланги по салону? Как вообще на серьезных кольцевых корчах ну или драговых делают?


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 25.6.2009, 18:45
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(2JZ @ 25.6.2009, 19:15) *
Ну так и думал. Вообщем для его организации нужен хотябы абс?

Сам АБС не нужен. Нужны его датчики smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 26.6.2009, 6:23
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Ну датчики есть, выходит тут мы настраиваем трекшен а там настраиваем просто антилаг? и погнали? и в комплексе получится лаунч? smile.gif
А как он работает? в английском что то я не очень... я так понимаю он не тормозит колеса а рубит топливо так что ли? а последствий не будет? детонации не будет?

Сообщение отредактировал 2JZ - 26.6.2009, 6:27


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.6.2009, 7:27
Сообщение #46


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



режет топливо или зажигание. Детонации не будет (нет горения вообще, когда режет).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 26.6.2009, 8:11
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Да тоже уже прочитал... Интересно как АЕМ на это отреагирует?

Сообщение отредактировал 2JZ - 26.6.2009, 8:12


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 26.6.2009, 9:03
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



AEM никак не отреагирует. Всё ок будет.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 3.8.2009, 8:50
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Чистое время 13.7 скорость на выходе 180 - т
Пилотировал машину Игорь (2JZ)
это без буста. на 255/45/17 резине


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 9.8.2009, 21:42
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



11.830 квотер и 204 км.ч скорость,полуслики МТ драг радиал,буст 1.55(700+л.с),блокировка 2 вай,подубтитое сцепление и проблема с включением второй передачи если резко то выбивает приходилось включать аккуратно и терять 0.5-0.3 секунды) в общем низкие 11 она едит wink.gif


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 11.8.2009, 20:51
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Цитата(2JZ @ 24.6.2009, 17:54) *
ну то что примитивный да... а что предложишь? другой комп? и как правильный лаунс работает? и блин не могу спать почему под нагрузкой турбина дует а без нет.. то есть технически объясните кто нибудь..


При нагрузке подается максимум топливной смеси, а значит и выхлопа на турбу.
Когда нет большой нагрузки на дрыгатель, топлива подается меньше, обороты двигателя при этом высокие, а значит и поглощаемость воздуха во впускном коллекторе высокая. Поэтому и не успевает надувать большого давления.
Может попробовать на тормозхах разгоняться ? wink.gif


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 11.8.2009, 20:58
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Цитата(Mr. Y @ 23.6.2009, 18:48) *
Бился с бустапными селиками гт4.. смешно...


Где смешно ? Кто кого ? )

Сообщение отредактировал уху280 - 11.8.2009, 21:02


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 11.8.2009, 21:14
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а если поставить "длинную" коробку (если такая есть)? и редуктор побыстрее?
при условии что улитка большая. возрастет нагрузка на движку соответственно турба начнет раскручиваться, не на 3 передаче, а уже скажем на второй?
не было таких опытов не у кого? кто нить поделитесь информацией?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 12.8.2009, 22:54
Сообщение #54


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Supra donetsk @ 9.8.2009, 23:46) *
11.830 квотер и 204 км.ч скорость,полуслики МТ драг радиал,буст 1.55(700+л.с),

поделись опытом по колесам, плиз. У меня Street radial, нормального зацепа получить не удалось =(
Какое давление? прогреваешь или нет?

Цитата(уху280 @ 11.8.2009, 23:02) *
Где смешно ? Кто кого ? )

Смешно - мне. А раньше было им (типа "500-сильная Супра сливает 300-сильному гт4"). Смена КПП дала выигрыш 1 секунду на квотере и теперь бустапные гт4 объезжаются беспроблем. Надо что-то со стартом придумывать и зацепом...

Сообщение отредактировал Mr. Y - 12.8.2009, 22:55


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 13.8.2009, 5:28
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а что тут придумывать........если жопа сильно легкая?

а как вариант? зад поднять по максимуму и поставить максимум резину что туда влезет?


Сообщение отредактировал LeX@ - 13.8.2009, 5:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 22.8.2009, 9:03
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Я проехал 13.4 на стоковых форсунках стоковом мозге на давлении в 1.0 бар на псевдосликах falcen 295 50 18 теряю драгоценные сикунды когда шлифую на старте и ещё за 10 метров до финиша упёрся в отсечку на 9000 тыс об.м и на финиш вкатился .
Щас на финал мне привезут американские лёгкие диски и дрэговую резину надеюсь на неё.
Лошадей у себя не мерил но судя по железу не больше 400 поней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 11.9.2009, 9:54
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



кто-нибудь понял сообщение Galdos'а? что за отсечка в 9000 рпм на сток 2джее? и его вообще можно так раскрутить не меняя пружин?

зы. прибавив к вышеозвученной комплектации закусь на 75 "неродных лошадей"(С), но не решив проблем с ETSC-i удалось прокатиться за 13.1, кстати, на самой обычной 265-ой потензе.... возникла мысль купить 116-го, отстроиться и выехать из этих несчастных 13-ти, но из-за отмены этапа, осталась втуне....
зы зы. коробку сломать не удалось tongue.gif

Сообщение отредактировал skw - 11.9.2009, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 11.9.2009, 11:23
Сообщение #58


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



я уже писал свой довыд что на покрытиях обычный асфальт обычный бетон, зацеп далеко не прямопропорционален ширине колес, дорожные испытания показали на мощности до 450+ сил на 70-ке оптимальна штатная размерность 225 и "маленокое" 16 колесо... Разница на выходе с квротера была около 10 км/ч по сравнению с 275 R17, а зацеп хорошей 225 резины на старте при загрузке попы давал лучший эффект, нежели чем просвистывание широкой... Это вот примерно так же как у джипов когда по дерьмищю несешься на широкой резине просто будет "возить", а при слишкой узкой утонешь, поэтому нужен оптимальный размер и резина для своего покрытия!


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 11.9.2009, 13:19
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(skw @ 11.9.2009, 11:58) *
кто-нибудь понял сообщение Galdos'а? что за отсечка в 9000 рпм на сток 2джее? и его вообще можно так раскрутить не меняя пружин?

зы. прибавив к вышеозвученной комплектации закусь на 75 "неродных лошадей"(С), но не решив проблем с ETSC-i удалось прокатиться за 13.1, кстати, на самой обычной 265-ой потензе.... возникла мысль купить 116-го, отстроиться и выехать из этих несчастных 13-ти, но из-за отмены этапа, осталась втуне....
зы зы. коробку сломать не удалось tongue.gif


Всё это сообщение какое-то недоразумение.
Как раскрутить дваджей до 9000 рпм - долгая история (клапанные пружины - это 3% от того что потребуется), самое главное смысла нет, и, конечно, невозможно на сток моторе.
теряю драгоценные секунды - шлифуя... если бы не терял проехал бы 10,4 (минус три сек. на букс).
на финиш вкатился... как будто заглох через двести метров после старта и докатился до финиша.
Лошадей у себя не мерил но судя по железу не больше 400 поней... судя по секундам букса, то не меньше 1000 поней.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 11.9.2009, 16:12
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(GTEpowered @ 11.9.2009, 12:27) *
дорожные испытания показали на мощности до 450+ сил на 70-ке оптимальна штатная размерность 225 и "маленокое" 16 колесо...

"Силы" тут не при чем. И до 450 и после, ускорение с места будет больше при бОльшей высоте боковины покрышки (естественно если сравниваем одинаковую резину, разной размерности). Дело в лучшем распределении импульсной нагрузки на колесо.

ПС,
как-то замерял свою на 402м... В тот раз сцепление не держало больше 1.3-1.4бара (в моем случае это значит что на моторе было около 500hp) и колеса были R18 на обычной дорожной резине. Уложился в 12.6 сек (без всякого клея, на обычном асфальте). Так что для того чтобы выйти из 13 на JZA80 - ничего заоблачного не надо.

Сообщение отредактировал firefox - 11.9.2009, 16:14


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 20:02