died's city car |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
died's city car |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
Ну че, решил вот и я бортовик составить... Так как этот форум самый адекватный на российском рунете, решил писать здесь
![]() Купил машину в далеком 2005 году, вез с Япы. Приехала машинка вот такой:2001 год, турбо, автомат, VVT-i, полный сток... ![]() ![]() ![]() Первым делом я хотел поставить туда качественную музыку, сразу проклеил машину: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() сделал подиумы под переднюю акустику(10см колонки ни в какие ворота не лезут) ![]() купил нормальный фронт и усилитель на него: AD W60 ![]() Genesis Stereo 100 ![]() был установлен ксенон в птф и ближний и поставлена сигнализация с турботаймером и автозапуском Star Line A6 Потом меня резко переключило на тюнинг и идею с музыкой я отложил на некоторое время, так до сих пор до нее не добрался ![]() Как и все в свое время начал с бустапа: заказал выхлоп Apexi N1, ![]() нулевик Apexi, Свечи HKS, ![]() Apexi RSM и Apexi AVC-R, cпидометр TRD, HKS SLD для снятия отсечки по скорости(сексом с ней позанимался достаточно, пока поставил), насос с турбо Супры американки, собирался брать куллер и мозг и тут я понял, что с компом будет проблема: найти бустапный на нее анриал... долго поковырявшись по интернету, взял Greddy E-manage Ultimate ![]() (хотя в душе понимал, что трудно с ним будет и секса будет не меньше)... Заказал фронтальник в мадикузе, мне там потрахали мозг 4 месяца и вернули деньги... Вот так я остался без фронтальника... Решил потихоньку "облагородить" подкапотное пространство, были куплены: Пластина дополнительного охлаждение Greddy ![]() маслоуловитель Greddy ![]() Крышка маслозаливной горловины Greddy ![]() алюминиевый патрубок радиатора Greddy, армированные шланги и фитинги (заменил все масляно-тосольные шланги) Earl's, силиконовые шланги Sard(заменил все воздушные шланги), были покрашены все бачки, пластиковые крышки и т.д. под капотом В итоге получилось вот так: ![]() Так же был установлен комплект распорок от Вити Soara: перед, зад, низ и буксировочное кольцо для транспортировки автомобиля ![]() Затем после установки насоса с американки, у меня поднялось давление топлива на ХХ(видать родной регулятор был подуставший), поставил рдт AEM ![]() Между делом прикупил диски Zeit SS ![]() накладки на стопы С-WEST ![]() После всего этого начал ломать голову по поводу компа(ультимэйд был куплен, но вести с "полей"(никто толком не смог его нормально настроить в сети, с кем общался:) не обнадеживали, в итоге немножко отвлекся от тюнинга и примерно полгода не покупал ничего... За это время были и мелкие аварии(таксист не пропустил и стукнул в заднее крыло), так и не очень мелкие: на ровном месте не разминулся с отбойником, итоги нашей встречи ниже: ![]() Затем был куплен комплект датчиков Defi BF, сделаны под них подиумы, а за одно и под рсмку с бустом, перетянул винилом центральную консоль ![]() ![]() ![]() После этого случилось самое знаковое событие, провернуло два вкладыша (дрифт сцуко зло ![]() решил, что пришла пора координальных перемен, дорога к "BIG SINGLE" открыта ![]() ![]() ![]() ![]() перебрали двигатель, осталось в нем родное только колено, клапана и блок ![]() Собственно биг сингл собственной персоны: Garret GT35R ![]() Распредвалы Brian Crower 2JZ VVT-i 272/272 ![]() Фильтр K&N 100мм ![]() отправил автомат харвесту под полную переделку, итог: прошивка гм, гидротрансформатор до 3300 о/м, усиленные фрикционы(свыше 700 сил) ![]() ![]() куплен второй насос с американской Супры, шланги, фитинги для подачи обратки, топливные фильтры Earl's , ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() куплены топливная рейка Sard ![]() форсунки Sard 800cc ![]() ![]() купил наконец фронтальник (китайский, но кит на Супру ![]() ![]() ![]() прикупил тормозные шланги APP ![]() ![]() -------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
очередной приход ништяков:
датчик температуры масла, буду им мониторить температуру масла АКПП. Полазив по сети, нашел одни положительные отзывы, показания точны, ценник гуманный.(признаюсь, если бы родной дефи контрол унит поддерживал бы еще один температурный датчик, поставил бы дефи, а ставить еще один юнит не в тему, да и по бабкам нынче совсем не дешево... а этот подходит по дизайну, тоже белый оптитрон) ![]() ![]() Комплект полиуретановых сайлентов на всю подвеску. Коэффициент жесткости 80 (100 это полностью железные сайленты) ![]() -------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 18:27 |