Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Машина турбо, механика, тормоза сток,2х поршневые спереду и сзади 1 поршневые. Если нормально вваливать, с разгонами- торможением через час или раньше тормоза становяться невнятными и ватными. Думаю что дело в перегреве колодок, все стоит сток ориджинал, меняно в прошлом сезоне. износ есть но еще ездить и ездить. так вот вопрос. кто с какими колодками передвигается? Суперзлые не интересуют. нужен околосток, но чтобы не плыл. Интересны отзывы реальноиспользующих в реальных условиях. а?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
EBC не вызывают доверия?:) Будешь гоняться в трафике с DB7 сравни с тем как тормозит астон и твоя, а он едет на стоке. Покрышки рвёт в пыль и вонь. Не для прохвата на 15- минут, но для спорта нужны редстафф. Если катаешься в городе "как все" то рэд не нужен.
На сайте есть неплохая таблица когда и как начинают работать те или иные колодки, сами найдёте. Если вера не позволяет ставить спортивные колодки, сделанные в Великобритании, купите Ferodo. Широкая линейка, отлично работают... Цена гуманнее prM. Прежде чем говорить о железе, на нём надо хотя бы поездить -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:44 |