Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Вот и сбылась мечта детства и я стал обладателем белой Супры
![]() После долгих ожиданий я наконец то увидел ее вживую, заезжаем мы на стоянку и вот она стоит красавица, но первое впечатление было испорчено мелкими косяками которых небыло при ее покупке: 1. Сломан один ветровик и отломанная его часть аккуратненько лежит в багажнике ![]() 2. На водительской двери появилась мелкая вмятина, причем это ламбо дверь и кто то открывая ее закосячил краску на крыле, вторая дверь почему то не ламбо ![]() 3. Сперли наболдажник МКПП и BLOW-OFF (это меня расстроило больше всего) 4. Заменили акум на другой, который раздуло и он вот вот лопнет. 5. Треснуто лобовое стекло и нет одного дврника, причем не только щеточки а целиком ![]() Удивился я и от размера резины, 225/50/18, как на такой ездили, там еле палец пролазит между крылом и покрышкой. Из ништяков на машине стоит передний бампер и спойлер VS, пороги не знаю какие, и вроде накладки на задний бампер тоже есть. Также стоит фронт куллер TRUST и нулевик TRUST. Времени полазить по машине особо небыло, но что бросилось в глаза то и написал, в дальнейшем дополню. В салоне куча прводов, видимо будильники сняли а провода остались. Под капотом тоже куча проводов никуда не идущих, это видимо от неоновой подсветки, т.к. в машине нашел пару ламп и кое где на кузове прилеплены. После осмотра и обнаружения всех косяков загрузили машину на эвакуатор и повезли в гараж, своим ходом побоялся ехать, да и в радиаторе каша была. Добравшись до гаража затолкали машину, включил тепловую пушечку и стали греть радиатор, потом помпу, поддон, на все провсе ушло часа 2. Сняли акум, поставили другой, настал момент истины, очень хотелось услышать работу мотора и звук который издает банка ![]() P.S. Фото будут |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Нет схемы под рукой, в компе на работе, но на сколько я помню WGV - это вестгейт. При параллельном подключении не фиксируется в откпытом положении (он работает), как он мог закиснуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
я только предполагаю, у меня других мыслей просто нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
проблема решилась, на ходу еще не испытывал т.к. разобрал подвеску, но стоя и газуя в гараже блоуофф пшикал, до этого он не издавал никаких звуков, а просто немного открывался.
заменил прокладки на крышках валов которые заказывал на экзисте, судя по схеме они одинаковые (№ 11213), на самом деле это нифига не так. В итоге мне пришли две прокладки для крышки выпускного вала. Они немного отличаются, вкорячить вообщем можно, я вкорячил, пока все в норме, нигде ничего не давит. Сняв стойки был расстроен, все они (как я думал) были пустыми, хотя на вид были сухими, шток утапливался до конца и обратно выходить не хотел ![]() ![]() |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Если правильно пользоваться каталогом, то видно, что он не врет и для обеих клапанных крышек номера прокладок разные.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
разобрался уже. На схеме могли бы и по разному их обозначить
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
||||||||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Эпопея со стойками продолжилась поиском пыльников на них. Нашел я их довольно быстро, подошли от ОДЫ
![]() Когда ставил пружины, то на них написаны цыфры 14 - перед и 8 - зад, это жесткость? Стойки собрал осталось только отрегулировать жесткость штока, ключ для этого обычный шестигранник, тройка если мне не изменяет память. На форуме читал что там 30 толи 36 положений жесткости, но я насчитал 46 шелчков. Забацал я себе супер пыльники ![]() ![]() Занялся с тормозами, спасибо Траволте Для чего эти штуки так и не понял, кто знает прошу рассказать Меняя тормозуху заглянул в бачек главного цилиндра сцепления и обнаружил там вот такую таблетку, что это такое? Переделал маслопомойку под два сапуна, хотя мнения по этому поводу тоже разделились, но хуже от этого не станет. |
|||||||||
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Цитата Меняя тормозуху заглянул в бачек главного цилиндра сцепления и обнаружил там вот такую таблетку, что это такое? Это поплавок) Чтоб уровень наблюдать Цитата Для чего эти штуки так и не понял, кто знает прошу рассказать Наверно это сюда для лучшей фиксации ![]() Классные пыльники ![]() Сообщение отредактировал Саша - 11.4.2011, 7:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
спасибо, принимаю заказы на пыльники
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Пыльники с доками/без? Распил? Пробег по РФ есть?
![]() Сколько от Жени шланги шли? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
На днях испытал я свою гонку
![]() Почувствовал что такое Супра, хотя и выглядела она у меня полуразобраной, грязной и с ужасными колесами люди оборачивались, аж на обочину дороги выскакивали ![]() я не почувствовал как разогнался 150, как то это махом произошло, зато почувствовал что тормозов 2/1 не хватает и ТРК напрягала, следующий раз выдерну предохранитель чтоб она не работала, вроде же так это делается. Турбинки дули 0,7-0,8 бустконтроллера нет, выхлоп от первого катализатора Ф76, катализатор вырезан, стойт фронтальник и нулевик, для такой конфигурации это нормальный буст? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
при подобной конфигурации (только каталик на месте) и выключенном бустконтроллере, у меня выдувает 0,9-0,95
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Кто знает в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
ТРК можно предварительно выключить кнопочкой. Ты про какую проблему?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Ну про кнопочку это понятно, но хватает ее не на долго, буксанешь малость и SNOW опять загорается.
Проблема в том что у Соды турбы дуют 0,9-0,95 а у меня 0,7-0,8 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Отсечка по бусту?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
У меня если кнопку выключить нажимаешь перед началом движения, загорается на табло жёлтая лампочка off, и потом система уже не работает, хоть как буксуй. Из самого простого проверь на всякий случай герметичность соединений патрубков интеркулера, если где то хомут слабо затянут, будет сдувать мимо, у меня так было, на хомуте резьбу срезало и он патрубок не обжимал как следует.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
2 drool а она разве не в районе 1,3-1,4? я не знаю если честно.
2 rom@888 OFF у меня тоже загорается, но после того как знак с машиной поморгает когда букс идет, то snow опять включается. хомуты и пайпы гляну, спасибо Я дальше 3-й не переключался т.к. места особо небыло, может дроссель до конца не открывался чтоб машину в букс не сорвало и поэтому турбы много и не надули, на 2 передаче колеса хорошо проворачивало, слышно было свист резины, при переключении со 2 на 3 букс тоже был, жопу немного сносило в сторону, резина узкая сейчас стоит 225/50 везде, будет 265 и 245 Сообщение отредактировал master - 18.4.2011, 8:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
так ты просто перестал газ давить..и снял показания 0,7-0,8...ты упрись в отсечку и потом смотри скока надул...3 передача длинная и злая..поэтому она все в принципе тебе покажет..
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
дроссель электронный, у него свои понятия как открываться надо
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:58 |