Проблема с автоматом?, Ошибка при большой нагрузке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с автоматом?, Ошибка при большой нагрузке |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.3.2009 Из: Приморье, Арсеньев Пользователь №: 3 414 Авто:Цыгнус, в-макс ;) ![]() |
Проблема такая: если трогаться L1 или с L2 (на D не дрифтанешь и нормально не сорвешься, а иногда надо) секунд через десять, загорается check и лампочка справа (нехватка масла в автомате?) оборотов много не давал, 3-4 000, если сразу остановиться, лампочка тухнет, если переключиться на D и продолжать двигаться, лампочка тухнет секунд через 20-30 сек.... Что это? так и должно быть? или трабл в автомате? Дикстрон в порядке.
И еще вопрос, тормозные диски на JZA80 передние и задние разные? и с какой модели машин еще подходят на Супру. (левый передний с трещиной, с японии такая пришла) ЗЫ: только пожалуйста, не надо умничать и советовать поставить коробку, что есть, то есть -------------------- На содержание Supra'ы денег не хватает, пришлось взять Cygnus и V-Max
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.3.2009 Из: Приморье, Арсеньев Пользователь №: 3 414 Авто:Цыгнус, в-макс ;) ![]() |
не знаю как самодиагностироваться
![]() твой пост http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=23 Overdrive - это 4ая передача. Называется так потому что ее передаточное отношение меньше 1, т.е. грубо говоря двиг крутится медленнее колес. Рекомендуется использовать в длительных поездках и на высоких скоростях. Manu - включение ручного режима коробки передач, где L=1ая передача, 2=2ая, D=3тья. Однако коробка в этом режиме все равно живет своей жизнью, т.е. не получится тронуться с 3ей передачи или включить первую на ста км/ч. P.S. Только я не припомню, чтобы на атмосферники ставились коробки с ручным управлением... Они шли только на турбовые. И по номерам коробки на турбо и атмо различаются. у меня именно такой автомат, движок 2JZ-GE Сообщение отредактировал DiVer - 16.3.2009, 19:01 -------------------- На содержание Supra'ы денег не хватает, пришлось взять Cygnus и V-Max
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
не знаю как самодиагностироваться ![]() Если мигает O/D, то значит есть ошибка в работе автомата. P.S. Только я не припомню, чтобы на атмосферники ставились коробки с ручным управлением... Они шли только на турбовые. И по номерам коробки на турбо и атмо различаются. у меня именно такой автомат, движок 2JZ-GE Что на атмо, что на ТТ, АКПП разные, но у обеих есть режим Manu. киньте, плиз, ссылку как провести самодиагностику на восьмидесятке 94 г 95tsrm.rar, файл Troubleshooting - 2JZ-GE.pdf в папке Engines И вообще непонятно, для кого выкладывал мануалы? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 19:59 |