Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
Прочитай здесь http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=2629
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
имхо мотор поменять...
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Это все мало информативные ответы четкого ответа так и не услышал но всеравно спс!:)
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
чтобы получить "нормальный турбомотор" из GE-мотора недостаточно "поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или поменять голову на GTE-ную".
нормальный турбомотор, а точнее нормальная турбоСупра, это еще и другая система охлаждения, смазки, питания, эл. управления, возможно др. трансмиссия пр. Поэтому самое правильное поменять авто на другое - изначально турбовое. Это при наличии денег. При недостаточном количестве можно все делать постепенно, только стоимость переделки будет в несколько раз выше чем стоимость головки и ее установки. Наверное, в конечном итоге, замена авто и стоимость полноценного свапа примерно равны. Только первое гораздо быстрее. З.Ы. СВАП я прошел, поэтому пишу с пониманием дела... и кстати, остались, трудноустранимые проблемы после СВАПА, которые пока никак не решаются... Сообщение отредактировал Фломастер - 9.6.2009, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Фломастер Какие именно проблемы образовались после СВАПа ?
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Пока ни каких просто спрашиваю реально это или я буду первым?
![]() ![]() -------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 25.2.2009 Из: город Ессентуки Пользователь №: 3 372 Авто:rx-8 ![]() |
ага ты будешь первым кто свапнул мотор ахах
-------------------- Не пользуюсь поиском :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
не мотор а бошку!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Марисабель Бошка одна ничего не даст.. если кратко, то:
1) купить поршневую от ГТЕ 2) расточить блок под эту поршневую 3) поставить голову 4) сварить/купить выпускной коллектор 5) купить турбину 6) Купить комплект интеркулера 7) купить мозги (Например AEM) дабы не морочить себе потом голову. 8) купить MAP-сенсор 9) купить блоу-офф Наверняка что-то забыл -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
Опять 25 вон перейди по ссылке и увидишь, что:
1) там другие поршни, шатуны, впуск, выпуск, головка, радиатор, мозг и т.д. 2) + итеркулер, маслокулер, блу офф...... и ещё много мелоячёвки! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Слушай а если я на эту поршневую свапну ГТЕ башку с рапредвалами ну естествено кит+мозг+бустап+блоо-офф про калектр уже не говорю разве ни чего не получится просто поршневые у них помойму одинаковые!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Фломастер Какие именно проблемы образовались после СВАПа ? ![]() Ну, например, самое неприятное - не работает климат-контроль. То есть может работать компрессор кондиционера - вкл., выкл. - так и охлаждаюсь - нажал кнопку холодно, отпустил тепло. Или вот такая проблема - при включении кондиционера холостые обороты не увеличиваются. Стоишь в пробке - 600 об. Включаешь кондер - холостой падает до 350-400 об. и надо педалировать немного чтобы давление масла было в норме. А хотелось бы чтобы работало как положено, в том числе и автоматическое отключение компрессора при ускорении. Выход я думаю - заменить аристовский ЭБУ на Супровский или контроллер климата от аристо поставить... х.з. Ещё не работает подсветка некоторых кнопок. Ещё постоянно горит чек - ошибка датчика скорости. Ещё какие-то провалы бывают (думаю с зажиганием связано). |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
"slip cont" тоже отсутствует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Ты сам перейди там про поршневую нет ни чего!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Чет я ни как не разберусь проще походу поставить движок!? так?
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Марисабель Бошка одна ничего не даст.. если кратко, то: 1) купить поршневую от ГТЕ 2) расточить блок под эту поршневую 3) поставить голову 4) сварить/купить выпускной коллектор 5) купить турбину 6) Купить комплект интеркулера 7) купить мозги (Например AEM) дабы не морочить себе потом голову. 8) купить MAP-сенсор 9) купить блоу-офф Наверняка что-то забыл Растачивать-то зачем? А забыл всего-то ничего... про топливную систему и систему охлаждения, а также резину-диски/подвеску/тормоза/сцепление ![]() Опять 25 вон перейди по ссылке и увидишь, что: 1) там другие поршни, шатуны, впуск, выпуск, головка, радиатор, мозг и т.д. 2) + итеркулер, маслокулер, блу офф...... и ещё много мелоячёвки! Шатуны там те же, остальное все правильно написал... ну кроме "мелоячёвки" ![]() Чет я ни как не разберусь проще походу поставить движок!? так? Да, проще. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sub Жень, а как без расточки новую поршню сувать в 150-ти тысячный движек ? не самый лучший вариант на мой взгляд, но может я и ошибаюсь
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Да, проще движок, топливный насос, радиатор, интеркулер, тормоза и потом ещё пол года разгадывать ребусы - почему не работает это или то, или почему чек горит...
Ещё проще поменять авто. Простой пример - Хитмэн. Продал атмо Супру на автомате пусть за 430 руб. Купил турбоСупру пусть за 750 (не знаю) точно. доплатил 320 т.руб. Но ему не пришлось покупать следующее: Мотор + работа по свапу = 170 т.р. Доп. приблуды + установка (кулер, насос, 2-3 датчика) 40 т.р. Колеса 50-60 руб. Обвес с установкой 50 руб. !Внимание! покраска в м-ммм оранж... 60 руб. КПП с установкой и сцепой 150 руб. Итого 530 руб. и то если все гладко пойдет! Дальше считайте сами. Сообщение отредактировал Фломастер - 9.6.2009, 12:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Про поршневую! то на атмо поршня без выемок это раз!
потом конструктив вроде по проще. шатуны, колено, одно и тоже ... но надо будет врезать масло форсунки, в поддоне просверлить для маслослива. в общем при наличии деталей, места, делали все сами, ну и немного бабла было то теперь я 10 ть раз подумаю а оно мне надо? лучше доплатить и купить готовое , потом его приводить в чувство! хотя мне легче было мотор был уже и половина запчастей тоже. но все равно весь отпуск потратил на машину -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
СИжу и думаю, сколько стоят мои прямые документы и родной 99-й год
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Сдавай весь свой автопарк, и бери турбоСупру - оранжевую!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Sub Жень, а как без расточки новую поршню сувать в 150-ти тысячный движек ? не самый лучший вариант на мой взгляд, но может я и ошибаюсь Ну если там хон на месте, то не вижу особой проблемы. А если нет и цилиндры уже не цилиндры, то какой смысл ставить туда поршня от GTE? Это уже по-любому под расточку, соотв-но поршня уже будут не сток. Да, проще движок, топливный насос, радиатор, интеркулер, тормоза и потом ещё пол года разгадывать ребусы - почему не работает это или то, или почему чек горит... Ещё проще поменять авто. Простой пример - Хитмэн. Продал атмо Супру на автомате пусть за 430 руб. Купил турбоСупру пусть за 750 (не знаю) точно. доплатил 320 т.руб. Но ему не пришлось покупать следующее: Мотор + работа по свапу = 170 т.р. Доп. приблуды + установка (кулер, насос, 2-3 датчика) 40 т.р. Колеса 50-60 руб. Обвес с установкой 50 руб. !Внимание! покраска в м-ммм оранж... 60 руб. КПП с установкой и сцепой 150 руб. Итого 530 руб. и то если все гладко пойдет! Дальше считайте сами. Все было бы замечательно, если б не один прекрасный момент - как она стала "таргой". Кстати, у нас же тут была тема про это... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Фломастер Ага, щаЗ :) в данной ситуации вариант только один, при котором я готов с этой машиной расстаться, это турба на автомате 01-02 года на эти же документы :) так что не дождетесь
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Про таргу забыл...
Тогда стоимость существенно выше... Вообще-то, меня что-то от тарги не прёт сильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Фломастер Ага, щаЗ ![]() ![]() ![]() Ну, как знаешь. У меня Супра 93 года, и нет никакого желания меняться на 2001-2002г, также я не хочу таргу, не хочу автомат или гетраг, меня устраивает дорестайловая оптика, и не хочу менять вилсайдовский бампер потому что это попса, и мне все равно что в салоне вместо эйрбэга перчаточный ящик... Что-то меня понесло... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Короче у вас тут свои терки я смотрю! на 5-ти ступку встанет GTE?
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Марисабель Встанет
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
просто не хочу ставить гетраг
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Правильно, я тоже не хочу.
![]() Где же лишние 150 круб взять? лучше сразу W58 набрать пару-тройку взапас... и потихоньку их тратить! Сообщение отредактировал Фломастер - 9.6.2009, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Фломастер Если есть деньги построить мотор, который будет рвать 58-ю коробку, то купить коробку будет не проблема :)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Философски!
Постройка мотора способного рвать 58 коробки осуществляется как всегда впритык, на "последние". Представь - потратил на мотор $10000 за зиму (больше нет возможности), выехал весной и тут коробка нужна - еще 4000 за гетраг, 2000 - сцепление, 2000 редуктор, кардан, привода. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
короче полный ппс
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 25.2.2009 Из: город Ессентуки Пользователь №: 3 372 Авто:rx-8 ![]() |
можно вопрос чуток не в тему ,но все же...
Если у меня будут все требуемые детали для свапа на ГТЕ,отдав всё это дело спецам.Сколько потребуется им времени для установки,настройки и тд.Кароче чтоб забрал у них и сразу поехал. Знаю что основа зависит от самих спецов,но может ктонить знает приблизительно сколько недель,месяцев,лет ![]() -------------------- Не пользуюсь поиском :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Вот именно так не будет: "Кароче чтоб забрал у них и сразу поехал."
Либо твои мастера должны иметь подобный опыт, в чем я сомневаюсь. Если только замена мотора, то, считаю, срок от месяца до двух. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
снять-поставить двиг это день , подключить все - еще два три дня , электрика - самое долгое , мне 2 месяца подключали и то до сих пор есть проблемы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.5.2009 Из: МАсква (П-К) Пользователь №: 3 544 Авто:GA70 ![]() |
Мне кажется проще гденить на auto.ru или даже на yandex.ru сделать FAQ - "Хочу переделать свой GE на GTE"
И отправлять туда тупо ссылками всех владельцев 1-2JZ, 1G, 4A, 2L и т.п. желающих за 10 тыр сделать машину GT гласса. Сложно когда денег нет а слюней полный рот... сложно жить... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Кажись, Марисабель можно заморочиться, ибо из нижеперечисленного
Но ему не пришлось покупать следующее: Мотор + работа по свапу = 170 т.р. Доп. приблуды + установка (кулер, насос, 2-3 датчика) 40 т.р. Колеса 50-60 руб. Обвес с установкой 50 руб. !Внимание! покраска в м-ммм оранж... 60 руб. КПП с установкой и сцепой 150 руб. Итого 530 руб. и то если все гладко пойдет! обвес, колеса и красивый цвет уже есть. Экономия аднако ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Всегда, когда всплывает такой вопрос, сразу говорят:проще, дешевле взять турбированный двигатель. И начинают подсчитывать стоимость переделки нетурбированного в турбо. И сравнивать эту цифру с ценником контрактного турбодвижка. И почему-то не считают, что к нему необходимо будет прикупить практически все то же самое, что и к атмо. А если еще и турбина не очень...Если учесть, что у половины конструктора с заниженными лошадьми в ПТС, то перестановка головы, а не полная замена для них интересна и с этой стороны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Да, проще движок, топливный насос, радиатор, интеркулер, тормоза и потом ещё пол года разгадывать ребусы - почему не работает это или то, или почему чек горит... Ещё проще поменять авто. Простой пример - Хитмэн. Продал атмо Супру на автомате пусть за 430 руб. Купил турбоСупру пусть за 750 (не знаю) точно. доплатил 320 т.руб. Но ему не пришлось покупать следующее: Мотор + работа по свапу = 170 т.р. Доп. приблуды + установка (кулер, насос, 2-3 датчика) 40 т.р. Колеса 50-60 руб. Обвес с установкой 50 руб. !Внимание! покраска в м-ммм оранж... 60 руб. КПП с установкой и сцепой 150 руб. Итого 530 руб. и то если все гладко пойдет! Дальше считайте сами. P.S. Продал не за 430 и купил не за 750 ![]() Сообщение отредактировал Hitman - 10.6.2009, 2:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Короче я так и не понял че с движком делать? менять или тюнить атмо?
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
меняй
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
я бы затюнил ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
ЕЩЕ кто хочет высказать свое мнение?
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
У меня машины нет, но если была бы то:
Если в планах 300 или 400 л.с. то свапнул бы, а если 600+ то тюнилбы GE потому что всё равно пришлось бы ковыряться в нём а на счёт головки то можно былобы заазать готовую TMS а в Total Race врезать маслянные форсункию. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Ок спс!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
А как насчёт 1,5JZ - кто может просветить ? Информации (на русском) очень мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
sbrockets это 1JZ с головой от 2JZ ? какой в этом смысл ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
1,5JZ обсосано на tourerv.ru и drom.ru вдоль и поперек ... какой мало информации)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
всё прочёл - как-то неподробно обсосано, подумал, может тут кто-нить занимался, но видимо нет. Нашёл мнения, что это дешевле, чем свап 2JZ-GTE и попытки добавить коней в атмо-варианте (цель - 280-300 hp)
Нашёл, что требуется( на блоке 2JZ-GE) : 1 Голова 1джей с коллекторами, турбинами 2 прокладка 1джей 3 мозг 1джей 4 поршни 2JZ-GTE 5 сверление масляных каналов 6 прокладку под помпу - 20 мм 7 небольшая подгонка трубок и крепежей Воот - в теории всё просто и недорого, это и смущает |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Попробуй заморочиться,все приходится делать в первый раз!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
всё прочёл - как-то неподробно обсосано, подумал, может тут кто-нить занимался, но видимо нет. Нашёл мнения, что это дешевле, чем свап 2JZ-GTE и попытки добавить коней в атмо-варианте (цель - 280-300 hp) Нашёл, что требуется( на блоке 2JZ-GE) : 1 Голова 1джей с коллекторами, турбинами 2 прокладка 1джей 3 мозг 1джей 4 поршни 2JZ-GTE 5 сверление масляных каналов 6 прокладку под помпу - 20 мм 7 небольшая подгонка трубок и крепежей Воот - в теории всё просто и недорого, это и смущает Делали такую машину. Пердело-троило-не ехало, пока не поставили мозг от Аристы, кое-как поехало, но все равно не так, как настоящий 2JZ-GTE, хотя денег было вложено больше стоимости нормального движка. В итоге все свелось к покупке GTE. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Не открою Америки, но люди которые тебе говорили про то, что легче купить уже готовую турбо Супру былы правы, всё уже 10 раз считал и пересчитывал поскольку со своей машинкой расстоваться очень не хочется. Если конечно делать только двиг то может и дешевле получится (хотя сильно сомневаюсь) но турбовая Супра без гетрага.... Есть только одна сложность в этом варианте продать свою.
-------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2009 Из: Массква Пользователь №: 3 578 Авто:почти GS300 ![]() |
у меня GTE на блоке GE еще и в Лексусе GS300 (Аристо по японски
![]() мой совет - меняй на турбовую машину (к тому же Супра то есть турбовая!). все остальное - дорого, долго и все равно где-нить схватишь геморой... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
wwwanton "злой буст" считает иначе)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Нужно учитывать три параметра. Время которое готовы потратить на переход от GE к GTE. Деньги и качество.
Так вот свапнуть движок со всеми вытекающими будет стоить пишу по минимуму 100 двигатель + 40 работа + 40 все остальное( выхлоп, радиатор, интеркуллер и т.д) но при этом есть возможность выбрать Хороший двигатель. Для меня это самый важный критерий. Времени уйдет от 1 мес до 3мес. Продать и купить по деньгам получится чуть дороже, НО нет Супр турбовых в моем городе за приемлемые деньги. Пригнать из Японии уже нельзя, есть в других городах, но покупать в слепую я не готов, а ехать за машиной во Владик и грузить в Вагон тоже не очень приятное занятие. Итог: свап долго и геморно, потому что вычишать косяки потом приходится, но зато процесс более менее предсказуемый и дешевле чем покупка турбовой и двигатель можно найти живой. Продавать и покупать - больший риск попасть на отжатую машину. Да и жалко продавать любимый авто. По поводу турбирования GE - это самый дешевый путь, но самый экстримальный. Если до 400л.с то не надо менять поршня и сверлить масленные каналы. Достаточно прокладку подобрать. Голова от 1JZ подойдет. Самое сложное, это ВСЕ ЭТО НАСТРОИТЬ. Работать это нормально будет только на полноценном мозге. А вот его настроить могут единицы.:-:) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
"Полноценный мозг" - значит стоковый мозг однозначно не годится для такого "конструктора" ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Так кто еще хочет высказаться! я кстати согласен с wwwanton свап есть свап это твоя тачка что хочешь то и строишь а вот турбовая Супра это турбовая Супра поговорил с ребятами вчера каторые до недавнего времяни работали в турбо моторсе в москве они именно так и сказали!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ну все же если привяжешься к машине (как я) то свапать придется
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Нужно учитывать три параметра. Время которое готовы потратить на переход от GE к GTE. Деньги и качество. Так вот свапнуть движок со всеми вытекающими будет стоить пишу по минимуму 100 двигатель + 40 работа + 40 все остальное( выхлоп, радиатор, интеркуллер и т.д) но при этом есть возможность выбрать Хороший двигатель. Для меня это самый важный критерий. Времени уйдет от 1 мес до 3мес. Продать и купить по деньгам получится чуть дороже, НО нет Супр турбовых в моем городе за приемлемые деньги. Пригнать из Японии уже нельзя, есть в других городах, но покупать в слепую я не готов, а ехать за машиной во Владик и грузить в Вагон тоже не очень приятное занятие. Итог: свап долго и геморно, потому что вычишать косяки потом приходится, но зато процесс более менее предсказуемый и дешевле чем покупка турбовой и двигатель можно найти живой. Продавать и покупать - больший риск попасть на отжатую машину. Да и жалко продавать любимый авто. По поводу турбирования GE - это самый дешевый путь, но самый экстримальный. Если до 400л.с то не надо менять поршня и сверлить масленные каналы. Достаточно прокладку подобрать. Голова от 1JZ подойдет. Самое сложное, это ВСЕ ЭТО НАСТРОИТЬ. Работать это нормально будет только на полноценном мозге. А вот его настроить могут единицы.:- ![]() Откуда такой оптимистичный бюджет? Коробка-кардан-привода-тормоза ИТД это все включено в 100 тыс? ![]() Продай атмо - купит турбо. Это 99% будет и дешевле и лучше. Помоему лучше съездить один раз в другой город чем полгода сидеть в гараже и ночами напролет искать деталюшки для свапа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Я в сообщении не зря написал "бюджет по минимуму" для перехода на турбовую машину. Опирался на цифры из собственного опыта.
В него не входят тормоза: тормоза остаются от атмо. Не входит замена коробки, у меня W58. Если на машине стоит автомат, то да предстоит свап механики. W58 - сразу скажу свапить не надо, лучше R154. Будет нормально держать и не так дорого, как гетраг. Редуктор и привода на атмо и турбо одинаковые. Отличия в главных парах, но это не существенно. По поводу покупки турбовой Супры, если есть возможность продать и купить живую, то это более простой путь. Но вот у меня никак не получалось так сделать, либо цены были космос, либо машины убитые. А ехать в другой регион меня смущало следующее, как правило турбо Супры это конструктора и потом при постановке на учет в своем регионе могут быть проблемы( а машину обратно не отправишь притензии не выставишь), у знакомого машина таким образом зависла на пол года. И второе есть шанс приехать не найти желаемое и уехать. Все это относится к Супре 80 3литра турбо. Вот к примеру если бы меня спросили про чайзер турбовый, то я бы одназначно сказал, продавать атмо и покупать турбо выйдет менее геморно и дешевле, потому что их больше и реально продать и потом найти турбовый или привезти из япы турбовый. А вот Супра более редкая машина там так просто не получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2009 Из: Массква Пользователь №: 3 578 Авто:почти GS300 ![]() |
у меня бюджет свапа/переделки GE в GTE Двигателя+Коробка+Кардан (шлицы разные)+сразу мелкие фитюльки типа бустконтроллера, таймера, интеркуллера, фильтров, стабилизаторов и распорок, тормозных дисков и спорт колодок вышли в 10 тыс.
не надо думать что свап - это дешево Сообщение отредактировал LaZyBoY - 18.6.2009, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
ну 10 тыс хз я посчитал ну гдето в этом и получается а это всетаки лучше чем ты за эти бабки вазьмешь турбовую а потом её еще переделывать и преводить в порядок!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2009 Из: Массква Пользователь №: 3 578 Авто:почти GS300 ![]() |
одно но...
турбовая будет стоком изначально. и в ту же сумму влезет уже с другой дудкой, хорошими тормозами еще чем-нить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Давайте в данной теме не включать в бютжет стоимость механики\ее свапа\карданов\редукторов для гетрага\тормозов\и т.п.
Вот например меня интересует бютжет исключительно установки турбового двигателя.. причем желательно с подключением всех штатных систем, включая трекшен контроль, кондиционер и так далее.. В остальном - меня устраивают тормоза (пока). меня устраивает автомат. а все остальные приблуды, типа буст контроллера, турботаймера, это не входит в бюджет свапа. это доп. оборудование.. надо бютжет простой схемы - купил двиг-поставил-заставил работать все-поехал. Про свап коробаса можно отдельную тему создать -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
нет проштудируй еще раз рынок ни как не получаются теже деньги за 700 тыс можно построить не плохой турбовый агрегат!
Я могу тебе сказать что у меня орлы есть они за полтос тебе так свапнут что ты офигеешь там настоящие мастера своего дела а главное не тупорогие носороги которые делают все тяп-ляп! -------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3242428.html
Цена 600 тыс. СВАП будет точно дороже. А когда захочешь сделать бустап - поймешь что нужен гетраг - еще 150 тыс. и пр. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
то то я вот все не понимаю про гетраг......
его ставят для того что бы машина ездила быстее, или просто для того что бы он просто выдержал нагрузку/мощность двигателя? по мне так это второй вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2009 Из: Массква Пользователь №: 3 578 Авто:почти GS300 ![]() |
Давайте в данной теме не включать в бютжет стоимость механики\ее свапа\карданов\редукторов для гетрага\тормозов\и т.п. Вот например меня интересует бютжет исключительно установки турбового двигателя.. причем желательно с подключением всех штатных систем, включая трекшен контроль, кондиционер и так далее.. В остальном - меня устраивают тормоза (пока). меня устраивает автомат. а все остальные приблуды, типа буст контроллера, турботаймера, это не входит в бюджет свапа. это доп. оборудование.. надо бютжет простой схемы - купил двиг-поставил-заставил работать все-поехал. Про свап коробаса можно отдельную тему создать я так же думал. GS и Аристо - бля... одно и тоже - хрен вам. Что бы просто довести до уровня турбового стока, атмо вариант - прийдется потратить намного больше денег и нервов. в любом случае - удачи в постройке ![]() но выражение - "скупой платит дважды" не просто так произошло. Сообщение отредактировал LaZyBoY - 19.6.2009, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
LaZyBoY Да причем тут скупой платит дважды ?
вот ссылка выше на машину 96 года турбо на ручке - 600тыщ. хорошо.. сколько будет стоить турбо на автомате 11.99 (т.е. почти 2000 г.в.) явно не 700 тыщ.... да их еще и найди попробуй. В атмо и в турбо машины идут все те же провода.. да, надо будет порратить время на переделку проводки, но при правильном и аккуратном подходе будет нормальная турбо-машина.. Если цель дешево и быстро, то потом будут косяки появляться.. ЗЫ: Я еще раз хочу обратить внимание на один не маловажный (для меня во всяком случае) факт, что при сопоставлении бюджетов, надо сравнивать не просто "атмо автомат" и "турбо-механика" по стоимости, а машины по савокупности, ибо, например мой вариант - 99-й год, прямые документы и прекрасное состояние, тоже стоят не мало. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2009 Из: Массква Пользователь №: 3 578 Авто:почти GS300 ![]() |
смысла препираться я не вижу
знаю только сколько это стоило мне и почему знаю сколько это стоило напрямую турбировать GE на Лексусе. Как пример - только б/у тормозные машинки от RZ будут стоить минимум 35 (перед и зад) + диски которые тоже больше и колодки на них - тоже стоят денег. Присоедините это все к свапу мотора, где дай бог все будет без проблем и нареканий и выйдет всего 100 тыс - будет уже чуток дороже ![]() Коробка - каждому свое - имхо АКПП рулит ![]() Вобщем - каждый делает так как решает. Имхо если бы был турбовая аристо в леворуком исполнении - я бы даже не задумывался ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата вот ссылка выше на машину 96 года турбо на ручке - 600тыщ. хорошо.. сколько будет стоить турбо на автомате 11.99 (т.е. почти 2000 г.в.) явно не 700 тыщ.... да их еще и найди попробуй. А что есть радикальное различие между 13 и 10 летним авто? Цитата ЗЫ: не маловажный (для меня во всяком случае) факт, что мой вариант - 99-й год, прямые документы и прекрасное состояние, тоже стоят не мало 99-год - пишешь как о 2007... прямые документы - большой налог... прекрасное состояние - почему амортизаторы текут? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Фломастер, +1
прямые документы - большой налог... Не всегда. У меня налог не очень большой. Встречал также, что в доках 225 л.с., а налог приходил на 90. Все зависит от наличия знакомых в гаевне, хотя мне мои "160 л.с." вышли и без всяких знакомств. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
[quote name='Sub' date='19.6.2009, 15:08' post='24280']
Фломастер, +1 Парни,извините что влез,но у меня точно такая же проблема как и у автора сваповать или нет?,пожалуй я его поддержу.Я тоже пробовал продать GE и прикупить GTE ,но оказываеться не так то просто это все провернуть,тем более в нынешних условиях.Склоняюсь все же сваповать мотор,нашел за 70р,из Японии с Яху,в отл.состоянии.Все остальные приблуды можно прикупить на форумах или через Женю Траволту,за вменяемые деньги.Мотор ставить буду сам,опыта достаточно,беспокоит меня только одно-проводка,но думаю и с этим разберусь.В любом случае думаю бюджет будет как минимум одинаков при свапе или перепокупке,зато твердо знаешь уже свою машину,покупку коробки не планирую,будет автомат,так как ездить будет и жена.По лошадям,думаю 300-350 хватит |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вот только все почему-то забывают, что автомат на атмо слабее, чем на TT...
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Ну это не критично,мотор если с автоматом отдают за 76р,видимо автоматы не в цене
Сообщение отредактировал dezzona - 19.6.2009, 18:54
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Давайте в данной теме не включать в бютжет стоимость механики\ее свапа\карданов\редукторов для гетрага\тормозов\и т.п. Вот например меня интересует бютжет исключительно установки турбового двигателя.. причем желательно с подключением всех штатных систем, включая трекшен контроль, кондиционер и так далее.. В остальном - меня устраивают тормоза (пока). меня устраивает автомат. а все остальные приблуды, типа буст контроллера, турботаймера, это не входит в бюджет свапа. это доп. оборудование.. надо бютжет простой схемы - купил двиг-поставил-заставил работать все-поехал. Про свап коробаса можно отдельную тему создать Все правильно, надо рассматривать работы под ключ. Главное здесь не искать дешевле, а искать людей которые эту операцию УЖЕ делали и пусть они продемонстрируют такие машины свапнутые. По железу поверь там все просто. А вот по электрике люди должны знать тонкости, а самое главное посмотри свапнутые ими машины, как проводка сделана колхоз или все аккуратно. Проверь как работают все системы. Климат, приборка, спроси как победили ошибки( скорее всего ты будешь аристовский мотор покупать) там победить ошибку скорости не так просто. Какие обороты у машины. Если все это сделано, то под ключ без выпуска и интеркуллера эта работа стоит от 30тыс.руб. Но если бюджет позволяет, то нужно делать сразу с интеркуллером и выпуском. И сразу оговорить гарантийный срок к примеру неделю в который будут косяки вылезать и чтобы их исправляли бесплатно. Также оговорить сроки выполнения работ всего свапа. Да еще вот что оговори список запчастей который нужно заказать для свапа. И пробей этот список у знающих людей, ну к примеру у Жени. Потому что свап затягивается не из-за того что рук нет, а потому что приходится заказывать по ходу запчасти или появляются непреодолимые трудности. Простой пример... нужен будет новый бензонансос, тебе предложат скорее купить от американки, так просто установив его, он качать не будет, так как у американки и японки разные контроллеры. Можно пустить напрямую провода, а можно сразу контроллер купить вместе с насосом. У меня бюджет свапа следующий: мотор 100тыс. работа 30 + 9 - установка двигателя и электрика+установка интеркуллера 9 - работа по установке выпуска + сварен фронтпайп запчасти 15 - интеркуллер 10 - выпуск. впуск был с мотором. 5 насос. падушки двигателя блок трамблеров мне уже достались с двигателем. Из побочного замена прокладок на трубках турбин, замена падушек редуктора + сами запчасти 15. Итог: 178тыс.руб. Бустконтроллер у меня был. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Это у тебя еще удачно получилось.
Свечи? Сцепление? Датчики? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Антон ну ты огласи список к кому ездить точно не нужно
![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Я в сообщении не зря написал "бюджет по минимуму" для перехода на турбовую машину. Опирался на цифры из собственного опыта. В него не входят тормоза: тормоза остаются от атмо. Не входит замена коробки, у меня W58. Если на машине стоит автомат, то да предстоит свап механики. W58 - сразу скажу свапить не надо, лучше R154. Будет нормально держать и не так дорого, как гетраг. Редуктор и привода на атмо и турбо одинаковые. Отличия в главных парах, но это не существенно. R154 сейчас стоит от 50 + ее никогда там небыло = непредвиденный кастом. Гп несущественно- а ты попробуй найди ее) Так же с блокировокй итд.. Привода другие, да на америке- извени ошибся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А что есть радикальное различие между 13 и 10 летним авто? 99-год - пишешь как о 2007... прямые документы - большой налог... прекрасное состояние - почему амортизаторы текут? для меня есть принципиальное различие рестайл\дорестайл, ибо мне не нравиться дорестайл приборка, фары и задние фонари, а оптика тоже стоит денег, причем нормальных. да, 99-й год, а что плохого в том, что авто свЕжее? Амортизаторы не текут, ага. в таком виде стойки задние приехали, или их такими подсунули, и к общему состоянию авто особого отношения не имеет. Я просто пытаюсь сказать, что а) не на всех турбовых Супрах были тормоза 4-х пошршневые => ставить их во время свапа не обязательно б) не всем нужен гетраг, да и вообще механика. в) речь идет о свапе стокового турбо-двигателя (280-350 сил) Если идти дальше, давайте спросим у Audison-а спросим бютжет его двигателя и иных доработок? Если исходить из того, что "Проще продать и купить", то проще продать сток-турбо и купить уже заряженное авто ![]() Офф Цитата Вот только все почему-то забывают, что автомат на атмо слабее, чем на TT... Чем именно они отличаются? номера действительно разные (может знаешь, не хочется по запчастям их перебирать и сравнивать): 30030-1B240 - атмо (93-02) 30030-1B310 - турбо (93-02) А вообще, вместо бесполезных прений, лучше бы кто-нибудь описал как правильно проводку переделывать Якобы Рома из Тойспорта для своей машины сделал нормальную косу.. но проверить это сложно.. Сообщение отредактировал beast_drc - 20.6.2009, 12:58 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Чем именно они отличаются? номера действительно разные (может знаешь, не хочется по запчастям их перебирать и сравнивать): 30030-1B240 - атмо (93-02) 30030-1B310 - турбо (93-02) Кури www.mkiv.com и www.mkiv.com, если интересно. Там просто больше количество фрикционов, больше по размерам гидротрансформатор, выше stall. А вообще, вместо бесполезных прений, лучше бы кто-нибудь описал как правильно проводку переделывать Как вариант - купить уже готовую новую проводку. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sub Я кстати об этом не подумал, на счет новой проводки..
офф: ECU от автоматной турбо не VVT-iСупры стоит 54$ на ауке http://injapan.ru/auction/p154246511.html В итоге, для нормально свапа, например атмо-автомат->турбо автомат - надо движек с коробкой + почти вся салонная проводка -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Салонная-то зачем? Нужна проводка двигателя
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sub В чем тогда сложность с проводкой? ежели почти все моторы идут с косой и мозгами. или я чего-то недопонимаю?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата для меня есть принципиальное различие рестайл\дорестайл А для меня нет, и еще для многих тоже нет. Какой-то фетиш прямо. Главное - это Супра А80, а какого цвета оптика - все равно, я думаю. Цитата а что плохого в том, что авто свЕжее Ничего плохого. Только 10-лет авто - это не свежее. Так же как и 12-14 летнее. Вы как то свой авто привозносите над остальными - свежее. "У меня Супра - только лучше всех - свежая". Моу поспорить что авто 1993-1998 года может быть свежее Вашего... Цитата Я просто пытаюсь сказать, что а) не на всех турбовых Супрах были тормоза 4-х пошршневые => ставить их во время свапа не обязательно Настаиваю - обязательно! Возрастёт динамика авто. Торможение будет не соответствовать ускорению и вообще скоростным возможностям. Стоит только попробовать! Цитата не всем нужен гетраг Это, да! Я тоже так думал. Теперь, когда одно за одним горят сцепления на W58 и с каждым днем сильнее слышно подшипник первичного вала - прихожу к выводу что коробку надо менять! Цитата Если исходить из того, что "Проще продать и купить", то проще продать сток-турбо и купить уже заряженное авто только никто этого не делает Наверное нет. Тюнинг - занятие очень индивидуальное. Вот мне нравятся авто Audison-а и Hitman-а, но просто получить такой авто за деньги - мне не интересно - хочу проделать этот путь сам! Сообщение отредактировал Фломастер - 20.6.2009, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Фломастер Бессмысленный спор. каждый останется при своем меннии.
Да, а свое авто я над остальными не превозношу. мне мое авто нравиться, и доделывать я буду именно его. Сообщение отредактировал beast_drc - 20.6.2009, 21:23 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
beast_drc
Самое интересное то что можно долго все это обсужадть в подробностях но когда дойдет до дела 100% вылезет еще сотня непрятных мелочей. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
главное, что бы дошло, до этого дела
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
John_Travolta Так никто и не спорит ) просто к вопрсу надо подходить с неким багажом за плечами. я вот например активно читаю ща англоязычные ресурсы..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Хорошо разговаривать с ребятами которые понимают о чем разговор! так что спс всем за это:)
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Чо флейм развели. Сразу бы надо обращатся к тем кто делал все это.. Лично легче объяснить чем строчить на форуме. П.С. Буду готовить мануал в картинках по свапу турбо на атмо мех
![]() Сообщение отредактировал 2JZ - 21.6.2009, 21:06 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
для меня есть принципиальное различие рестайл\дорестайл, ибо мне не нравиться дорестайл приборка, фары и задние фонари, а оптика тоже стоит денег, причем нормальных. да, 99-й год, а что плохого в том, что авто свЕжее? Амортизаторы не текут, ага. в таком виде стойки задние приехали, или их такими подсунули, и к общему состоянию авто особого отношения не имеет. Я просто пытаюсь сказать, что а) не на всех турбовых Супрах были тормоза 4-х пошршневые => ставить их во время свапа не обязательно б) не всем нужен гетраг, да и вообще механика. в) речь идет о свапе стокового турбо-двигателя (280-350 сил) Если идти дальше, давайте спросим у Audison-а спросим бютжет его двигателя и иных доработок? Если исходить из того, что "Проще продать и купить", то проще продать сток-турбо и купить уже заряженное авто ![]() Офф Чем именно они отличаются? номера действительно разные (может знаешь, не хочется по запчастям их перебирать и сравнивать): 30030-1B240 - атмо (93-02) 30030-1B310 - турбо (93-02) А вообще, вместо бесполезных прений, лучше бы кто-нибудь описал как правильно проводку переделывать Якобы Рома из Тойспорта для своей машины сделал нормальную косу.. но проверить это сложно.. Подтверждаю, Рома сделал и мне проводку. Все аккуратно и граммотно. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Да слушай это былоб хорошим подспорьем для начинающих сваперов иначе для чего нижен этот форум!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Чо флейм развели. Сразу бы надо обращатся к тем кто делал все это.. Лично легче объяснить чем строчить на форуме. П.С. Буду готовить мануал в картинках по свапу турбо на атмо мех ![]() ![]() Игорян и когда же это чудо будет готово? -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Наткнулся на дроме
Про 1,5JZ: Цитата Правда о 1.5JZ Решил выложить , на одном англоязычном форуме www.supraforums.com интересные тесты о свапе 1.5JZ , там же перерос в спор =) It has been a very common rumor on here for a long time that the 1JZ head flows better than the 2JZ. This has lead to alot of people doing the 1.5JZ swap or atleast wanting to. Over the last few weeks I have been building a 1JZ, including porting the head, for a customer. I flowed the head on our SF-600 flow bench before and after I ported the head. A stock 2JZ flows about 238in and 154ex at .400 lift. A stock 1JZ head flows 215in and 133ex at .400 lift. After I did a good street port job including reworking the chamber the 1JZ head flowed 230in and 152ex at .400. This should put to rest the idea that the 1JZ head is better than the 2JZ, because the fact of the matter is that it is not better. Перевод Этот слух был распространен в течение долгого времени , что в 1JZ поток лучше чем 2JZ , это приводило к большинству людей делать замену на 1.5JZ или желающих сделать это . За последние несколько недель я строил 1JZ , включительно перенесение головы , для клиента.. Я наполнил голову на нашем SF-600 "SF600 FLOW BENCH" (Это стенд) до этого , и после того я перенес голову. Запас стокового 2JZ наполнение 238 дюймов и 154ex при 400 подьемах. Запас 1JZ наполнение 215 дюймов и 133ex при 400 подьемах. After I did a good street port job including reworking the chamber the 1JZ head Техническим языком , доработал ее каналы на наполняемость , расточка , после 1JZ наполняемость стала 230 дюймов и 152ex при 400 подьемах . Это должно исключить идею о том что 1JZ голова лучше чем 2JZ , факт , что это не лучше... Извините за перевод переводил в силу знания английского... Дюйм равен 2.54.см ! вот и считайте Там же терки пошли RB26 vs 2JZ =) результаты тестов скоро выложат ! в большинстве случаев шли разговоры о крутильности головы 1JZ что при 8000rpm голова может пропустить больше кол-во воздуха за счет ее оборотов , на против у 2JZ даже с ее высокой пропускной способностью , отстает от 1JZ , все стоковое без валов , пружин и клапанов ! Почитайте в теме на дроме. Кратко - свап GTE лучше всего) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Демагогию разводить не буду но путей несколько в зависимости от того что ты называшь нормальный турбо мотор. Для меня норамльный турбо двигатель это надув более кг 400+RWHP. Сток Твин-т/турбо некая попытка сэмулировать большеобъеник.
Вариант 1: если для тебя нормальный турбо это "2JZ gtte" и ты хочешь минимум мороки то свапь Вариант 2:Эсли ты хочешь нормальный турбо мотор ~400-450 попугаев собери сердце на базе своей ГЕ (гарик кит продает сейчас например) Есть 3-ий вариант - это половина первого т.е. ты берешь стоковый турбо двиг, ездишь на нем год, в это время приводишь такчку в окуенное состоятние, решаешь вопрос с парой, тормозами и т.д. а через год собираешь сразу на 450+ сил мотор 3-ий имхо самы сбалансированный в плане перфонанса/вложенного бабла.... Либо просто надо было сразу ТУРБО брать! Сообщение отредактировал GTEpowered - 26.6.2009, 13:43 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата в большинстве случаев шли разговоры о крутильности головы 1JZ что при 8000rpm голова может пропустить больше кол-во воздуха за счет ее оборотов , на против у 2JZ даже с ее высокой пропускной способностью , отстает от 1JZ , все стоковое без валов , пружин и клапанов ! Мне вообще непонятны споры вокруг 1,5JZ. "Моментные" характеристики 2JZ существенно лучше "мощностных". Желание совместить и то и другое понятно. Только надо начинать не с ГБЦ, а с ШПГ. ГБЦ от 1JZ не заставит получить приличный момент на высоких оборотах при таком радиусе кривошипа как на 2JZ. Максимальная скорость поршня на 8000 rpm. - около 30,62 м/с на 1JZ, и 37,63 на 2JZ. И только на 9830 оборотов - скорость поршня на 1JZ сравнивается со скоростью поршня на 2JZ на 8000 об./мин. Поэтому, кто хочет добиться огромного момента на 8-9rpm, лучше пусть использует БЦ 1JZ! Но тут возникают совсем другие проблемы... |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
То есть как вариант - замена 2JZ-GE на 1JZ-GTE ? Хотя в сети я таких примеров не нашёл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
блок от 1JZ а ГБЦ от 2JZ
вроде так -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:12 |