Tial Q не закрывается, до конца! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Tial Q не закрывается, до конца! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
У меня проблема такова )
Клапан с пружиной на 8 PSI (белая), приоткрыт в половину на холостых. Поставил на 10 PSI (некрашеная), приоткрыт на четверть хода, причём с этой пружиной он теперь работает с запазданием примерно в 1,5-2 сек., т.е сперва обратно в турбину, потом только в атмосферу. На неё видео у меня нет, но описал вроде как есть. Подсоединял к той же трубке что и стоковый подсоединён, пробовал и в другие места. Написал в Tial, Джейк мне отвечает: - Because you have a MAP sensor it doesn't matter if it is or not. If you had a draw-thru MAF (sensor is before the BOV) it would need to be closed. Чего он имел ввиду я так и не понял) Други, помогите разобраться) Кстати пробовал этот клапан еще на двух GTE Supra'х, аналогично. Сообщение отредактировал YGODKIN - 30.12.2010, 9:01 -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
![]() ![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
![]() ![]() разряжение (ваккум) в системе после дросселя. до дросселя ваккума нет. я даже не могу представить какая должна быть пружина в блоу оффе , что бы ее открывало при -0.4 вакума. даже тупо всосав вуздух через трубочку можно такой вакум создать ![]() про клапан ХХ такая история. на холостых дроссель закрыт. и воздух в обход дросселя идет во впускной коллектор через клапан хх, тем самым давая мотору необходимый воздух на прогрев и работу на холостых. бывает, что для поднятия оборотов на хх , тюнеры приоткрывают дроссель регулировочным болтом для дополнительного воздуха (это актуально на большефазных валах) и при наличие такого блоу офа которые еще доп засос делает перед дросселем, вообще отпадает необходимость в фильтрах на впуске и в клапане ХХ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 22:08 |