Доработка головы 2JZ-GTE, что дает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка головы 2JZ-GTE, что дает? |
22.6.2011, 0:08
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
Объясните плз, что дает? Почитал в инете в основном пишут про одну жигулятину, что там подточить, подпилить, шлифануть и т.п. Неужто всё так не гуд в сток голове?
Можно прям по пунктам: 1. крутится можно больше ... 2. 3. ... n Во сколько по запчастям это встает? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
22.6.2011, 0:20
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 |
Дает +20 к респекту и уважухе
По деньгам: Набор Ferrea 1700-1800$ Валы 700-800$ Звезды 300-400$ Работа в Мск по запилу и доработке 40-50р. -------------------- |
|
|
22.6.2011, 6:18
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
и еще - грамотно сделать будет стоить тыщ на 30 дороже, чем написал Аудисон... ибо тут правило больше=лучше не работает и надо четко знать что, где и зачем пилится (а такие люди мне не известны)
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
22.6.2011, 7:38
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 |
Вроде Дима Плешаков (ARS) вкурсе что и как точиться.. но это Краснодар...
|
|
|
22.6.2011, 7:51
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ |
Вообще правильно запиленная голова дает очень хорошую прибавку, по хорошему для этого нужна еще одна бошка чтоб распилить ее вдоль и поперек, и точно знать толщину стенок, и т.д., а то можно так запилить, что придется еще на одну бошку тратится. Я себе просто слегка спрямляю, сглаживаю, расширяю, убираю остатки с отливки головы и полирую там где нужно без фанатизма так сказать, каналы на впуске и выпуске совмещаю, ах да и труд этот честно сказать нудный и утомительный.
И не обязательно тратится на наборы ферреа, если нет цели клапана увеличивать Сообщение отредактировал alt664 - 22.6.2011, 8:10 -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
22.6.2011, 8:10
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 |
согласен нужен донор))
|
|
|
22.6.2011, 10:22
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
распиливать всасывающий канал больше чем проходное сечение клапана, смысла нет. убрать все шероховатости и уступки это да.
выпуск пилить сам бог велел. |
|
|
22.6.2011, 10:42
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ |
Lexa конечно смысла нет, но расширить его до этого сечения клапана тоже не просто, там прилично поработать придется + еще во впускных каналах есть отливы-направляющие под распыл форсунок, с которыми надо очень тщательно работать
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
22.6.2011, 11:46
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
это уже н
|
|
|
22.6.2011, 20:36
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
тыры пыры 8 дыр ... так что дает? без общих фраз
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
22.6.2011, 21:06
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Головка первая тема для АТМО, зачем лезть в голову на турбо (тем более в РФ больше вероятность что ее испортят а не улучшат) на средней мощности?
Это дорого и не даст такого прихода как классические прилады к турбо мотору. Это актуально для 1000HP когда мотор упирается в продувку итд итп. -------------------- |
|
|
23.6.2011, 11:09
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 4 703 Авто:Aristo v300 vertex |
Валы не помешают в любом случае. а пилить каналы надо на атмо моторе только из за наполнения цилиндров, на турбо итак все наполняется хорошо. давление поднимать надо и все будет гут.
|
|
|
23.6.2011, 11:13
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ |
Головка первая тема для АТМО, зачем лезть в голову на турбо (тем более в РФ больше вероятность что ее испортят а не улучшат) на средней мощности? Это дорого и не даст такого прихода как классические прилады к турбо мотору. Это актуально для 1000HP когда мотор упирается в продувку итд итп. для турбо продувка головы тоже играет не последнюю роль, да велика вероятно что испортят, но кто не рискует тот не пьет шампанского))) и мне кажется мощность за 300 уже не средняя парни вы что все пилили головы, поездили и поняли что на турбо моторах это не нужно?? или откуда такие познаия? ответы типа у меня у друга так было не катят -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
23.6.2011, 11:24
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Мощность за 300 это сток для 2JZ
-------------------- |
|
|
23.6.2011, 13:53
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ |
я считаю что продувка дожна быть лучше, лично себе на 2жз я пилю глову наряду с установкой жестких пружинок, большего дросселя и впускного коллектора + валов на которые до сих пор не накоплю)), мотор однозначно крутильнее стока получится
Сообщение отредактировал alt664 - 23.6.2011, 13:54 -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
23.6.2011, 15:49
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
а оно надо? Низы-то потеряешь.
График Фела гляньте - сток валы, никаких запилов, прет как троллейбус. Графика Keril'а пока нет, но там будет примерно тоже, только чуть хуже низы и лучше верхи. Как и любая доработка, запил башки должен быть осознанным.. а не "чтоб было лучше". -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
23.6.2011, 18:12
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ |
никогда не помешает поработать над головой для наилучшей продувки и наименьшего сопротивления на впуске, идеального совмещения фланцев на впуске
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
23.6.2011, 22:57
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
в итоге: ну нах, если не ведро
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
23.6.2011, 23:49
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Ну и какой модератор стер мой пост со смайлом? Если ты (модер) такой опытный и умный, то напиши по теме. А если ты (модер) не понял смысла сообщения, то это не значит что его там не было. Теоретическую туфту в стиле неровности, совмещение фланцев и прочую воду можно значит в ступе толочь?
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
24.6.2011, 0:15
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 |
поддержу дениса- хватит вливать бабки туда куда не надо- вы не все мотористы, а если и так- готов спорить в форсировке мотора, как 12 летний мальчик в сексе( чет слышал и видел, но сам не пробовал)! у нас супер мотор, возможности которого безграничны в стоке! по крайней мере- для повседневки точно за глаза, мой мотор тому пример.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 16:01 |