Блокировка TRD LSD, Отзывы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка TRD LSD, Отзывы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Кто лично пересел со сток торсена на TRD, как впечатления от езды?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.9.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 420 Авто:JZZ 30 ![]() |
Могу описать переход с торсена на Чайзере 100 на TRD блоку на Соарер 30:
1. Если брать для дрифта и тп, то она не подойдёт, тк небольшой преднатяг, в занос уходит очень предсказуемо и плавно. 2. Блокирует всегда, что опять же помогает в повседеневной еде. Пример: едешь с торсеном в повороте, когда мокро/снег, и тут вдруг торсен "решил" заблокироваться) - ничего хорошего, машина ведёт себя нервно. С ТРД всё предсказуемо и хорошо поддаётся контролю 3. Очень порадовал старт с места- Едет сразу! Очень классно выезжать с "уступи дорогу" - на открытом диффе, да и на торсене лишний раз ждал и пропускал машины, тк знал, что "зароюсь", теперь проблем нет 4. Уменьшился радиус разворота и машина стала более оверстир (по сравнению с открытым дифом), но в рамках разумного, как будто подвеска сзади доворачивает. Общее впечатление - ТРД блока - моя САМАЯ удачная покупка на авто. Она "прибавляет мощности" (нет букса), улучшает контроль и управляемость. Реально за неё не жалко отдать денег. Очень советую! Поставив, ни разу не пожалеете и о торсене даже думать не будете!) Сообщение отредактировал dragtor - 18.3.2013, 11:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
dragtor
Спасибо, Вот Я перечитал весь супрафорумс- тоже пишут что стабильней разгон и драг, в городе говорят нет никаких минусов относительно сток торсена. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Была у меня блокировка трд, ее немаловажный плюс в том, что при блокировании нет характерных глухих стуков, такое ощущение что тебе по днищу кувалдой долбят, с этой все норм, так что для более менее гражданского авто идеально подходит.
Сейчас взял томей, до этого стоял ос-гикен, при минимальной разнице в скорости вращения колес моментально блокировались и стуки были про п...ц, но мне нравилось, для машины выходного дня самое то ![]() Сообщение отредактировал alt664 - 19.3.2013, 9:32 -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Спасибо, пойду закажу себе блоку TRD, попробую через месяц-другой:)
Сообщение отредактировал John_Travolta - 18.3.2013, 17:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Вот вы мне все карты спутали
![]() Собирался торсен ставить, так как у меня почему-то сложилось мнение, что всё остальное уже для повседневки не подойдёт А тут вот оно, что . . . Подскажите тогда если не трудно: - Как часто примерно потребуется обслуживать TRD при повседневной эксплуатации с редкими любительскими покатушками? И сколько это примерно может стоить? - Смогут ли нормально поставить TRD в обычном автосервисе? или для нормальной установки TRD нужен опыт? dragtor, а Вы какую блокировку ставили 1.5 или 2 way? Сообщение отредактировал DENYKOR - 18.3.2013, 18:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Опять же по отзывам америкосов
1) Ездят годами (некоторые 7-10 лет) без каких либо проблем и переборок. У них стрит и драг, на кольцо выезжают еденицы. 2) Думаю что поставят, это обычный редуктор, ничего волшебного там нет. 3) у TRD можно переключать 1.5 или 2WAY (для города все ездят на 1.5) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Еще в редукторе с дисковой блокировкой (LSD) масло нужно менять каждые 5-7 ткм, в общем как и в самом двигле.
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
А про срок службы у всех по разному, принцип то как и в сцеплении, в блоке много дисков, которые работают на подобии сцепы, ну блокируются когда, и срок их службы можно примерно сравнить со сроком службы сцепления, овощишь долго будет ходить, ежедневные дрифт покатушки, крутые старта со светофора сезон, может два. Может конечно некорректное сравнение, но зато понятно
![]() -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.6.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4 793 Авто:JZA80, 2JZ-GE, A340E ![]() |
Сколько денег стоит TRD?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
трд самая мягкая блока. по мне куда интереснее блоки последнего поколения те же кузки (которые уже не хрустят в поворот)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Спасибо!
Принцип работы дисковой блоки в теории знаю. У меня просто все машины были на АКПП поэтому о регулярности смены сцепления могу только догадываться ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
alt664
Ты точно уверен про масло раз в 5-7 тыс? http://www.trdparts.jp/english/parts_lsd_mechanical.html Как раз всевозможные Cusco можно сточить за сезон, а на этих TRD ездят годами с выездом на стрип (клей) Единственный нюанс у америкосов 99% турб с большими редукторами, на маленьком может быть не так красиво с надежностью. park-sery Денег стоит нормально http://www.titanmotorsports.com/trddif.html amazis тебе не хватает жесткости в городе? Нужно прыгать с скрежетом при развороте задним ходом, без это не "по-пацански" ![]() DENYKOR Не думаю что это классическая дисковая Вот такая была Selective (сейчас снята с производства) http://www.trdparts.jp/english/parts_lsd_selective.html А вот эта Mechanical которую мы тут обсуждаем http://www.trdparts.jp/english/parts_lsd_mechanical.html Сообщение отредактировал John_Travolta - 19.3.2013, 9:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
John_Travolta, все верно alt664 говорит. В дисковой блокировке масло горит, поэтому и требует более частой замены.
Я ездил на 1way (фирму не скажу) - мне очень понравилось. Блокируется мягко, правда её распускало с ударами ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Я ездил в течении года с 1,5вэй, полет нормальный, стуки не напрягали, порой во дворах было интересно наблюдать за реакцией людей которые слышали как блокируется диф, лично мне нравилось, про масло все верно.
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.9.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 420 Авто:JZZ 30 ![]() |
По маслу согласен, что чаще менять, но всё же 5-7 тысяч это для японской минералки. Мне кажется, синтетика подольше отходит. У меня сейчас мотюль 75-90 LS 5 тысяч отъездил, ещё столько же откатаю и поменяю, посмотрю что с ней как.
DENYKOR, Бери лучше в сборе сразу, если удастся По цене я лично взял за 22 в сборе с редуктором + пересылка. Покупал осенью 2012. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
drool
1.5Way это блок колес под газом, считаю это основным параметром для стабильного ускорения. 1WAY на RWD вообще не помню чтоб видел. alt664 Смысл сравнивать разных производителей, написал вышел что механикл TRD это не совсем "обычная дисковая" в которой стираются диски. У TRD нет стуков и скрежетов, вообще как торсен не заметно работает. dragtor За 22 это БУшный с неизвестным пробегом? Сообщение отредактировал John_Travolta - 19.3.2013, 11:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
John_Travolta, а как тогда работает 1way?
На сколько мне известно: 1way - блокируется при разгоне (под газом) 2way - как 1way, но блокируется еще при сбросе газа (при езде назад) 1,5 - это 2way, но блокируется при сбросе как-то иначе (мягче что ли) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.9.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 420 Авто:JZZ 30 ![]() |
John_Travolta
Конечно за такую цену б/у) Но говорю, что покатавшись на ней, денег и за новую не жалко! drool 2 way - заблокирована всегда, пока крутится кардан, по 50 % на ось каждую 1,5 way тоже, что и 2 way, но только под газом мне так всегда объясняли Сообщение отредактировал dragtor - 20.3.2013, 7:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
dragtor, скорее тогда кардан, а не коленвал ) Тогда по этой логике - 2way = заварка.
speed_sanek, по твоей ссылке выходит, что я был прав ![]() Цитата 1 way означает, что из-за формы разреза блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также как и 2 way блокирует и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более "мягкий" характер.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
Ну тебя почитать на этом форуме, ты входишь в тройку адекватов на этом форуме)) так что да ты был прав) хотя я не много расстроился что ты этого точно не знал))
Я то всё изначально знал)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
speed_sanek, ахах
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
Вообще блоки это отдельная тема и особенно преднатяг в них и какой он должен быть под каждую конкретную задачу.
вот ещё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да получается 1 блокирует в полный газ, только у TRD 1.5 или 2WAY а CUSCO по отзывам можно стереть за сезон.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вообще блоки это отдельная тема и особенно преднатяг в них и какой он должен быть под каждую конкретную задачу. вот ещё ![]() Интересно, а куда ставить 2-way в передний мост на заднеприводном авто? ![]() ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
John_Travolta, спасибо!
Действительно я думал, что речь идёт про первую. А вторая получается вообще чем то торсен напоминает, только с дополнительным дисковым звеном. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
Sub это для тех у кого Супра полный привод))))
надо брать 2way и боком с парковок выкатывать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
только не надо заваривать - мы зимой в троём парковали так тачку в гараж
![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Может не совсем по теме, но нашел вот такой редуктор (фото ниже) от атмо Супры. ГП 4.1 и судя по фото он с блокой, но продавец не знает с какой. Прошу подсказать, если кто разбирается, есть ли в этом редукторе блока и какая, или может это простой торсен?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
RVU, По виду это Торсен. Точно не TRD или KAAZ какой нить 2-way и т.д.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
muzikant_83, тоже думаю что, скорее всего, простой торсен. Сомневаюсь, что японец на атмо Супру стал бы ставить жесткую блоку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
RVU, а что значит простой торсен, или они еще бывают не простые
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
торсен, судя по корпусу рестайловый
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
RVU, По виду это Торсен. Точно не TRD или KAAZ какой нить 2-way и т.д. По виду это НЕ Торсен. Похож на TRD какой нить ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Andrey_22, я не имел ввиду "простой" или "сложный" торсен, разумеется это нелепица, я хотел сказать что возможно это просто торсен, а не блокировка LSD. Хотя опять же, если присмотреться, то вроде как видно на фото диски внутри корпуса блоки. У торсена же, насколько я знаю, блокировка не дисковая, а червячного типа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
RVU, да я тебя понял
![]() Словосочетание "простой торсен" ухо резало вот и написал. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Итак, редуктор не торсен, а LSD. Но какая именно блока там стоит? 1way, 1,5 way или 2way. Как это можно по фото определить?
Интересуюсь потому, что хочу купить этот редуктор. Какая блока продавец не знает ( |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
RVU, это не Торсен, а значит дисковая какая-то. Не зная, какая именно, как будешь ремкомплект покупать?
З.Ы. А Торсен - это тоже LSD. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Sub, да я вот тоже подумал и решил не заморачиваться с дисковой блокой,тем более непонятно какой и в каком состоянии. Буду искать торсен, я не гонщик и не дрифтер, так что мне его за глаза хватит.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 0:01 |