Tial Q не закрывается, до конца! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Tial Q не закрывается, до конца! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
У меня проблема такова )
Клапан с пружиной на 8 PSI (белая), приоткрыт в половину на холостых. Поставил на 10 PSI (некрашеная), приоткрыт на четверть хода, причём с этой пружиной он теперь работает с запазданием примерно в 1,5-2 сек., т.е сперва обратно в турбину, потом только в атмосферу. На неё видео у меня нет, но описал вроде как есть. Подсоединял к той же трубке что и стоковый подсоединён, пробовал и в другие места. Написал в Tial, Джейк мне отвечает: - Because you have a MAP sensor it doesn't matter if it is or not. If you had a draw-thru MAF (sensor is before the BOV) it would need to be closed. Чего он имел ввиду я так и не понял) Други, помогите разобраться) Кстати пробовал этот клапан еще на двух GTE Supra'х, аналогично. Сообщение отредактировал YGODKIN - 30.12.2010, 9:01 -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Он приоткрыт на холостых из за разряжения ,на что тебе Джейк пишет ,что поскольку у тебя мап а не маф то это не имеет значения (поставь пружину 8 да езъдий не парься наверно это он имел в виду)
Сообщение отредактировал mike 80 - 30.12.2010, 5:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
у мня tial Q на холостых закрыт, пружина которая изначально стояла ( других мне никто непресылал )
Сообщение отредактировал GSR - 30.12.2010, 8:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
ага и собирай им пыль в мотор, че париться-то...
side note: любит все-таки народ покупать модные вещи вместо тех, что просто работают... -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
да закрыт он должен быть. брак у тебя.
это что за новый вид клапана ХХ появляется в авто после установки тиаловского блоу оффа ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
![]() ![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
в чем может заключаться брак, там примитивная конструкция?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Я конечно долек от всех этих тонкостей ,но объясните мне ,если при закрытой заслонке бло оф открывается , то почему он должен быть закрыт на холостых оборотах , разряжение практически одинаковое.У меня ХКС я незнаю как он работает но хол .об.
Сообщение отредактировал mike 80 - 30.12.2010, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
![]() ![]() разряжение (ваккум) в системе после дросселя. до дросселя ваккума нет. я даже не могу представить какая должна быть пружина в блоу оффе , что бы ее открывало при -0.4 вакума. даже тупо всосав вуздух через трубочку можно такой вакум создать ![]() про клапан ХХ такая история. на холостых дроссель закрыт. и воздух в обход дросселя идет во впускной коллектор через клапан хх, тем самым давая мотору необходимый воздух на прогрев и работу на холостых. бывает, что для поднятия оборотов на хх , тюнеры приоткрывают дроссель регулировочным болтом для дополнительного воздуха (это актуально на большефазных валах) и при наличие такого блоу офа которые еще доп засос делает перед дросселем, вообще отпадает необходимость в фильтрах на впуске и в клапане ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Мужики! Куда рыть то?
![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.6.2013 Из: Рязань Пользователь №: 8 125 Авто:Р34 ![]() |
Всем привет,у меня такая же проблема на вражеском ниссане...
Если разобрались помогите и мне... Вот ссылка на вражеский форум: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=152747 Извиняюсь заранее если не разрешено постить тут ссылки! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Шланг управляющий какой? Китайский силикон и под метр длиной?
Замени шланг на более жесткий (армированный или трубку металлическую) и поставь пружину 10psi. Из-за шланг у нас и HKS и TiAl тормозили - один плющило аж иногда ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 22:29 |