Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Машина турбо, механика, тормоза сток,2х поршневые спереду и сзади 1 поршневые. Если нормально вваливать, с разгонами- торможением через час или раньше тормоза становяться невнятными и ватными. Думаю что дело в перегреве колодок, все стоит сток ориджинал, меняно в прошлом сезоне. износ есть но еще ездить и ездить. так вот вопрос. кто с какими колодками передвигается? Суперзлые не интересуют. нужен околосток, но чтобы не плыл. Интересны отзывы реальноиспользующих в реальных условиях. а?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Столкнулся с проблемой тормозов после свапа. Не хватает 2-1 тормозилок для турбомотора, причем не хватает вообще. Однозначно под замену тормоза полностью. И цилиндр тормозной тоже под замену, так как не будет нужного хода педали, тупо не ходит педаль как надо. (Проверено)
To Sub: Dixel 600-800 гр, серия M, комплект на морду, под 4 Pot, ориентировочно - 9500-10000 руб, по моему весьма не дешего. Хотя есть варианты и подешевле. Можно и 5000 уложиться, но это для города, исключительно. Сообщение отредактировал bo0st - 14.6.2010, 23:52 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:44 |