Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
28.5.2010, 15:48
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 |
Машина турбо, механика, тормоза сток,2х поршневые спереду и сзади 1 поршневые. Если нормально вваливать, с разгонами- торможением через час или раньше тормоза становяться невнятными и ватными. Думаю что дело в перегреве колодок, все стоит сток ориджинал, меняно в прошлом сезоне. износ есть но еще ездить и ездить. так вот вопрос. кто с какими колодками передвигается? Суперзлые не интересуют. нужен околосток, но чтобы не плыл. Интересны отзывы реальноиспользующих в реальных условиях. а?
|
|
|
30.5.2010, 20:28
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 |
тут штука такая, колодки и диски - пара которая должна работать дружно и не грызть друг друга, раз упомянули хавк, ездил и на хавк, диски трв сожрали на раз, диски всё время в грязном маслянистом налёте и скрежет. С ebc этого нет. Ездишь как на штатных, тихо, грязи практически нет. Диски брембо.
елоу тебе для чего?) Супра придётся перегрузить и ехать на леман -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 15:40 |