Доработка головы 2JZ-GTE, что дает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка головы 2JZ-GTE, что дает? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Объясните плз, что дает? Почитал в инете в основном пишут про одну жигулятину, что там подточить, подпилить, шлифануть и т.п. Неужто всё так не гуд в сток голове?
Можно прям по пунктам: 1. крутится можно больше ... 2. 3. ... n Во сколько по запчастям это встает? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Дает +20 к респекту и уважухе
![]() По деньгам: Набор Ferrea 1700-1800$ Валы 700-800$ Звезды 300-400$ Работа в Мск по запилу и доработке 40-50р. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
и еще - грамотно сделать будет стоить тыщ на 30 дороже, чем написал Аудисон... ибо тут правило больше=лучше не работает и надо четко знать что, где и зачем пилится (а такие люди мне не известны)
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
Вроде Дима Плешаков (ARS) вкурсе что и как точиться.. но это Краснодар...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Вообще правильно запиленная голова дает очень хорошую прибавку, по хорошему для этого нужна еще одна бошка чтоб распилить ее вдоль и поперек, и точно знать толщину стенок, и т.д., а то можно так запилить, что придется еще на одну бошку тратится. Я себе просто слегка спрямляю, сглаживаю, расширяю, убираю остатки с отливки головы и полирую там где нужно без фанатизма так сказать, каналы на впуске и выпуске совмещаю, ах да и труд этот честно сказать нудный и утомительный.
И не обязательно тратится на наборы ферреа, если нет цели клапана увеличивать Сообщение отредактировал alt664 - 22.6.2011, 8:10 -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
согласен нужен донор))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
распиливать всасывающий канал больше чем проходное сечение клапана, смысла нет. убрать все шероховатости и уступки это да.
выпуск пилить сам бог велел. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Lexa конечно смысла нет, но расширить его до этого сечения клапана тоже не просто, там прилично поработать придется + еще во впускных каналах есть отливы-направляющие под распыл форсунок, с которыми надо очень тщательно работать
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
это уже н
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
тыры пыры 8 дыр ... так что дает? без общих фраз
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Головка первая тема для АТМО, зачем лезть в голову на турбо (тем более в РФ больше вероятность что ее испортят а не улучшат) на средней мощности?
Это дорого и не даст такого прихода как классические прилады к турбо мотору. Это актуально для 1000HP когда мотор упирается в продувку итд итп. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 4 703 Авто:Aristo v300 vertex ![]() |
Валы не помешают в любом случае. а пилить каналы надо на атмо моторе только из за наполнения цилиндров, на турбо итак все наполняется хорошо. давление поднимать надо и все будет гут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Головка первая тема для АТМО, зачем лезть в голову на турбо (тем более в РФ больше вероятность что ее испортят а не улучшат) на средней мощности? Это дорого и не даст такого прихода как классические прилады к турбо мотору. Это актуально для 1000HP когда мотор упирается в продувку итд итп. для турбо продувка головы тоже играет не последнюю роль, да велика вероятно что испортят, но кто не рискует тот не пьет шампанского))) и мне кажется мощность за 300 уже не средняя парни вы что все пилили головы, поездили и поняли что на турбо моторах это не нужно?? или откуда такие познаия? ответы типа у меня у друга так было не катят -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Мощность за 300 это сток для 2JZ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
я считаю что продувка дожна быть лучше, лично себе на 2жз я пилю глову наряду с установкой жестких пружинок, большего дросселя и впускного коллектора + валов на которые до сих пор не накоплю)), мотор однозначно крутильнее стока получится
Сообщение отредактировал alt664 - 23.6.2011, 13:54 -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
а оно надо? Низы-то потеряешь.
График Фела гляньте - сток валы, никаких запилов, прет как троллейбус. Графика Keril'а пока нет, но там будет примерно тоже, только чуть хуже низы и лучше верхи. Как и любая доработка, запил башки должен быть осознанным.. а не "чтоб было лучше". -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
никогда не помешает поработать над головой для наилучшей продувки и наименьшего сопротивления на впуске, идеального совмещения фланцев на впуске
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
в итоге: ну нах, если не ведро
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Ну и какой модератор стер мой пост со смайлом? Если ты (модер) такой опытный и умный, то напиши по теме. А если ты (модер) не понял смысла сообщения, то это не значит что его там не было. Теоретическую туфту в стиле неровности, совмещение фланцев и прочую воду можно значит в ступе толочь?
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
поддержу дениса- хватит вливать бабки туда куда не надо- вы не все мотористы, а если и так- готов спорить в форсировке мотора, как 12 летний мальчик в сексе( чет слышал и видел, но сам не пробовал)! у нас супер мотор, возможности которого безграничны в стоке! по крайней мере- для повседневки точно за глаза, мой мотор тому пример.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Почему теоретическую туфту о совмещении? я это не в интернете вычитал, а вижу собственными глазами на примере своей гбц, в месте где впускной коллектор примыкает к голове по ходу потока появляется что-то вроде ступеньки/порога в каждом канале по разному, в одном меньше, другом немного больше, мое логическое мышление подсказало, что в это месте будет создаваться препятствие для прохождения воздушного потока, посему я его и убрал, всего лишь
Сообщение отредактировал alt664 - 24.6.2011, 2:35 -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
А логическое мышление не подсказало, что, может, эта ступенька там специально сделана?
Сообщение отредактировал prz - 24.6.2011, 8:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Заканчиваем флудить смайлами. Читаем Правила.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Жень, благодаря правилам я заканчиваю писать тех. инфу. Читайте правила, господа. Удачи всем.
PS: сообщение ":)" и сообщение "никогда не помешает поработать над головой для наилучшей продувки и наименьшего сопротивления на впуске" абсолютно равнозначны по смысловой нагрузке. Почему не стер оба? Или может ты согласен с последним? PS2: Альт, ничего личного. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
лично мне была понятна смысловая нагрузка сообщения cо смайликом
2Mr.Y если у нас все в силе по настройке с тобой, то можно будет понять есть ли смысл в портинге гловы 2JZ-GTE, потому что я уже половину работы сделал пойду бортовик создам чтоб было где рассказывать о результатах и ставить смайлики в ответ ![]() Сообщение отредактировал alt664 - 25.6.2011, 17:24 -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
не знаю как у вас, а у нас "пилят" все кому не лень)
помню день когда у меня только запиленная голова была, а потом пошло поехало.)) всякие запилы видел и разными мастерами и ни кто голову не запорол. сказать что вот из за этого машина поперла не могу, так как в большинстве кроме запила еще куча дороботок была. если сейчас меня спросить а был в запиле смысл? - скажу что не знаю! буду еще раз так эксперементировать? - нет! доверил бы свою голову " дяде"? - нет! да не забудьте замерять размеры окон после запила) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.2.2011 Из: сочи Пользователь №: 5 717 Авто:Toyota Supra 1988 г.в. GA70 1G-GTEU ![]() |
А логическое мышление не подсказало, что, может, эта ступенька там специально сделана? ступенька спецально не может делаться! это однозначно недоработка.изучай аэродинамику.чем больше смеси попадает в камеру тем мощьнее вспышка.ступеньки и шероховатости создают завихрения каторые припятствуют заполнению камеры смесью .на турбо они мало сказываются а на атмо сильно -------------------- скорость лучший наркотик
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
чем больше смеси попадает в камеру тем мощьнее вспышка гениально! -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Mr. Y, а ты не знал что ли? Это же аксиома тюнинга, стыдно не знать такие вещи.
Тут главное с мощЬностью вспышки не переборщить, а то ослепит нафиг. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
да откуда мне знать лошпету... пойду аэродинамику чтоли поизучаю... а то не все у меня ровно... с шероховатостями
![]() PS: как же любят у нас на форумах выпендриться парой умных словечек типа чтоб крутым в глазах других быть... за бугром такого не замечено... менталитет? -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 Mr. Y
что то вы сильно требовательны))) а пиндосы тоже кадры, порой один грамотный пост напишет, и читаешь 20 стр высказываний типа -" О ты крут, чувак" начинаешь их вытягивать на дискуссию, сразу интерес пропадает) обычно и грамотей после 3 постов отваливается если не смог помочь. теоретические рассуждения не приветствуются( п.с. вспомнил, что большинство друзей делали запил головы не ради запила, а как комплексные работы. просто лежит голова и руки чешутся. так что бы ради этого выдергивать мотор то нет смысла. кстати думаю что приход от выпускного коллектора намного больше чем от запила. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
От тебя я ничего не требую. Требую от тех, кому деньги даю. Пилите-пилите, приход обязательно будет...
PS: блин мне прям интересно, кто первый напишет где абсурд этой темы... Или ч0 никто не видит? -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
зачем же так обижать народ?
не все считают, что запил турбо-головы абсурд. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Ну почему все? Я шлифовал много голов,правда на картингах(готовили к соревнованиям).Я бы сказал,что таким образом достигаеться более качественная сборка и двигатель работает как бы сказать(эластичнее).Были карты которые прямо с завода Патриот рвали эти запиленные головы,так,что не обманывайте себя,что подниметься мощность.Как говориться,что бы спасти честь,раз уж перебрал мотор,то и тут поработать незабудь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Ощущение, что люди сидели много времени играли в нфс, а потом накопили денег, купили машины и решили накопленный опыт воплотить в жизнь.
Тему давно во флуд пора. При капельке желание можно найти в интернете огромное количество информации, о том, зачем ступеньки нужны и когда их нужно убирать, а когда не нужно. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Позволю себе реанимировать тему. Просто из прочитанного выше вообще ничего не понятно. Я планирую доработать голову на след год. Так вот у нас куча народу ездит с портингом и типа все довольны. И дудка раньше дует, да и дует поагресивней. Валы уже и так стоят, правда как всем понятно выход на мощность сдвинулся выше. Теперь вопрос что конкретно дает увеличение клапанов со всеми делами пружинки и прочее, т.е. Машина городская и очень сильно волнует вопрос с холостым ходом и более менее живыми низами, с хкс валами 256. Кто нибудь уже дорабатывал клапана? Или стоит просто сделать портинг и валы поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Посте уст над знатоками))пилильщики голов и до работники ступенек- не думали глубже капнуть например?
Взять для приколы атмо голову и открыть для себя чудо, что там пилить ничего не нужно- только валы втыкай и клапана свои. Ручками работайте и сверяйте все на своем опыте, а графики в интернетах от непонятно кого сопоставлять, ну я не знаю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
MFpaxa, Угу, ты у нас самый умный
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2013 Из: Москва Пользователь №: 8 429 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE ![]() |
Как правильно писали, главное понять цель, если строишь мотор 400-500 сил, не доставая его из машины, то наверно и смысла нет, другое дело когда берешь контрактник и он лежит у моториста на столе, то мне кажется любой уважающий себя моторист подправит каналы. Я буду брать контракт, и прежде чем засунуть вскрою все, промою, прочищу, канальчики шлифану и только потом в кузов поставлю… Имхо
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 13:48 |