Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг
Drillchel
сообщение 20.3.2011, 15:18
Сообщение #81


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Нет схемы под рукой, в компе на работе, но на сколько я помню WGV - это вестгейт. При параллельном подключении не фиксируется в откпытом положении (он работает), как он мог закиснуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.3.2011, 15:21
Сообщение #82


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



я только предполагаю, у меня других мыслей просто нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 1.4.2011, 7:45
Сообщение #83


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



проблема решилась, на ходу еще не испытывал т.к. разобрал подвеску, но стоя и газуя в гараже блоуофф пшикал, до этого он не издавал никаких звуков, а просто немного открывался.
заменил прокладки на крышках валов которые заказывал на экзисте, судя по схеме они одинаковые (№ 11213), на самом деле это нифига не так. В итоге мне пришли две прокладки для крышки выпускного вала. Они немного отличаются, вкорячить вообщем можно, я вкорячил, пока все в норме, нигде ничего не давит.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сняв стойки был расстроен, все они (как я думал) были пустыми, хотя на вид были сухими, шток утапливался до конца и обратно выходить не хотелsmile.gif Как потом выяснилось из них вышел газ, через пипку на конце стойки, там стоит уплотнительное колечко которое уже от старости высохло и перестало уплотнять. Т.к. задние пыльники были порваны, то пришлось немного полирнуть шток. Жижу в стойка поменяли, газом накачали (я подозреваю что это Азот). Теперь надо им устроить тест драйвsmile.gif

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.4.2011, 22:19
Сообщение #84


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Если правильно пользоваться каталогом, то видно, что он не врет и для обеих клапанных крышек номера прокладок разные.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 3.4.2011, 7:03
Сообщение #85


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



разобрался уже. На схеме могли бы и по разному их обозначить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 11.4.2011, 4:31
Сообщение #86


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Эпопея со стойками продолжилась поиском пыльников на них. Нашел я их довольно быстро, подошли от ОДЫsmile.gif с рулевых тяг помоему, но пришлось подработать их немножко ножницами и встали как родные, цена вопроса по 60 руб за пыльник.
Когда ставил пружины, то на них написаны цыфры 14 - перед и 8 - зад, это жесткость?
Прикрепленное изображение


Стойки собрал осталось только отрегулировать жесткость штока, ключ для этого обычный шестигранник, тройка если мне не изменяет память. На форуме читал что там 30 толи 36 положений жесткости, но я насчитал 46 шелчков.

Прикрепленное изображение


Забацал я себе супер пыльникиsmile.gif мнения о них на форуме разделились, кто то говорит что надо, кто то что толку от них не будет, главное что хуже не станет. Шили с женой их долго и муторноsmile.gif сделали их двухслойными, первый слой брезент, второй балонь.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Занялся с тормозами, спасибо Траволте

Прикрепленное изображение

Для чего эти штуки так и не понял, кто знает прошу рассказать

Прикрепленное изображение


Меняя тормозуху заглянул в бачек главного цилиндра сцепления и обнаружил там вот такую таблетку, что это такое?

Прикрепленное изображение


Переделал маслопомойку под два сапуна, хотя мнения по этому поводу тоже разделились, но хуже от этого не станет.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 11.4.2011, 7:51
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Цитата
Меняя тормозуху заглянул в бачек главного цилиндра сцепления и обнаружил там вот такую таблетку, что это такое?

Это поплавок) Чтоб уровень наблюдать
Цитата
Для чего эти штуки так и не понял, кто знает прошу рассказать

Наверно это сюда для лучшей фиксации Прикрепленное изображение
Классные пыльникиsmile.gif)

Сообщение отредактировал Саша - 11.4.2011, 7:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 11.4.2011, 8:46
Сообщение #88


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



спасибо, принимаю заказы на пыльники biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 11.4.2011, 9:48
Сообщение #89


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Пыльники с доками/без? Распил? Пробег по РФ есть? wink.gif
Сколько от Жени шланги шли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 11.4.2011, 14:30
Сообщение #90


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



доки с прошлого понедельника отменилиsmile.gif
распил...нет, сшилsmile.gif
шли около недели, чуть меньше

Вот кстати фото ОДОвских пыльников
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал master - 11.4.2011, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 18.4.2011, 4:27
Сообщение #91


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



На днях испытал я свою гонкуsmile.gif
Почувствовал что такое Супра, хотя и выглядела она у меня полуразобраной, грязной и с ужасными колесами люди оборачивались, аж на обочину дороги выскакивалиsmile.gif
я не почувствовал как разогнался 150, как то это махом произошло, зато почувствовал что тормозов 2/1 не хватает и ТРК напрягала, следующий раз выдерну предохранитель чтоб она не работала, вроде же так это делается.
Турбинки дули 0,7-0,8 бустконтроллера нет, выхлоп от первого катализатора Ф76, катализатор вырезан, стойт фронтальник и нулевик, для такой конфигурации это нормальный буст?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 18.4.2011, 5:01
Сообщение #92


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



при подобной конфигурации (только каталик на месте) и выключенном бустконтроллере, у меня выдувает 0,9-0,95


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 18.4.2011, 5:45
Сообщение #93


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Кто знает в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 18.4.2011, 8:23
Сообщение #94


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



ТРК можно предварительно выключить кнопочкой. Ты про какую проблему?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 18.4.2011, 8:26
Сообщение #95


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Ну про кнопочку это понятно, но хватает ее не на долго, буксанешь малость и SNOW опять загорается.
Проблема в том что у Соды турбы дуют 0,9-0,95 а у меня 0,7-0,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.4.2011, 8:29
Сообщение #96


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Отсечка по бусту?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 18.4.2011, 8:35
Сообщение #97


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



У меня если кнопку выключить нажимаешь перед началом движения, загорается на табло жёлтая лампочка off, и потом система уже не работает, хоть как буксуй. Из самого простого проверь на всякий случай герметичность соединений патрубков интеркулера, если где то хомут слабо затянут, будет сдувать мимо, у меня так было, на хомуте резьбу срезало и он патрубок не обжимал как следует.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 18.4.2011, 8:41
Сообщение #98


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



2 drool а она разве не в районе 1,3-1,4? я не знаю если честно.

2 rom@888 OFF у меня тоже загорается, но после того как знак с машиной поморгает когда букс идет, то snow опять включается.
хомуты и пайпы гляну, спасибо

Я дальше 3-й не переключался т.к. места особо небыло, может дроссель до конца не открывался чтоб машину в букс не сорвало и поэтому турбы много и не надули, на 2 передаче колеса хорошо проворачивало, слышно было свист резины, при переключении со 2 на 3 букс тоже был, жопу немного сносило в сторону, резина узкая сейчас стоит 225/50 везде, будет 265 и 245

Сообщение отредактировал master - 18.4.2011, 8:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 18.4.2011, 8:55
Сообщение #99


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



так ты просто перестал газ давить..и снял показания 0,7-0,8...ты упрись в отсечку и потом смотри скока надул...3 передача длинная и злая..поэтому она все в принципе тебе покажет..


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 18.4.2011, 8:57
Сообщение #100


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



дроссель электронный, у него свои понятия как открываться надоsmile.gif давил я на все 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 21:44