Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг
master
сообщение 29.11.2010, 6:38
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вот и сбылась мечта детства и я стал обладателем белой Супрыsmile.gif
После долгих ожиданий я наконец то увидел ее вживую, заезжаем мы на стоянку и вот она стоит красавица, но первое впечатление было испорчено мелкими косяками которых небыло при ее покупке:
1. Сломан один ветровик и отломанная его часть аккуратненько лежит в багажникеsmile.gif
2. На водительской двери появилась мелкая вмятина, причем это ламбо дверь и кто то открывая ее закосячил краску на крыле, вторая дверь почему то не ламбоsmile.gif
3. Сперли наболдажник МКПП и BLOW-OFF (это меня расстроило больше всего)
4. Заменили акум на другой, который раздуло и он вот вот лопнет.
5. Треснуто лобовое стекло и нет одного дврника, причем не только щеточки а целикомsmile.gif

Удивился я и от размера резины, 225/50/18, как на такой ездили, там еле палец пролазит между крылом и покрышкой.
Из ништяков на машине стоит передний бампер и спойлер VS, пороги не знаю какие, и вроде накладки на задний бампер тоже есть. Также стоит фронт куллер TRUST и нулевик TRUST. Времени полазить по машине особо небыло, но что бросилось в глаза то и написал, в дальнейшем дополню. В салоне куча прводов, видимо будильники сняли а провода остались. Под капотом тоже куча проводов никуда не идущих, это видимо от неоновой подсветки, т.к. в машине нашел пару ламп и кое где на кузове прилеплены.

После осмотра и обнаружения всех косяков загрузили машину на эвакуатор и повезли в гараж, своим ходом побоялся ехать, да и в радиаторе каша была.
Добравшись до гаража затолкали машину, включил тепловую пушечку и стали греть радиатор, потом помпу, поддон, на все провсе ушло часа 2. Сняли акум, поставили другой, настал момент истины, очень хотелось услышать работу мотора и звук который издает банкаsmile.gif Нажимаем кнопку бр-бр-бр, крутит но не схватывает, еще раз бр-бр-бр, не завелась. Выкручиваем свечку, свечи залиты, изолятор пробит, на резьбе свечи масло и масляный налет в свечном колодце, свеча DENSO IK22 семерка. Вкрутили свечу обратно и пошли домой с мыслью что для начала надо поменять свечки, маслосъемные колпачки и прокладку клапанной крышки.

P.S. Фото будут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
сода
сообщение 15.2.2011, 9:46
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



на счет потолка улыбнуло biggrin.gif


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 15.2.2011, 16:33
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



Ппц ваще blink.gif Япошка извращенец дикий:))


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 15.2.2011, 17:17
Сообщение #63


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Мини-гари, вот ты картинку выхожил! А ты хоть чуть-чуть разбираешься в электроэнергетике?


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.2.2011, 17:33
Сообщение #64


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(Mirex @ 9.2.2011, 23:33) *
Как вам всем не стыдно? об экологии кто-нибудь подумал?


Об экологии думают владельцы миллионов новых кредитопомоек и не помоек и не кредито :)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 16.2.2011, 3:42
Сообщение #65


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Цитата(GTEpowered @ 15.2.2011, 23:21) *
Мини-гари, вот ты картинку выхожил! А ты хоть чуть-чуть разбираешься в электроэнергетике?


я не электроэнергетик, но тут особо и разбираться то не в чем, + - и ничего особенного
и что за выражение мини-гари?


2 YGODKIN а мне нравится, может фото не удачное, но выглядит необычноsmile.gif каждому свое

Сообщение отредактировал master - 16.2.2011, 3:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 21.2.2011, 3:35
Сообщение #66


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Наконец то дверь стала открываться, а не стоять рядом на стульчикеsmile.gif спасибо Subу за предоставленные детальки

Прикрепленное изображение


Начал собирать салон, он останется в таком виде как на фото пока не придут и будут установлены все датчики ( буст, ЕГТ, ШЛЗ, Т масла, давление масла, Т воды, давление топлива)
Прикрепленное изображение


Снял и разобрал фары для полировки и покраски, внутрянку покрашу в черный мат, ресничики в цвет кузова естетсвенно.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 23.2.2011, 9:11
Сообщение #67


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Фары готовы
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 28.2.2011, 9:45
Сообщение #68


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Наконец то снял редуктор, тяжелый он собака.
Прикрепленное изображение

Сливая с него масло обратил внимание что вместе с маслом вываливаются куски похожие на солидол. Т.к. буду менять сальники то соляркой по возможности помою его. Масла кстати слилось больше чем там положено быть, при заправочной емкости 1,3 литра, литра 2 слилось как минимум.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал master - 28.2.2011, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 2.3.2011, 13:55
Сообщение #69


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Сальники поменяны, немного фото.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 11.3.2011, 8:32
Сообщение #70


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Затарился "семенами", скоро будет грядка, за что спасибо Траволте и atomic-shop.
Прикрепленное изображение

ГСМ и фильтр, опять же за отдельные позиции спасибо Траволте, все кроме моторного масла и фильтра уже заменил.

Прикрепленное изображение

Семена начали всходить потихонькуsmile.gif

Прикрепленное изображение

Грядка на месте, проводку от сенсоров по совету SUBа протянул через пипку от водительской подушки безопасности, т.к. руль не штатный и подушки все равно нету. В выходные все доделаю что не успел, а именно подключить сенсоры давления топлива и масла, и температуры масла.

Прикрепленное изображение

Проводов конечно много, отдельная коса на датчики получилась

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

а так мы зимуемsmile.gif

Прикрепленное изображение

на этих выходных планирую завести свою малышку и посмотреть работоспособность всех датчиков.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 12.3.2011, 15:29
Сообщение #71


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Взял бы Defi, Apexi или Pivot - обошлось бы без косы. Там один провод всего smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 12.3.2011, 15:54
Сообщение #72


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



место под торпедой много, пускай будет косаsmile.gif
сегодня проверял их, показывают вроде точно, позже сфотаю.

что они мне показали на хх
разряжение где то 500
т воды еще не подключил
ЕГТ 280-300
давление масла 2
т масла 78
давление топлива 2
ШЛЗ на хх показывает какую то хрень, 17 или вообще прочерки ставит, сенсор в метре от турбины, на газ нажмешь вроде показания нормализуются, так и должно быть при такой установке?

Сообщение отредактировал master - 12.3.2011, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 15.3.2011, 8:06
Сообщение #73


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



От того что я слил с мотора я был неприятно удивлен, это маслом то можно назвать интересно.
Прикрепленное изображение


Штуцерок с сенсором давления топлива, сенсор поставил после топливного фильтра.

Прикрепленное изображение


Так как часов у меня нет, то вместо них решил вкорячить показометр ШЛЗ, но он чуток меньше по диаметру, буквально 1-2мм, но при помощи советской манжеты натянутой на датчик и двухстороннего скотча все встало идеальноsmile.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Немного фоток датчиков и приборки.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


P.S. пластик кулисы как то выбивается из общего фона, его тоже надо в карбон затянуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 15.3.2011, 9:16
Сообщение #74


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



Прикольную грядку вырастил rolleyes.gif смотрится хорошо! rolleyes.gif
P.S. справа в ногах водителя это лишние провода после сборки? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 16.3.2011, 4:17
Сообщение #75


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Нет, это старая сигналка, которая не работает. Знакомый установщик пообещал вырезать все ненужное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.3.2011, 13:58
Сообщение #76


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



вот та самая пипка через которую идут провода от датчиков в салон

Прикрепленное изображение

выехал на своей машинке из гаража, но на этом вся радость закончилась, проблема и мои соображения по этому поводу описаны тут, делитесь своими соображениями, буду благодарен.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал master - 20.3.2011, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 20.3.2011, 14:59
Сообщение #77


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Привет!
А ты из каких сооброжений переделал секвентальное подключение турбин, на параллельное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.3.2011, 15:04
Сообщение #78


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



я напутал немного, все наоборот, из параллели сделал последовательное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 20.3.2011, 15:07
Сообщение #79


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Ясно. То же хочу на своей, переделать параллель в последовательное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.3.2011, 15:10
Сообщение #80


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



там вроде ничего сложного, но вот только что то нифига не работает у меняsmile.gif буду надеяться что клапан WGV закис в открытом положении и это легко поправится

Сообщение отредактировал master - 20.3.2011, 15:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 20:03