Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Tial Q не закрывается, до конца!
YAGODKIN
сообщение 29.12.2010, 21:36
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



У меня проблема такова )

Клапан с пружиной на 8 PSI (белая), приоткрыт в половину на холостых. Поставил на 10 PSI (некрашеная), приоткрыт на четверть хода, причём с этой пружиной он теперь работает с запазданием примерно в 1,5-2 сек., т.е сперва обратно в турбину, потом только в атмосферу. На неё видео у меня нет, но описал вроде как есть. Подсоединял к той же трубке что и стоковый подсоединён, пробовал и в другие места.
Написал в Tial, Джейк мне отвечает: - Because you have a MAP sensor it doesn't matter if it is or not. If you had
a draw-thru MAF (sensor is before the BOV) it would need to be closed.
Чего он имел ввиду я так и не понял)
Други, помогите разобраться)
Кстати пробовал этот клапан еще на двух GTE Supra'х, аналогично.

Сообщение отредактировал YGODKIN - 30.12.2010, 9:01


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
YAGODKIN
сообщение 30.12.2010, 17:53
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



huh.gif Не понял вопрос. На видео нет клапана ххsmile.gif


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 31.12.2010, 9:39
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



Цитата(YGODKIN @ 31.12.2010, 1:57) *
huh.gif Не понял вопрос. На видео нет клапана ххsmile.gif


разряжение (ваккум) в системе после дросселя. до дросселя ваккума нет.
я даже не могу представить какая должна быть пружина в блоу оффе , что бы ее открывало при -0.4 вакума. даже тупо всосав вуздух через трубочку можно такой вакум создать sad.gif(

про клапан ХХ такая история. на холостых дроссель закрыт. и воздух в обход дросселя идет во впускной коллектор через клапан хх, тем самым давая мотору необходимый воздух на прогрев и работу на холостых. бывает, что для поднятия оборотов на хх , тюнеры приоткрывают дроссель регулировочным болтом для дополнительного воздуха (это актуально на большефазных валах) и при наличие такого блоу офа которые еще доп засос делает перед дросселем, вообще отпадает необходимость в фильтрах на впуске и в клапане ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 22:08