Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
28.5.2010, 15:48
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 |
Машина турбо, механика, тормоза сток,2х поршневые спереду и сзади 1 поршневые. Если нормально вваливать, с разгонами- торможением через час или раньше тормоза становяться невнятными и ватными. Думаю что дело в перегреве колодок, все стоит сток ориджинал, меняно в прошлом сезоне. износ есть но еще ездить и ездить. так вот вопрос. кто с какими колодками передвигается? Суперзлые не интересуют. нужен околосток, но чтобы не плыл. Интересны отзывы реальноиспользующих в реальных условиях. а?
|
|
|
15.6.2010, 5:25
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
Ооо! Плин взял электронную рулетку
и отмерил 30 метров) хм! оказывается что это довольно большое растояние, видно мой глазнометр сбит, так как то что я оценил в расстояние больше 50 метров оказалось расстоянием чуть больше 30 ти метров. а остановится я пытался за 30 метров до перекрестка) и видно скорее всего так было всегда, просто недооценивал расстояние или переоценивал возможности машины вообще реально остановится за 25-20 метров с 90-100 км? вообще кто из производителей сейчас законодатель моды на короткий тормозной путь? насчет моих тормозов, хотя машина и была свапнутая но с завода на ней шли 4/2 тормозилки Сообщение отредактировал IQ200 - 15.6.2010, 6:18 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 14:07 |