Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
29.11.2010, 6:38
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Вот и сбылась мечта детства и я стал обладателем белой Супры
После долгих ожиданий я наконец то увидел ее вживую, заезжаем мы на стоянку и вот она стоит красавица, но первое впечатление было испорчено мелкими косяками которых небыло при ее покупке: 1. Сломан один ветровик и отломанная его часть аккуратненько лежит в багажнике 2. На водительской двери появилась мелкая вмятина, причем это ламбо дверь и кто то открывая ее закосячил краску на крыле, вторая дверь почему то не ламбо 3. Сперли наболдажник МКПП и BLOW-OFF (это меня расстроило больше всего) 4. Заменили акум на другой, который раздуло и он вот вот лопнет. 5. Треснуто лобовое стекло и нет одного дврника, причем не только щеточки а целиком Удивился я и от размера резины, 225/50/18, как на такой ездили, там еле палец пролазит между крылом и покрышкой. Из ништяков на машине стоит передний бампер и спойлер VS, пороги не знаю какие, и вроде накладки на задний бампер тоже есть. Также стоит фронт куллер TRUST и нулевик TRUST. Времени полазить по машине особо небыло, но что бросилось в глаза то и написал, в дальнейшем дополню. В салоне куча прводов, видимо будильники сняли а провода остались. Под капотом тоже куча проводов никуда не идущих, это видимо от неоновой подсветки, т.к. в машине нашел пару ламп и кое где на кузове прилеплены. После осмотра и обнаружения всех косяков загрузили машину на эвакуатор и повезли в гараж, своим ходом побоялся ехать, да и в радиаторе каша была. Добравшись до гаража затолкали машину, включил тепловую пушечку и стали греть радиатор, потом помпу, поддон, на все провсе ушло часа 2. Сняли акум, поставили другой, настал момент истины, очень хотелось услышать работу мотора и звук который издает банка Нажимаем кнопку бр-бр-бр, крутит но не схватывает, еще раз бр-бр-бр, не завелась. Выкручиваем свечку, свечи залиты, изолятор пробит, на резьбе свечи масло и масляный налет в свечном колодце, свеча DENSO IK22 семерка. Вкрутили свечу обратно и пошли домой с мыслью что для начала надо поменять свечки, маслосъемные колпачки и прокладку клапанной крышки. P.S. Фото будут |
|
|
15.2.2011, 9:46
Сообщение
#61
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search |
на счет потолка улыбнуло
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
15.2.2011, 16:33
Сообщение
#62
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG |
Ппц ваще Япошка извращенец дикий:))
-------------------- Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
15.2.2011, 17:17
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
Мини-гари, вот ты картинку выхожил! А ты хоть чуть-чуть разбираешься в электроэнергетике?
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
15.2.2011, 17:33
Сообщение
#64
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Как вам всем не стыдно? об экологии кто-нибудь подумал? Об экологии думают владельцы миллионов новых кредитопомоек и не помоек и не кредито :) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
16.2.2011, 3:42
Сообщение
#65
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Мини-гари, вот ты картинку выхожил! А ты хоть чуть-чуть разбираешься в электроэнергетике? я не электроэнергетик, но тут особо и разбираться то не в чем, + - и ничего особенного и что за выражение мини-гари? 2 YGODKIN а мне нравится, может фото не удачное, но выглядит необычно каждому свое Сообщение отредактировал master - 16.2.2011, 3:47 |
|
|
21.2.2011, 3:35
Сообщение
#66
|
|||||
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Наконец то дверь стала открываться, а не стоять рядом на стульчике спасибо Subу за предоставленные детальки
Начал собирать салон, он останется в таком виде как на фото пока не придут и будут установлены все датчики ( буст, ЕГТ, ШЛЗ, Т масла, давление масла, Т воды, давление топлива) Снял и разобрал фары для полировки и покраски, внутрянку покрашу в черный мат, ресничики в цвет кузова естетсвенно. |
||||
|
|||||
23.2.2011, 9:11
Сообщение
#67
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
|
|
|
28.2.2011, 9:45
Сообщение
#68
|
|||
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Наконец то снял редуктор, тяжелый он собака.
Сливая с него масло обратил внимание что вместе с маслом вываливаются куски похожие на солидол. Т.к. буду менять сальники то соляркой по возможности помою его. Масла кстати слилось больше чем там положено быть, при заправочной емкости 1,3 литра, литра 2 слилось как минимум. Сообщение отредактировал master - 28.2.2011, 9:46 |
||
|
|||
2.3.2011, 13:55
Сообщение
#69
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
|
|
|
11.3.2011, 8:32
Сообщение
#70
|
|||||||||
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Затарился "семенами", скоро будет грядка, за что спасибо Траволте и atomic-shop.
ГСМ и фильтр, опять же за отдельные позиции спасибо Траволте, все кроме моторного масла и фильтра уже заменил. Семена начали всходить потихоньку Грядка на месте, проводку от сенсоров по совету SUBа протянул через пипку от водительской подушки безопасности, т.к. руль не штатный и подушки все равно нету. В выходные все доделаю что не успел, а именно подключить сенсоры давления топлива и масла, и температуры масла. Проводов конечно много, отдельная коса на датчики получилась а так мы зимуем на этих выходных планирую завести свою малышку и посмотреть работоспособность всех датчиков. |
||||||||
|
|||||||||
12.3.2011, 15:29
Сообщение
#71
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
Взял бы Defi, Apexi или Pivot - обошлось бы без косы. Там один провод всего
-------------------- |
|
|
12.3.2011, 15:54
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
место под торпедой много, пускай будет коса
сегодня проверял их, показывают вроде точно, позже сфотаю. что они мне показали на хх разряжение где то 500 т воды еще не подключил ЕГТ 280-300 давление масла 2 т масла 78 давление топлива 2 ШЛЗ на хх показывает какую то хрень, 17 или вообще прочерки ставит, сенсор в метре от турбины, на газ нажмешь вроде показания нормализуются, так и должно быть при такой установке? Сообщение отредактировал master - 12.3.2011, 16:32 |
|
|
15.3.2011, 8:06
Сообщение
#73
|
||||||||||
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
От того что я слил с мотора я был неприятно удивлен, это маслом то можно назвать интересно.
Штуцерок с сенсором давления топлива, сенсор поставил после топливного фильтра. Так как часов у меня нет, то вместо них решил вкорячить показометр ШЛЗ, но он чуток меньше по диаметру, буквально 1-2мм, но при помощи советской манжеты натянутой на датчик и двухстороннего скотча все встало идеально Немного фоток датчиков и приборки. P.S. пластик кулисы как то выбивается из общего фона, его тоже надо в карбон затянуть |
|||||||||
|
||||||||||
15.3.2011, 9:16
Сообщение
#74
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 27.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 042 Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1 |
Прикольную грядку вырастил смотрится хорошо!
P.S. справа в ногах водителя это лишние провода после сборки? |
|
|
16.3.2011, 4:17
Сообщение
#75
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Нет, это старая сигналка, которая не работает. Знакомый установщик пообещал вырезать все ненужное
|
|
|
20.3.2011, 13:58
Сообщение
#76
|
|||||
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
вот та самая пипка через которую идут провода от датчиков в салон
выехал на своей машинке из гаража, но на этом вся радость закончилась, проблема и мои соображения по этому поводу описаны тут, делитесь своими соображениями, буду благодарен. Сообщение отредактировал master - 20.3.2011, 13:59 |
||||
|
|||||
20.3.2011, 14:59
Сообщение
#77
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ |
Привет!
А ты из каких сооброжений переделал секвентальное подключение турбин, на параллельное? |
|
|
20.3.2011, 15:04
Сообщение
#78
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
я напутал немного, все наоборот, из параллели сделал последовательное
|
|
|
20.3.2011, 15:07
Сообщение
#79
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ |
Ясно. То же хочу на своей, переделать параллель в последовательное...
|
|
|
20.3.2011, 15:10
Сообщение
#80
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
там вроде ничего сложного, но вот только что то нифига не работает у меня буду надеяться что клапан WGV закис в открытом положении и это легко поправится
Сообщение отредактировал master - 20.3.2011, 15:10 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 20:03 |