Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор тормозных колодок для активной езды, что лучше выбрать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Машина турбо, механика, тормоза сток,2х поршневые спереду и сзади 1 поршневые. Если нормально вваливать, с разгонами- торможением через час или раньше тормоза становяться невнятными и ватными. Думаю что дело в перегреве колодок, все стоит сток ориджинал, меняно в прошлом сезоне. износ есть но еще ездить и ездить. так вот вопрос. кто с какими колодками передвигается? Суперзлые не интересуют. нужен околосток, но чтобы не плыл. Интересны отзывы реальноиспользующих в реальных условиях. а?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.7.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 800 Авто:JZZ30 M/T ![]() |
Езжу на Соарере Twinturbo M/T, себе ставлю б/у из Японии (контрактные),суппорта стоят родные 2-х поршневые, тормозят просто отлично, да и разгоняюсь иногда больше 200км/ч, естественно и их можно нагреть, но нагреваются они не так быстро как какой-нибудь оригинал или ещё что-нибудь, да и диски не пачкают. Конечно в другом регионе проблематичнее достать контрактные колодки.
-------------------- G-Spec
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:43 |