Supra-Family, кто сказал что на Супрах не дрифтят? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra-Family, кто сказал что на Супрах не дрифтят? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
Меня зовут Феликс. вместе с Аленой(ham-ka) будем вести этот бортовик будет сразу о нескольких машинах, по мере настроя будем пополнять, тк сразу все написать лень не позволит, да и физически это трудно. дело в том что рассказ хочу начать с того момента как в 18 увидев Супру полюбил ее, даже не понимая всех особенностей данного автомобиля. Первые чувства вызвала именно внешность этого автомобиля. но финансы тогда позволяли только в компьютерные игры играть:) ездил на сракинги на 323 мазде и любовался со стороны на единственную тогда 80ку Лехи веларди. атмо на ручке ехала среднячком, но после 323й и ее динамика меня приятно удивила, но все по-прежнему упиралось в деньги( спустя пару лет, сменив пару машин, я сел на мазду 6 мпс
![]() ![]() и динамика полного привода и турбо мотора привили любовь к японским турбоведрам, попытки езды бочком на льду заинтересовали в дрифте). Есть у меня одна черта характера- если я чем то увлекаюсь - то пускаюсь со всей головой в это дело. Подкопив немного денег, решил наконец купить японское турбо ведро с задним приводом. но как и у всех начинающих - в голове была каша: я не знал назначение будущей машины и такое понятие, как "бюджет постройки". наслушавшись мифов о легкости японок в тюнинге, бреда всяких дураков о дешевизне лошадей и подобного шлака, я пошел от суммы которую подкопил- выбор пал на мазду рх7. Супра была на порядок дороже и на тот момент чем то отпугнула( страшно подумать сколько раз я себя позднее за это материл:)) наслушавшись баек в одном из тюнинг сервисов Питера о простоте ротора, спустя пол года раскопок на авто.ру, выбор пал на синюю fd3s с пробегом 93000 99г за 370тр в москве. ![]() короткий разговор с хозяином, и спустя пол часа я схватил бабки и сорвался в столицу. когда увидел ее в живую, у меня мягко говоря упал( но сторговавшись еще на энное количество денег все же купил( facepalm). всю дорогу до дома на летней резине февральской ночью я мечтал о том как разберу ее по винтику и найду все источники грохота и приведу ее в порядок.. одно меня утешало и перекрывало всё расстройство от ушатанности авто---- то как она валила. type R в стоке с мертвыми трубами и еле живым ротором валила на порядок сильнее МПСа и доводила до экстаза. по приезду в Питер прокатил Алену(ham-ka) и убрал машинку в гараж соседа, тк своего еще не было. весь трип занял больше суток без сна, потому проспал примерно столько же, и проснувшись сразу побежал к машине, выехал из гаража, втопил и …. тут внутри дрочера ничего не понимающего под капотом своего нового авто что то екнуло… машина не едет, стреляет огнем, первая турбина не дует, а вторая начинает очень поздно…. в итоге не успев толком прокатиться на ней был вынужден ее отдать тем самым хваленым мастерам, которые пообещали к лету ее оживить, в принципе с февраля было немало времени и не поверить им я не мог. посчитав запасы денег оставшиеся после покупки, - озвучил бюджет в 150-200тр в которые надеялся получить перебранный мотор и легкий тюнинг до 450лс… но всё пошло не так как было задуманно. сначала бюджет с 200 вырос до 470! влез в долги, но успокаивала мысль о том как повалит машина по готовности:)) затем в сервисе мне впарили закись азота и слики( пару хусиеров за 50тр:):)), обещая что авто выедет к новгородской дуге в драге с неплохим результатом, но к концу лета авто так и не поехало, более того- работа вообще не продвигалась, телефон в сервисе снимали через раз и если снимали- врали и несли какой то бред… до кризиса было еще далеко и финансы позволяли расширить автопарк. денег в этом сервисе более тратить не хотел, потому рассчитавшись с долгами, продав мпс приобрел ММС Эво8. ![]() история этой машины оказалась не менее сложной. в сервис на тему мазды практически не звонил, да и дозвониться туда не просто. друзья подкалывали - мол нет никакой мазды, а я пиз…бол:)) с помощью друзей с эвофорума я приобрел комплект для постройки эвика под стэйдж 2+ ![]() - 387лс на давляке 1.7 со сток трубы. собрали это чудо в гараже с приятелем за пару недель и оставшуюся осень гонял на чумовой машине. на ночных гонках понял что делать на ней нечего, потому что по большей части соперников то и нет. это окончательно убило любовь к драгу, который на тот момент и так в городе стал задыхаться. друг на 34 турбо скае скае активно дрифтил везде где только можно не жалея БУшки, и тут в голову ударила моча- дрифтэво! точнее не моча, а тетрагидроканнабинол и миллер:)) так эвик потерял привода и почти была заварена раздатка, но меня остановил Нилу с из Владивостока, который рассказал о последующих проблемах в подобном идиотизме(проверенных на собственном опыте) и эвик был восстановлен, затем перебран и уже на другой турбине и спеках на ночном драге на пулковке опередил порш каррера гт, где и был тут же продан, ![]() ![]() а на следующий день разбит новым хозяином) собственно и карреру тоже в точении недели разложили) . и так на дворе был декабрь, почти год с момента постановки мазды на сервис и раздался долгожданный звонок мол - готово!:) ![]() счет вырос еще на 100 тр и содержал услуги и запчасти которых в машине попросту нет! например за целый год, при условии полной оплаты! закусь в машине так и не появилась, в итоге после часа ругани и торгов- забрал изуродованную, не настроенную машину. на тот момент интерес именно в дрифте был очевиден, потому машина тут же поехала на каркас. затем пошли первые тренировки, куча выступлений и доработок в мазде. дебютный сезон оказался более чем успешным. победа в в формуле шрифт, 3 место в чемпионате ФД северо-запад, в 2010 году 6 место в чемпионате RDS и призовые места на украине и эстонии. ![]() ![]() но в течении всего этого времени мне жутко не хватало момента! ротор - своеобразный мотор, но с ростом моего уровня я пришел к тому-что мне нужен другой мотор! на тот момент я уже не сомневался что таким мотором является 2JZ-GTE. но установка его в рыксу сулила проблемы с развесовкой- потому я пришел к выводу - что мотор этот должен стоять под капотом той машины, в которой он изначально задуман. осенью 2009го года мы уже были обладателями атмо Супры ![]() ![]() , как машины выходного дня( о ней расскажу позже). покатавшись на Супре я понял что потенциал ее невероятен. однажды вечером я уговорил друга по имени Леша ака killah krab дать мне прокатиться на его RZ-s ![]() на тот момент он толком не давал машине просраться и ему было самому интересно, на что способна его машина. спустя 15 минут я вышел сияющий от счастья, а леха бледный от испуга( он не думал что его машина способна на такие маневры). мне ее поведение показался схожим с маздовским, но чуть более тяжелый кузов, масса которого с легкостью компенсировалась даже столовым жизетом. спустя несколько месяцев она стала моей! ![]() леха испытывая финансовые сложности согласился убрать сугроб из под окна, я поставил на нее зимнюю резину и стал ездить на ней каждый день, дабы не терять навыки дрифта. опыт полученный на мазде позволял с уверенностью гонять на ней в любых условиях. однажды я даже погонял на ней по горнолыжному курорту Красное озеро. ощущение не передаваемое. когда на 3 передаче несешься со склона-закладывает уши, еще больше я был удивлен когда удалось сходу подняться на склон! так мы стали Супра фамилии! забавно смотрятся две Супры на парковке… по весне было принято решение начать корчевать под дрифт эту прекрасную белоснежку. так как на тот момент в собственном сервисе было работы по горло, было принято отдать ее для работ в отделение моего сервиса в финке, где ,известный в стране тысячи озер, Нико Хёлстром приступил к работе над машиной. на этот раз список доработок и бюджет был оговорен до начала, я смог точно распределить имевшиеся средства на постройку. были заказаны запчасти, разобран салон и вварен карка, как случилось непредвиденное. у 35 летнего механика случился сердечный приступ и врачи запретили ему работать, это не позволило только основанному сервису набрать обороты, но бросать парня в беде я не хотел. была достигнута договоренность- я терплю неустойку в его работе, он предоставляет мне для тренировок в финских этапах одну из своих машин- 33 скай подготовленный под дрифт. ![]() машина оказалась неплохой, я с удовольствием на ней тренировался сам и обучал ребят из школы шрифта. ближе к осени после завершения работ машина была настроена и протестированна на трассе. ни одной поломки и недочета выявлено небыло, в сервис поступил заказ на постройку еще 4 таких машин, а я счастливый вернулся на ней своим ходом в Питер, где покатал товарищей и поставил машину на дальнейшие работы. ![]() ![]() ![]() необходимо было под регламент RDS установить выключатель массы, гидравлический ручник, дублирующий топливный насос и другие мелочи. так же решено проварить весь кузов, наварить косынки на передние чашки установить ковши по приложению. кстати вместо штатных рекаро я приобрел пару ковшей спарко. они были изрядно потрепаны, потому в финском ателье KXD.fi они были перетянуты черной наппой(кожа молодого бычка) и подушки из красной алькантары. ![]() под капотом оставили битурбовую схему- дающую более ранний и резкий отклик. кастом коллектор на который установили 2 турбины - гибрид holset hy22 и hy25. топливный регулятор, 1000 кубовые форсунки и рейка, механический буст контроллер. в качестве блока управления не смотря на имевшийся в наличии аем- было принято решение установить Halteck ultimate 2000. в будущем планируятся установить под него аим приборку, которая отлично общается с ним через каншину. это позволит убрать из машины приборы дэфи БФ. мозг настроен на 2 типа бензина. 98 с питерского лукоила с трудом позволил выдать 450лс и 650 момента, на 100 бензине более 700. наш бенз постоянно детанировал, но отказаться от возможности езды по Питеру ночью я не мог:):):) это далеко не весь рассказ, работы ведутся над обеими машинами даже сейчас, потому ждите продолжение! в семейном поджопнике 2JZ-GE в данный момент свапится на 1uz-fe с компрессором, а автомат на механику, перетянут салон в том же KXD.FI и установлена акустика для вечеринок у костра) ![]() продолжение следует... фоток очень много, если что интересно могу еще накидать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
мозг Тatech, мотор с хорошей компрессией- внутрь не лезем
Сообщение отредактировал ham-ka - 27.4.2011, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
меняй, все перемены к лучшему
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Я бы тоже за другой стайлинг. Она у тебя крутая, но внешне не тру
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Я может отстал от Супра жизни, что в ней внешне не тру?? Боевая такая 80-ка!)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Дрифто мобиль у меня ассоциируется с BN Sports Blister
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Боевая машина лучше чем овощь в китайских обвесах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
скорее всего будет топсикрет эво2))
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
John_Travolta, у него же не овощ
Боевая машина в обвесе лучше боевой машины без обвеса. Это если внешний вид нужен крутой. GTEpowered, опять 25, кому тру, кому не тру. Вкусовщина. А так конечно нужно, наверное, что-то не слишком увесистое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Скорее что-то, легко подающееся ремонту
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 534 Авто:тапки Baldinini)) ![]() |
Эво 2 - это как у Дюхи и АНТОНа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
да, уже есть) надо матрицы снять
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 13.2.2011 Из: Белгород Пользователь №: 5 682 Авто:Alfa GTV ![]() |
Феликс и Supra снова на подиуме!!! Мои поздравления=)
Сообщение отредактировал Ляхов - 1.5.2011, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Поздравляю, видел вживую, ты валил просто адски
![]() ![]() Сообщение отредактировал alt664 - 2.5.2011, 12:41 -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а какое место?
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Второе
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
что-то по jdm'у бы...
TS evo2 имхо не для дрифта ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
некоторые фотки что мы сделали
![]() ![]() -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Я на фотографиях видел, как перед началом у машины лежал этот красный бампер.
Вы его там же на месте из баллончика потом красили? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:02 |