Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Доработка головы 2JZ-GTE, что дает?
FView
сообщение 22.6.2011, 0:08
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Объясните плз, что дает? Почитал в инете в основном пишут про одну жигулятину, что там подточить, подпилить, шлифануть и т.п. Неужто всё так не гуд в сток голове?

Можно прям по пунктам:

1. крутится можно больше ...
2.
3.
...
n

Во сколько по запчастям это встает?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 38)
Audison
сообщение 22.6.2011, 0:20
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Дает +20 к респекту и уважухе biggrin.gif
По деньгам:
Набор Ferrea 1700-1800$
Валы 700-800$
Звезды 300-400$
Работа в Мск по запилу и доработке 40-50р.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 22.6.2011, 6:18
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



и еще - грамотно сделать будет стоить тыщ на 30 дороже, чем написал Аудисон... ибо тут правило больше=лучше не работает и надо четко знать что, где и зачем пилится (а такие люди мне не известны)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 22.6.2011, 7:38
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



Вроде Дима Плешаков (ARS) вкурсе что и как точиться.. но это Краснодар...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 22.6.2011, 7:51
Сообщение #5


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



Вообще правильно запиленная голова дает очень хорошую прибавку, по хорошему для этого нужна еще одна бошка чтоб распилить ее вдоль и поперек, и точно знать толщину стенок, и т.д., а то можно так запилить, что придется еще на одну бошку тратится. Я себе просто слегка спрямляю, сглаживаю, расширяю, убираю остатки с отливки головы и полирую там где нужно без фанатизма так сказать, каналы на впуске и выпуске совмещаю, ах да и труд этот честно сказать нудный и утомительный.
И не обязательно тратится на наборы ферреа, если нет цели клапана увеличивать

Сообщение отредактировал alt664 - 22.6.2011, 8:10


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 22.6.2011, 8:10
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



согласен нужен донор))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 22.6.2011, 10:22
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



распиливать всасывающий канал больше чем проходное сечение клапана, смысла нет. убрать все шероховатости и уступки это да.
выпуск пилить сам бог велел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 22.6.2011, 10:42
Сообщение #8


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



Lexa конечно смысла нет, но расширить его до этого сечения клапана тоже не просто, там прилично поработать придется + еще во впускных каналах есть отливы-направляющие под распыл форсунок, с которыми надо очень тщательно работать


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 22.6.2011, 11:46
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



это уже ньюансы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.6.2011, 20:36
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



тыры пыры 8 дыр ... так что дает? без общих фраз


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 22.6.2011, 21:06
Сообщение #11


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Головка первая тема для АТМО, зачем лезть в голову на турбо (тем более в РФ больше вероятность что ее испортят а не улучшат) на средней мощности?
Это дорого и не даст такого прихода как классические прилады к турбо мотору. Это актуально для 1000HP когда мотор упирается в продувку итд итп.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 23.6.2011, 11:09
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



Валы не помешают в любом случае. а пилить каналы надо на атмо моторе только из за наполнения цилиндров, на турбо итак все наполняется хорошо. давление поднимать надо и все будет гут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 23.6.2011, 11:13
Сообщение #13


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



Цитата(John_Travolta @ 22.6.2011, 23:10) *
Головка первая тема для АТМО, зачем лезть в голову на турбо (тем более в РФ больше вероятность что ее испортят а не улучшат) на средней мощности?
Это дорого и не даст такого прихода как классические прилады к турбо мотору. Это актуально для 1000HP когда мотор упирается в продувку итд итп.


для турбо продувка головы тоже играет не последнюю роль, да велика вероятно что испортят, но кто не рискует тот не пьет шампанского))) и мне кажется мощность за 300 уже не средняя



парни вы что все пилили головы, поездили и поняли что на турбо моторах это не нужно?? или откуда такие познаия? ответы типа у меня у друга так было не катят


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 23.6.2011, 11:24
Сообщение #14


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Мощность за 300 это сток для 2JZ


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 23.6.2011, 13:53
Сообщение #15


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



я считаю что продувка дожна быть лучше, лично себе на 2жз я пилю глову наряду с установкой жестких пружинок, большего дросселя и впускного коллектора + валов на которые до сих пор не накоплю)), мотор однозначно крутильнее стока получится

Сообщение отредактировал alt664 - 23.6.2011, 13:54


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 23.6.2011, 15:49
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



а оно надо? Низы-то потеряешь.
График Фела гляньте - сток валы, никаких запилов, прет как троллейбус.
Графика Keril'а пока нет, но там будет примерно тоже, только чуть хуже низы и лучше верхи.

Как и любая доработка, запил башки должен быть осознанным.. а не "чтоб было лучше".


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 23.6.2011, 18:12
Сообщение #17


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



никогда не помешает поработать над головой для наилучшей продувки и наименьшего сопротивления на впуске, идеального совмещения фланцев на впуске


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.6.2011, 22:57
Сообщение #18


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



в итоге: ну нах, если не ведро


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 23.6.2011, 23:49
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Ну и какой модератор стер мой пост со смайлом? Если ты (модер) такой опытный и умный, то напиши по теме. А если ты (модер) не понял смысла сообщения, то это не значит что его там не было. Теоретическую туфту в стиле неровности, совмещение фланцев и прочую воду можно значит в ступе толочь?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 24.6.2011, 0:15
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



поддержу дениса- хватит вливать бабки туда куда не надо- вы не все мотористы, а если и так- готов спорить в форсировке мотора, как 12 летний мальчик в сексе( чет слышал и видел, но сам не пробовал)! у нас супер мотор, возможности которого безграничны в стоке! по крайней мере- для повседневки точно за глаза, мой мотор тому пример.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 24.6.2011, 2:29
Сообщение #21


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



Почему теоретическую туфту о совмещении? я это не в интернете вычитал, а вижу собственными глазами на примере своей гбц, в месте где впускной коллектор примыкает к голове по ходу потока появляется что-то вроде ступеньки/порога в каждом канале по разному, в одном меньше, другом немного больше, мое логическое мышление подсказало, что в это месте будет создаваться препятствие для прохождения воздушного потока, посему я его и убрал, всего лишь

Сообщение отредактировал alt664 - 24.6.2011, 2:35


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 24.6.2011, 8:38
Сообщение #22


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



А логическое мышление не подсказало, что, может, эта ступенька там специально сделана?

Сообщение отредактировал prz - 24.6.2011, 8:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.6.2011, 11:52
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Заканчиваем флудить смайлами. Читаем Правила.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 24.6.2011, 12:28
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Жень, благодаря правилам я заканчиваю писать тех. инфу. Читайте правила, господа. Удачи всем.

PS: сообщение ":)" и сообщение "никогда не помешает поработать над головой для наилучшей продувки и наименьшего сопротивления на впуске" абсолютно равнозначны по смысловой нагрузке. Почему не стер оба? Или может ты согласен с последним?

PS2: Альт, ничего личного.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 25.6.2011, 17:23
Сообщение #25


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



лично мне была понятна смысловая нагрузка сообщения cо смайликом
2Mr.Y если у нас все в силе по настройке с тобой, то можно будет понять есть ли смысл в портинге гловы 2JZ-GTE, потому что я уже половину работы сделал
пойду бортовик создам чтоб было где рассказывать о результатах и ставить смайлики в ответ biggrin.gif

Сообщение отредактировал alt664 - 25.6.2011, 17:24


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 26.6.2011, 19:20
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



не знаю как у вас, а у нас "пилят" все кому не лень)
помню день когда у меня только запиленная голова была, а потом пошло поехало.))
всякие запилы видел и разными мастерами и ни кто голову не запорол. сказать что вот из за этого машина поперла не могу, так как в большинстве кроме запила еще куча дороботок была.
если сейчас меня спросить а был в запиле смысл? - скажу что не знаю!
буду еще раз так эксперементировать? - нет!
доверил бы свою голову " дяде"? - нет!
да не забудьте замерять размеры окон после запила)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1967frezer
сообщение 2.7.2011, 10:52
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 24.2.2011
Из: сочи
Пользователь №: 5 717
Авто:Toyota Supra 1988 г.в. GA70 1G-GTEU



Цитата(prz @ 24.6.2011, 10:42) *
А логическое мышление не подсказало, что, может, эта ступенька там специально сделана?

ступенька спецально не может делаться! это однозначно недоработка.изучай аэродинамику.чем больше смеси попадает в камеру тем мощьнее вспышка.ступеньки и шероховатости создают завихрения каторые припятствуют заполнению камеры смесью .на турбо они мало сказываются а на атмо сильно


--------------------
скорость лучший наркотик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 2.7.2011, 11:17
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(1967frezer @ 2.7.2011, 11:56) *
чем больше смеси попадает в камеру тем мощьнее вспышка

гениально!


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.7.2011, 11:39
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Mr. Y, а ты не знал что ли? Это же аксиома тюнинга, стыдно не знать такие вещи.

Тут главное с мощЬностью вспышки не переборщить, а то ослепит нафиг.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 2.7.2011, 13:10
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



да откуда мне знать лошпету... пойду аэродинамику чтоли поизучаю... а то не все у меня ровно... с шероховатостями blush.gif


PS: как же любят у нас на форумах выпендриться парой умных словечек типа чтоб крутым в глазах других быть... за бугром такого не замечено... менталитет?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 2.7.2011, 18:43
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 Mr. Y
что то вы сильно требовательны)))
а пиндосы тоже кадры, порой один грамотный пост напишет, и читаешь 20 стр высказываний типа -" О ты крут, чувак"
начинаешь их вытягивать на дискуссию, сразу интерес пропадает)
обычно и грамотей после 3 постов отваливается если не смог помочь.
теоретические рассуждения не приветствуются(

п.с.
вспомнил, что большинство друзей делали запил головы не ради запила, а как комплексные работы.
просто лежит голова и руки чешутся. так что бы ради этого выдергивать мотор то нет смысла.
кстати думаю что приход от выпускного коллектора намного больше чем от запила.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 2.7.2011, 19:07
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



От тебя я ничего не требую. Требую от тех, кому деньги даю. Пилите-пилите, приход обязательно будет...

PS: блин мне прям интересно, кто первый напишет где абсурд этой темы... Или ч0 никто не видит?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 2.7.2011, 19:25
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



зачем же так обижать народ?
не все считают, что запил турбо-головы абсурд. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 3.7.2011, 9:36
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Ну почему все? Я шлифовал много голов,правда на картингах(готовили к соревнованиям).Я бы сказал,что таким образом достигаеться более качественная сборка и двигатель работает как бы сказать(эластичнее).Были карты которые прямо с завода Патриот рвали эти запиленные головы,так,что не обманывайте себя,что подниметься мощность.Как говориться,что бы спасти честь,раз уж перебрал мотор,то и тут поработать незабудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 4.7.2011, 14:17
Сообщение #35


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ощущение, что люди сидели много времени играли в нфс, а потом накопили денег, купили машины и решили накопленный опыт воплотить в жизнь.
Тему давно во флуд пора.
При капельке желание можно найти в интернете огромное количество информации, о том, зачем ступеньки нужны и когда их нужно убирать, а когда не нужно.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 7.10.2013, 9:10
Сообщение #36


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



Позволю себе реанимировать тему. Просто из прочитанного выше вообще ничего не понятно. Я планирую доработать голову на след год. Так вот у нас куча народу ездит с портингом и типа все довольны. И дудка раньше дует, да и дует поагресивней. Валы уже и так стоят, правда как всем понятно выход на мощность сдвинулся выше. Теперь вопрос что конкретно дает увеличение клапанов со всеми делами пружинки и прочее, т.е. Машина городская и очень сильно волнует вопрос с холостым ходом и более менее живыми низами, с хкс валами 256. Кто нибудь уже дорабатывал клапана? Или стоит просто сделать портинг и валы поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 26.10.2013, 10:36
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Посте уст над знатоками))пилильщики голов и до работники ступенек- не думали глубже капнуть например?
Взять для приколы атмо голову и открыть для себя чудо, что там пилить ничего не нужно- только валы втыкай и клапана свои. Ручками работайте и сверяйте все на своем опыте, а графики в интернетах от непонятно кого сопоставлять, ну я не знаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 26.10.2013, 10:59
Сообщение #38


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



MFpaxa, Угу, ты у нас самый умный wink.gif а ничего, что на ГТЕ не подходит ни впуск ни выпуст к ГЕ бошке ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xeon4ek
сообщение 7.11.2013, 22:41
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 8 429
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE



Как правильно писали, главное понять цель, если строишь мотор 400-500 сил, не доставая его из машины, то наверно и смысла нет, другое дело когда берешь контрактник и он лежит у моториста на столе, то мне кажется любой уважающий себя моторист подправит каналы. Я буду брать контракт, и прежде чем засунуть вскрою все, промою, прочищу, канальчики шлифану и только потом в кузов поставлю… Имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 13:48