1995 Anthracite JDM A80 RZ TT A/T, The Original Stock |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1995 Anthracite JDM A80 RZ TT A/T, The Original Stock |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 10.11.2009 Из: Бердск Пользователь №: 4 028 Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit ![]() |
Вот и Я через пол года владения Supra решил завести свои Бортовик
![]() Про историю приобритения авто, я уже писал, но если кто не читал или не помнит, я опишу в краце. О Supra я мечтал года четыре, но возможности покупки не было, поэтому купил Toyota Cresta 99г 2.5L покатавшись год продал и купил Toyota Cresta Roulant 00г.в. Откатавшись ещё год решил продать и купить Aristo, бул предложен вариант обмена ключь в ключь на Aristo Turbo VVT-i 1999г.в но ее состояние оставляло желать лучшего (помято заднее правое крыло, бампер, под самый корень оторвана выхлопная система, на заднем сидении порвано ковровое покрытие и голубой дым из по машины т.к выхлопных не было) короче я отказался. После этого он звонил мне ещё неделю и предлогал поменяться с его доплатой ![]() После месяца просмотра всякого хлама, но Drome я увидел её! Она была в Томске. Рано утром с другом Мы выехали за ней. Когда увидел её в живую у меня пропали всякие сомнения по поводу покупки конструктора ![]() По дороге домой был приятно удивлён расходом бензина по трассе, около 9.5л АИ92 (это был первый и последний раз когда я заливал 92бензин) по городу не всё так радужно от 20л, но Я к этому был готов. Найдя настоящего хозяина в Вконтакте (брал у перекупа) созвонился с ним и пораспрашивал про машину, оказалось что перекуп поснимал всё что было установлено Кириллом (прибоы Defi, Apexi RSM, буст контролер Greddy и др.) и продал за копейки месным рейсерам ![]() покатавшись месяц поставил машину на зимовку в гараж и начал потихоньку скупать то чего лишили машину ![]() Список покупок и людей помогших это прибрести выложу чуть позже ![]() Сообщение отредактировал Denn13x83 - 14.8.2012, 12:35 -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 10.11.2009 Из: Бердск Пользователь №: 4 028 Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit ![]() |
Вот и опять настали холодные, длинные зимние вечера без моей А80
![]() Внешне машина не изменилась совсем, т.к оказалось большой проблемой найти рестайл передний бампер и крылья, а заниматься клхозом и заваривать дырки от поворотников в дорестайлинговых крыльях нет желания, хоть и достать их намного проще. Из внешнего были куплены только боковые ветровички, которые будут установленны плсле полного облива машины. Все остальное подверглось большим изменениям, хоть и не столь глобальными как у многих других форумчан ![]() Замене подверглись некоторые элементы топливной системы, в первую очередь ,был установлен через реле бензонасос от USDM А80 (щелканье релюшки быстро надоело и был куплен контроллер от А80 USDM). С подключением контроллера возникли проблемы, фишки c JDM оказались разными, пришлось покупать новую фишку и перепаивать проводку (огромное спасибо за помощь Rom888). Далее были заменены сток форсунки, вместо них установленны форсы SARD 540сс (после установки которых машина перестала ехать и расход увеличился до +30л, т.к мозг их воспренимали как стоковые и переливал, до покупки савки их было решено снять), савку (APEXi S-AFC II) купил почти сразу, но она пролежала в гараже все лето, совсем не хотел загонять в разгар летнего сезона машину на СТО, т.к настройка у наших умельцев могла затянуться ![]() Заменил сток мозги на бустапные, после чего отпала надобность в RSMке, которую только подключил ![]() Сообщение отредактировал Denn13x83 - 14.12.2011, 6:49 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:51 |